за последние 30 дней
Шератон, люблю тебя!
После бессонной ночи (рейс Москва-Хургада авиакомпанией EgyptAir, который был задержан на 4 часа) в аэропорт Хургады мы прибыли в 13.30 по местному времени.
Обзавелись визами в 27 баксов на человека (хотя везде указано 25, но, видимо, сработала какая-то египетская комиссия). Быстро получили багаж. Также приобрели сим-карту Orange прям в аэропорту (10 долл. – 18 GB). Она нам понадобилась для вызова такси через приложение убер (14 долл до Хургады, обратно в отель 17) во время поездок в Хургаду за сувенирами и во время поездки в Люксор. И плюс несколько раз отваливался интернет во всем отеле или вечерами не грузил (раздавали интернет на два устройства).
Так как отель находится в 40 минутах от Хургады (от аэропорта ехать около часа), нам дали минибас, в который уместилось 7 туристов. Почему-то около часа все туристы сидели в автобусах и ждали часа, когда можно будет трогать с территории аэропорта (не знаю, с чем это связанно), в отель мы прибыли в 15.20.
Заселение.
Супер быстро, вежливо и очень приветливо, нас заселили в прекрасный номер 1341 (в основном корпусе на 3 этаже). Изначально у нас был забронирован обычный стандарт с видом на сад, но работники ресепшена пообещали дать улучшенный номер с видом на море, так все и получилось. Весь процесс размещения занял от силы минут 10, нас быстро оформили, взяли наши чемоданы и повели показывать покои. В номере нас ждал приятный сюрприз в виде тарелки фруктов, прекрасного лебедя и сердца из полотенец и цветов.
Так как мы были очень голодными, то сразу стартанули на обед в Sea View Restaurant. Из отзывов мы знали, что он работает по меню, а не по системе шведский стол. Раз уж зашла речь про еду, то сразу расскажу про питание.
Питание.
Наконец-то все блюда накладывают повара, все в масках, никто не копается разными ложками и грязными руками в блюдах как это было до пандемии. Для тех, кто жалуется, что маленькие порции кладут - посмотрите как на английском будет "больше" или "меньше" и вам положат ровно столько, сколько вы желаете.
Восхитительные ЗАВТРАКИ: очень вкусный апельсиновый фреш, кофе, блинчики, вафли, яйца в любом виде, йогурты, мюсли, каши, любая выпечка, даже круассаны, сыры, свежие овощи. Для любителей плотных завтраков: сосиски, макароны, картофель, колбасы и что-нибудь еще мясное. Также были другие соки, но порошковые, мы их не брали. К слову, завтракали мы постоянно в 8.30-9.30, людей было средне, очереди разве что за блинчиками и те быстро проходили.
ОБЕД проходил как по системе шведский стол, так и в ресторан Си вью по меню, мы постоянно ходили во второй и остались очень довольны. Блюда огромные, вкусные. Прикреплю фото платного меню (оно немного отличается от бесплатного), его мы выбрали для обеда в день отъезда, потому что выселение было в 12.00, наш отъезд в 18.00, номер мы продлили (40 долл), но еда в стоимость эту не входила.
УЖИН. Разнообразие неимоверное: макароны, картошка, рис нескольких видов, салатов штук 10, супы, свежие и соленые овощи, сыры, колбасы, всякие мясные блюда, я чаще всего брала блюда с гриля, где делали курицу, фри и другие, местные сладости в неимоверном количестве, также рядом с грилем делали кесадилью с овощами и сыром.
Ужинали мы в промежутке 19.30-21.30 всегда были свободные столики. Причем местные выбирали места под кодиционером, там стояли шум и гам, которые создавали дети (а семьи у них немаленькие), а вот на веранде было тихо и хорошо.
По питанию остались вопросы касательно фруктов: были апельсины, финики, зеленые дыни, яблоки и бананы, - на этом все, никаких арбузов, манго, гуавы, хотя был сезон.
Из морепродуктов выбор тоже достаточно скудный, была только рыба.
За неделю пребывания в отеле кухня нам «приелась», некоторые специи предавали разным блюдам почти одинаковый вкус. Кроме того, для людей с больными желудками (я обладательница гастрита) еда была острая.
Мороженное было платное, также платные все импортные алкогольные напитки и некоторые газировки, но как правило персонал сразу предупреждает об этом.
НОМЕР.
Огромная удобная кровать, две тумбочки, кресло, диванчик, кофейный столик, шкафы, холодильник (без минибара), белоснежное белье, тапочки, халаты, каждый день уборка, причем не зависимо от того оставляем мы чаевые или нет, нас всегда ждали начисто вылизанный номер, фигурки из полотенец, чайник с чаем, кофе, сахаром и водой, которые подкладывали каждый день. Кондиционер работал отлично.
Ванная комната просторная, удобная, две раковины, беде, душ, унитаз, наборы с щетками, пастой, шампунем, гелем и даже набор для бритья с одноразовым станком.
Есть сейф в номере, просторные шкафы с большим количеством вешалок, единственное, сантехника пошатанная, у нас тек душ и не было одной полочки для шампуней и тп.
ПЛЯЖ.
С утра до обеда мы ходили на понтон снорклить, такого подводного мира как в красном море, как у отеля Шератон я не видела нигде. Никто не верил, что я в Египте, что тут такая красивая и прозрачная вода. Во второй половине дня мы перебирались на пляж с пологим заходом, были сильные отливы и нормально поплавать там не удавалось, смотреть с маской особо тоже там нечего, так что рекомендую ходить на понтон. Пляж как и бассейн заканчивали свою работу с заходом солнца по Закону Египта (около 18.00), так что как только солнце скрывалось за горизонтом, по всему пляжу разносились пронзительные свистки работников с требованием выйти из воды.
Касательно полотенец – номер комнаты спрашивали через раз. Люди, которые оставляли полотенца на лежаках без вещей, оставались без своих мест, потому что работники пляжа ходят и собирают «беспризорные полотенца», за что им отдельное спасибо. Вообще ситуация с «забиванием» лежаков отдельная история, люди сами создают себе проблемы, только и видишь пустые лежаки через один с привязаными футболками или пляжными сумками, из этого людям приходилось проходить на 2,3 ряд или уходить дальше от входа. Лежаков было очень много, всем хватало мест.
Красное море очень соленое, и после купания я всегда шла смывать соль под душем, расположены они не особо удобно.
На пляже есть разграничение «с детьми налево» «пары направо» это очень круто, потому что мы приехали побыть вдвоем, а не слушать детский плач с соседнего лежака, но конечно людям все равно, все ходили туда, куда хотели.
Главное преимущество этого отеля – риф. Туда каждый день привозят толпы туристов за деньги, чтобы поснорклить, а у вас эта возможность есть каждый день пребывания в Шератоне. Море просто шикарное, я не знаю, зачем мы до этого летали на Кубу за бешенные деньги и миллион километров от дома, когда всего в 5 часах лету нас ждет шикарный лазурный берег Красного моря, пускай песок не белоснежный, но вода кристально чистая, безумно красивая, теплая, а какой подводный мир!
Нам встречались туристы, которые были недовольны развлечениями и инфраструктурой, хочется всегда задать один вопрос: вы страной не ошиблись? Египет - это про шикарное красное море, про рыб, крабов, мурен и др. про купание 24/7. Мы брали экскурсию в Люксор через инстаграм (контакты оставлять не буду, нам не понравилось, не хочу давать антирекламу), до которого ехать около 5-6 часов вместе со всеми остановками. На пирамиды, до которых дорога занимает 10 часов в один конец – мы не решились.
ВЫЕЗД вкратце поздний выезд обошелся нам в 40 долл.
А теперь сама история. За несколько дней до отъезда на ресепшене мы договорились о позднем выезде (вместо 12.00 в 18.00). Сразу не оплатили, потому что оплата со слов работников производилась по факту выезда из отеля, бумагу о продлении мы тоже не получили. Какого же было наше удивление узнать за день до выезда, что мы не можем продлить наш номер (сидеть на ресепшене 6 часов не хотелось от слова совсем). Нам уже было не принципиально оставаться в этом номере, нас переселили в другой 2138 в другом крыле с видом на пески за 40 баксов «все отключено» (фото с раздельными кроватями). Мы подготовили сумму без сдачи, однако из-за того, что одна купюра была потрепана (явная линия сгиба, от чего внизу 1 мм она начала разрываться), у нас эти деньги принимать отказались. Стали оплачивать 100 долл одной бумажкой - нет сдачи, и внимание, работник ресепшена прямо заявляет, ну я не знаю, что делать, сдачи нет, а ту купюру я не приму. К-клиентоориентированность.
За обед в Sea View нужно было рассчитаться в местной валюте, о чем нас на ресепшене не предупредили заранее, хотя мы узнавали, где мы можем пообедать за деньги, и узнали об оплате в валюте египетского фунта по факту. Кроме того, на ресепшене нет размена как уже упомянула ранее, хорошо, что есть магазинчик с сувенирами, в котором всегда есть любые деньги, принимает он тоже любые деньги и даже делает размен.
В целом отель оставил о себе положительные эмоции, с удовольствием порекомендую его близким, но ситуация с продлением номера оставила впечатление о низкой клиентоориентированности работников ресепшена, думаю, с этим нужно поработать администратору.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Читать полностью на TopHotels