АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1949 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2021
11.09.21 - 18.09.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В первый и в последний раз...

Были в Египте первый раз- думаю и последний.Долго выбирала отель-наконец по отзывам выбрала отель Mercure.Начну сначала. Летели от Анекс-Тур регулярным рейсом египетскими авиалиниями, прибыли в отель очень быстро(буквально 15 мин от аэропорта) в 9 утра. Чемоданы оставили при входе-одели браслеты и сказали ждать. Первым делом мы настроили связь-купили в аэропорту сим карты на 18 гб стоимостью 10$, при покупке дается инструкция-какие цифры набрать( там 3 комбинации цифр и знаков), что бы подключить, мы торопились, как то хаотично набирали – так же хаотично нам приходили смски все на арабском языке, не знаю каким образом- но подключили с горем пополам. Хочу сказать, что интернет был всегда и везде-но аудиосвязь была только через ВК. В отеле интернет только на ресепшене.

Сразу хочу сказать, что встретили нас без радости, за стойкой стояли усталые девушки и один очень энергичный молодой человек (понимал русский), видимо старший у них.Мы прошлись до моря- конечно пляж и море замечательное- чисто, но народу было очень много.Лежаки приходилось занимать в 6 утра- в 7 уже все было занято.

В 13 часов нам дали ключи. Хочу сказать, что египтяне очень медлительные и необязательные люди, поэтому, что бы не ждать, мы сами взяли чемоданы и отправились в номер.Номер на 1 этаже-довольно уютный, чистый, но без каких-либо принадлежностей, ни мыла, ни полотенец, ничего подобного. С этого начался наш отдых.В течении первого дня мы по очереди ходили на ресепшен и просили-требовали (по всякому) полотенца, на что этот вот самый энергичный молодой человек, честно смотря в глаза, отвечал- вам понесли все в номер.Уже вечером, в 22 часа, я не выдержав, пошла на ресепшен и сказала,что без полотенец не уйду. Молодой человек сильно ругался в мой адрес на своем арабском, возмущался- но в течении 15 мин нам все принесли на ресепшен и это все я понесла сама в номер- а это не мало, это и пляжные полотенца и обыкновенные, и мыло и прочее. Ну ладно- первый блин (день) комом.

Еда в отеле довольно однообразная, народу было много и поэтому выстраивались огромные очереди. Того турецкого многообразия- вы здесь не увидите- но голодным не останетесь. Напитки- юпи, чай, кофе, однажды брали вино-мне очень не понравилось. Фрукты- апельсины, гранаты, бананы, были финики. Очень много выпечки по утрам.

Анимация так себе, в течении дня еще играет музыка-аквааэробика и прочее, а вот вечером совсем уныло.В ужин звучит музыка-релакс, в 20-30 детская дискотека, в 21-оо что то постоянно проводилось, но не на улице, а в закрытом помещении, зал - с дико ревущим вентилятором, там душно и неуютно, были лишь однажды, зашли на 10 мин и убежали от духоты. Отель глубоко семейный или для пенсионеров, молодежи там делать нечего. Отель стоит в отдалении от города и выбраться куда-либо можно лишь на такси.

Русских не сказала бы, что очень много, были белорусы, украинцы, немцы, много арабов с женами, детьми, женщины все в черных одеждах что в воде, что на суше.

Территория не большая, но ухоженная, можно вечером пройтись от скуки по дорожкам.

Магазины-это отдельная тема. т.к. отель находится в отдалении от города-в основном все ходят в отельные магазины, там накручивают цены-но и торгуются конечно. Меня удивили продавцы-арабы, они встречают с улыбкой, с чаем- но если ничего не покупаешь- выходишь под злое их шипение, и что там летит тебе в спину(какие слова)не понятно, но злость их непередаваема. Продавцы услуг тоже очень навязчивы, ну прямо ужасно навязчивы, с этими массажами и прочим.

У отельного гида брали экскурсию за 80$ (морская прогулка с погружением под воду, рыбалкой и посещением райского острова ПАРАДИЗ))))Сразу скажу, что пляж отеля Mercure гороздо лучше и красивее этого «райского» острова. Если вы не планируете погружение под воду с инструктором- даже не тратьте время, все остальное убого и скучно. И дорого я хочу сказать.

В последний день в 12 мы должны были покинуть номер, а выезд из отеля в 17-30, поэтому за день до отъезда мы подошли на ресепшен и попросили за доп плату продление номера- на что, молодой человек ответил-приходите завтра)))у них все - не спешно-не сразу-не определенно.На следующее утро нам сообщили,что продление они дать не могут. Категорично нет. Только неимоверными уговорами, ну и конечно чуть большей доплатой- мы добились продления, но это столько нервов, то собираем вещи-то не собираем.

Если коротко- то впечатляюще там только море и пляж, все остальное на твердую тройку.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • море
  • Обслуживающий персонал
  • продавцы магазинов
Добавлено: 22.09.2021 14:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая ЕЛЕНА АГЕЕВА,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 223) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Агеева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 248
  • Фото: 0
0 Благодарностей