АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1938 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
21.08.21 - 28.08.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидание (посты и видео в соц. сетях) - реальность

Выбирали отель очень тщательно, поскольку решились поехать с малышкой (11 мес).Очень много пересмотрели обзоров, подписались на странички нескольких отелей, также, туроператор очень рекомендовал данный отель рассмотреть для отдыха с маленьким ребенком.

Все-таки решились и поехали...... и очень пожалели. Началось все с поселения - дали номер на 4-й этаже (самый верхний) и почему-то не только нас поселили с коляской так высоко, 95% отдыхающих с маленькими детьми (с колясками) оказались там. На замену номера - отвечали, что нет свободных, отель переполнен. В нашем корпусе 17-й лифт не работал практически каждый день, приходилось носить спящего ребенка и коляску наверх по ступеньками!!!!

Детское питание баночное (обещанное):

если что, то его там нет нормального. Есть 2 вида: 1 овощное и 1 фруктовое. Как оказалось позже - это самое дешевое турецкое детское питание. Пускай таким кормят хозяева отеля своих детей. Обратившись к менеджеру в ресторане-столовке расширить ассортимент - было сказано, что это все, что есть, идите берите еду в детской части ресторана. Как можно дать 11-мес ребенку борщ на обед????!!!!! Максимум, что можно было из детского меню:

на завтрак - каша овсяная безмолочная+банан+персик;

на обед - картошка пюре + брокколи + кабачек + морковка

на ужин - баночное питание, которое взяли с собой на всякий случай.

Перекусы - максимум фрукты и взятая с собой еда.

Еда для взрослых очень однообразная: на завтрак, обед и ужин одни и те же блюда (салаты, закуски, нарезки, гарниры, мясо, рыба и десерты), за исключением нескольких тематических блюд на ужинах. На завтрак не было элементарного - тостера, чтобы можно было сделать тост без какого-либо добавления сыра или яйца.

Зато можно отметить алкогольные напитки - хорошего качества, но кто за чем туда ездит...

Разрекламированный Starbucks - одно название. Это просто кофе-машина от страбакса со счётчиком чашек кофе и табличка. Кроме кофе и какао на момент нашего отдыха ничего больше не делали из заявленного меню старбакса.

Номера: очень маленькие как для отеля такого уровня. Уборка ужасная - мусор сметался в угол. К концу отдыха образовалась куча из пыли по косточку. Полотенца меняли, но часто забирали использованные и забывали повесить чистые. Детское постельное белье - это отдельная тема для разговора - 3 детских простынки, одной застелен матрас, во вторую обернута подушка и третья - укрываться.

Персонал: очень приветливый и доброжелательный. В ресторане официанты очень классные ребята, всегда помогали с поиском стульчика для малышки, местом, чтобы несильно дул кондиционер, приносили напитки и молниеносно убирали грязные столы, развлекали ребенка, чтобы родители могли быстро покушать спокойно.

Очень хорошие официанты в лобби-баре в первом корпусе.

Территория: большая, но гулять с коляской особо негде, поскольку каждый ее сантиметр занят под коммерческие нужды. Днем особо с коляской не погуляешь - везде печет солнце, а вечером, где можно было бы погулять - концерт, а возле детского аквапарка - отличное место в вечернее время, но там дети постарше катаются на машинках((((((, на пляже по деревянным дорожкам тоже не поездить - обрабатывают антисептиком лежаки.

Аквапарк детский: источник экскурсии в ближайшую больницу, плавает га*но, которое не убирают целый день!!!!! Персонал в аквапарке есть не всегда на месте, поскольку на горках катаются немного разгаряченные на баре родители детей, часто весом за 110-120кг, что абсолютно не безопасно. Также, кнопки включения/выключения системы запуска и остановки работы аквапарка расположены в доступности для детей. Не раз были свидетелями, как дети сами после 17:00 шли и включали и продолжали кататься, пока не прийдет чистильщик бассейнов.!!!!

ИТОГ: в последний день отдыха мы попали в больницу с вирусом у ребенка и температурой 39,6, в больнице подтвердили, что он взят из бассейна отеля (врач не знал в каком отеле мы отдыхали). Позже, от страховой компании, которая сопровождала нас во время прибывания в больнице, мы узнали, что это был не первый случай за месяц!!!!!! Взрослые привезли подарок от отеля - грибок на ногах!!!!!

Гид от АнексТур, Мухамед, - он есть, но его нет, никакой информационной поддержки!!

Представители отеля, обратите внимание на чистоту везде и отнеситесь к питанию самых маленьких ваших гостей, как к своим детям!!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • персонал
  • спиртные напитки
  • уборка не только номеров
  • но всех объектов на территории
  • детское питание
  • размещение гостей с колясками
Добавлено: 22.09.2021 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Странно... как будто мы были в другом отеле)))
Для Вас может это был лучший отель, но я пишу о том, что было в реалиях там, а не то, что постят в соц. сетях об этом отеле. Ожидание-реальность не совпадает, к сожалению(((
Может для кого-то наличие хороших баров - это главный плюс для хорошего отдыха
В 11 месяцев ребенок не только борщ уже ест, а практически все)))
это ваш ребенок в 11 мес все ест и это ваши проблемы
В этом регионе есть отели лучше, не вижу смысла тратить на AlvaDonna свое время и деньги
Не буду никого поддерживать в комментариях, была в этом отеле три раза, наверное вернусь еще, но грязнее туалетов по вечерам в общественных зонах я ни где больше не видела
Я согласна с отзывом и если кто-то был полгода назад в отеле и приехал бы сейчас поняли, что все изменилось в худшую сторону. Сервис упал значительно. Этот отель посещала неоднократно, он был наш любимый, но сейчас зареклась туда ездить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Larisa Lysa
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 208
  • Фото: 27
0 Благодарностей