АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 161
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2021
18.09.21 - 27.09.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Разочарование

Нахожусь в отеле! Повелся на положительные отзывы и решил провести отпуск в этом отеле. Уважаемые туристы кто ставит высокие оценки, вы либо покупные либо абсолютно не знакомы с хорошими отелями и сервисом. Начну по порядку. Прибыли в отель в 13:00, никто не встречает, на ресепшн нет напитков, дети зажирились после перелета и дороги. Далее сорок минут ждали очереди на стойке пока на нас обратят внимание. Ещё через двадцать минут нам сказали что готовых номеров нет, наш номер убирается, сходите на обед. После обеда в 14:30 нам наконец то вручили конверт и рукой показали куда идти. С детьми и коляской мы сделали пару кругов, но так и не поняли как дойти до номеров. Никто не провожает. Я пошел в сторону хранения чемоданов и попросил нас проводить до номера. Далее по лабиринту лестниц и коридоров мы наконец добрались до номера, который находится на самом отшибе, рядом с сервисной дорогой. При заселении нас охватил ужас. Старая обшарпанная мебель, матрас или кровать проваливается, санузел вызывает отвращение, и при этом всем везде черная волосня, в ванной, на полу, на диване. И это после уборки при заселении! Далее мне на глаза попался коврик около кровати, лучше бы я его не рассматривал! Мы взяли пакет hard all inclusive, оказывается мини бар не предусмотрен, в номере только вода. Первый день после 7 часового перелета не было сил ругаться из за номера, я попросил нормально убраться и мы просто пошли гулять. У нас двое детей, и нас поселили в самый дальний номер 3012, от которого 3 уровня лестниц и коридоров что бы спуститься к бассейну. А коляске не проехать или тащить в руках. Питание только в основном ресторане, который сам по себе очень мрачный, как будто в подвальном помещении под террасой, в ресторане бегают официанты с тележками мусора перед твоим ртом, хуже ресторана я не встречал! Больше еды на территории отеля по нашей системе нет или платно. Весь сервис построен на том чтобы выудить с туриста дополнительную плату, не нравится еда - купи алякарт, нет интернета - купи спец пакет на ресепшн и т.п. Честно говоря из принципа не буду платить за алякарт, лучше поедем ужинать за территорию отеля. Что бы получить любой напиток, даже воду, необходимо вызвать официанта, дать ему карточку и озвучить заказ, далее расписаться в чеке. На третий день это уже достало, т.к. официантов надо звать пританцовывая перед ними с бубном. Подойдя на бар делают вид что заняты, и не замечают вас. Нет общедоступных холодильников с напитками на пляже или на территории. Все только через заказ-наряд-чек-иди пешком до бара. Дать 5 долларов бегунку можно, но это на 1 раз, потом каждый раз он будет смотреть и ждать чайвы. Еда однообразная, нет фруктов. В отеле наблюдается явная экономия на всем. Пляж красивый, ухоженный, но для детей пляжа нет, утром отлив, вода приходит только к 4 вечера, при этом в 5 уже солнце уходит . Тоесть в день есть часик когда дети могут покупаться в песочном пляже. Либо с понтона. Понтон расшатанный, пирса нет. Коралловый риф полумертвый, рыб мало, вода мутная. Детский клуб внутри как холодильная камера, думаю аниматорши специально вырубили кондиционеры, что бы детей было поменьше. Ни один нормальный СНГ родитель не посадит своего ребенка в холодильник под кондиционеры. Заглянули и прошли мимо, ясно. Бассейн состоит из трёх каскадных, есть бар в бассейне, но как там пользоваться картой сидя в воде, ещё не пробовал. Честно говоря брезгую залазить в бассейн, вряд ли они его обрабатывают и чистят как полагается, если даже из номера не могут вымыть чужие волосы уже 4 дня. В номере одна большая кровать, и кривой диван, пришлось спать на диване, так как на кровати не помещаются двое взрослых и двое детей, дети естественно с мамой на кровати. На второй день еле допросился extra bed, принесли каталку раскладушку, на которой вообще не возможно лежать, неужели для семьи нельзя предусмотреть дополнительную полноценную одноместную кровать?! В общем можно закрыть глаза на все это разочарование, благодаря красному морю и если у вас будет нормальный номер с хорошим видом. Но вот уже третий день я не могу добиться допроситься платного улучшения номера, я готов доплатить озвученную сумму 20 дол в сутки, но даже при этом на ресепшн меня посылают прочь, с лицом типа "не нравится уезжай домой". Хочу заметить что я согласен доплатить! Вообще складывается такое впечатление, что отношение к СНГ туристам как к второсортным, дают самое задрыпаное размещение, игнорируют замечания. Зато свои арабы тут на первом месте, цари и боги. Уважаемый менеджмент отеля пожалуйста предусмотрите guest relations, человека, который может выслушать и попробовать решать проблемы туристов, здесь даже этого нет. Ваши менеджеры на ресепшн не заинтересованы в постоянных туристах. Выбор Savoy SH 2* (две звезды) для отпуска, является моей большой ошибкой и разочарованием. Я не рекомендую данный отель людям, знакомыми с высоким сервисом, ценящим чистоту, имеющим чувство достоинства по отношению к себе. Прилагаю фото для доказательства.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Плюсы отеля
Чистый пляж озеленение около пляжа площадь Сохо
Минусы отеля
Заселение номер грязь лестницы еда система питания персонал ресепшн дискриминация к СНГ туристам старая мебель кривая кровать кривой диван испорченный отпуск
Добавлено из отеля 21.09.21 18:41 (4 982 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв