АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1521 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2021
17.09.21 - 27.09.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
17 - 27 сентября

В ресторане нет, даже чайных ложек. Не рекомендую!

Всем доброго дня! Кто уже купил тур в отель - не отчаивайтесь. Ищите плюсы и за них крепко держитесь. На территории несколько(3) отелей (Пута Кана, Эсмеральда и Фантазия). Как-то так. За достоверность не отвечаю. Мне это уже не нужно, а кому интересно, то изучите. Я эту информацию не знала - оператор не просвещала, а я доверилась отзывам. Отель выбирала чтобы было чем развлечь внучку и подешевле - скупой платит дважды. Везде пишут, что есть аквапарк. Да есть, только это для детей, которые отдыхают в "лухари". На входе стоят секьюрити, но к счастью очень человечные. Иногда пытались нас затормозить, мы делали удивленные глаза и умоляюще смотрели чтобы нас пустили. Пускали! И вот ещё о человечности - на территории авквапарка есть фаст фуд, мороженое и т.д., однако несмотря на то, что у нас были браслеты другого цвета, нам никто не отказал в обслуживании. Господа, если вы хотите сервиса и комфорта, то вам не сюда и не потому что я такая привередливая. Я отдыхала в тройке во Вьетнаме и до сих довольна и с теплотой вспоминаю. О морепродуктах даже не мечтайте, не если не считать три вонголе на кг. риса в огромной сковороде. Рис вкусный. Еды много, но она ни разу не "пятерочная". Слышала что по вторникам дают морепродукты. Сегодня вторник, посмотрим. На море и в море водоросли и их никто не торопится убирать. А зачем? В номерах сыро. Полотенец кладут мало. Вылавливала горничную и на пальцах показывала сколько дать полотенец. Давали. Одна попалась упрямая. Выбесила и пришлось заорать (знаю только русский) - сдалась и принесла сколько я попросила. Мыло и т.д. тоже выдают жадно. В номере нет ни чайника, ни кофейника. КОМАРЫ!!! Раптор или фумигатор купить невозможно на территории отеля. Купила спрей. Не помогает, но дал аллергию. Чайные ложки просто "вишенка на торте". Один раз попросила, так официант минут 10 её искал. Внучке 10 лет и ей, конечно, всё нравится. Наш тур на 9 нч. стоил 160 т.р. Считаю, что я имею право размешивать чай чайной ложкой, а не облизывать суповую. На этом всё!

  • Теплый океан!!!
  • Сервис на тройку.
Добавлено: 21.09.2021 19:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Доброго дня. Странно, Вы как будто про совершенно другой отель пишите. Мы отдыхали в этом отеле. Все было на высшем уровне. Номера просторные, чайный и кофейный набор, письменные принадлежности. По приезду на столе стояли фрукты и бутылка рома. Убирали номера каждый день и очень качественно. Туалетную косметику пополняли каждый день при уборке.Полотенец было более чем достаточно. Питание было отличное. Кормили везде и очень разнообразно.
Сейчас нахожусь в этом отеле. Все выше описанное правда. Отдыхаем с детьми, кипяток найти проблема! В ресторане приходится выпрашивать, что бы наполнить чайник. В номере только ведро от приветственного шампанского.
Ольга добрый день! Вы когда отдыхали? Я в отеле в настоящее время. Отравилась. Расстройство и боли в животе. Поэтому морепродуктов отведать не пришлось. По слухам были креветки и ещё что-то. У меня день рождения 22.09. и никаких комплиментов от отеля. О бутылке рома и фруктах и мечтать не смею. Поесть можно только в основном ресторане. Ни одного снек-бара я не нашла и мои знакомые тоже. Отдых совмещаю с работой и хотела бы выпить чашку кофе с кусочком пиццы или с булочкой ночью, увы. Если опоздал на завтрак, обед или ужин, то еду найти невозможно . В Доминикане в третий раз. Про Иберостар Баваро***** и Коста Карибе**** слова плохо не скажу, а вот здесь осечка. Иберостар, это просто "рог изобилия"с прекраснейшим сервисом. Отправиться едой невозможно. Сама видела, как после еды выкатывали огромные урны на колесиках и всё-всё сбрасывали в них. Здесь, похоже, безотходное производство. Еду аккуратно складываю на стеллажи и увозят. И не только я недовольна. Гости с которыми я общалась также будут писать нелицеприятные отзывы. На море вчера почистили водоросли и настроение значительно улучшилось. Номера действительно просторные. Постельное белье не выношенное и белоснежное. Территория большая. Доминикану любить меньше не стала, но в этот отель ни ногой.
Доброго дня. Мы были в 2011 году, и сейчас через несколько дней вылетаем туда же на отдых. Гриль бар, расположен у бассейна на берегу океана, раньше было очень вкусно и разнообразно. У меня прямо какие смешанные чувства. Мы тоже летим в Доминикану в 3й раз. 1-GRAND BAHIA PRINCIPE PUNTA CANA 5* , тогда были очень впечатлены. 2-RIU BAMBU CLUBHOTEL 5*, но этот отель на несколько порядков уступал. Маленькие номера, никаких чайников и кофейников. Питание намного скуднее. Пляж был закидан водорослями и их не убирали из-за шторма.
Доброго дня! Ольга, на дворе 2021 год и то что было в 2011 году, сейчас можно не брать в счёт. А с учётом пандемии, видимо, сервис стал хуже везде. Ну так и гости отеля не инопланетяне, эта проблема у каждого. Благосостояние не улучшилось и мы имеем право за свои заработанные деньги получить соответствующую услугу. После вашего комментария, я ко многим приставала с вопросом о претензиях к отелю. Одна женщина похвалила сервис и когда я спросила, а что именно ей понравилось, то ответ был - "Везде наливают". Семейная пара, которая отдыхала в этом отеле 7 лет назад отметила, что всё очень сильно изменилось в худшую сторону, но они всё равно довольны. Другая пара похвалила еду и сказали, что нужно приходить к открытию. Мы же, специально, приходили попозже, чтобы не толкаться в очередях. ВАЖНО! Детей накормить сложно. Уже писала о том, что я отравилась. За 5 дней я выпила запас своих лекарств и половину лекарств из аптечки внучки. Так что моя "колючесть" объясняется и этим фактором. Но! По прежнему считаю, что имею право на более достойный отдых за уплаченные 160 тыс. руб. И да, про гриль/снек-бар я тоже слышала что он где-то есть. Искать не стала, т.к. последние дни питалась чаем и тостами. Потенциал у отеля огромный и если они настроят работу, то отель будет очень достойным. Желаю вам отлично отдохнуть!!! Предупрежден - вооружён.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Здраствуйте! Подскажите пжс есть ли в номере утюг с доской?
Есть. Короткая доска и утюг
Полезный отзыв
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2020
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 089
  • Фото: 0
1 Благодарность