за последние 30 дней
Очень плохой отель
Тур был куплен у туроператораTui. Оплачена была первая линия (standart).Оплата за нее существенно отличается от номеров на второй линии этого же отеля (standart resort). При заселении были предложены номера только второй линии. Предложенные 20долларов положение не спасли. Только после неприятного скандала заселили на первую линию. Впечатление было сильно испорчено. И так поступали со всеми, как выяснилось. Кого- то после 1-2 ночей переселили(или со скандалом или с доплатой), а кто то не смог добиться оплаченной услуги . Номер в основном корпусе маленький, кондиционер работал плохо(вызывали мастера). Очень шумно. Не спасают даже закрытые окна. Спать раньше 24 часов лечь нереально. Столовая. Отдельная история. Столовые приборы реально грязные. Выбор блюд ...Выбора нет. Нет мяса. Только курица, куриные субпродукты, индейка. Рыба без выбора, отвратительно приготовленная( я даже не представляла, что так бывает). Горячие блюда почти без подогрева, остывают быстро. Очереди постоянные. Люди болеют кишечной инфекцией периодически на пляже слышны жалобы. И ещё... Самое важное. У нас пытались залезть в чемодан. Сломали замок кодовый, но , к счастья, не смогли его вскрыть. Хуже отеля я не видела. Позиционируют они себя на 5*. Но там даже 3* нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Цены за первую линию вам добавляет туроператор, а не отель. Это так для инфы.))))
Курица с индейкой не еда уже? Про кишечную инфекцию вообще первый раз слышу). Мы отдыхали в отеле 2 недели.
Вся еда свежая, а вот если руки не моют перед едой, то в этом точно не отель и еда виноваты.
Читая подобные отзывы, всегда задаюсь вопросом, что люди едят дома? ну, уж если лобстеров, то надо же менять рацион))
Вы действительно хотите удалить комментарий?