АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
540 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
11.09.21 - 20.09.21
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3 звёзды

Пишу по факту:

1. На ресепшене Администратор Мурад вымогал деньги, несмотря на то, что мы приехали в отель в 19.00. Он сообщил, что свободных номеров нет, пока не заплатим не может найти свободные!!! Потом начал вымогать за повышение уровня номера!!! Поскольку были с детьми, заплатили 20 дол и получили свои стандартные номера!

3 дня просили пр

Читать полностью на TopHotels одеяла, тк дети замёрзли и заболели! Приносили только простыни и покрывало! На 4 день написали жалобу и отнесли на ресепшн- отреагировали!

2. Постельное белье и полотенца грязные и в дырах! Номер за 9 ночей ни разу не убрали! Гости из других номеров также жаловались на уборку и качество постельного белья и полотенец!!!

3. Бассейны на территории грязные, за все время нахождения видели только 1 раз как убирались в основном бассейне у главного ресторана. И то убраться заставили гости, после 3 письменных жалоб!!

4. Питание претензий нет: разнообразное в главном ресторане. Только фрукты мыть надо, а то яблоки и персики в паутине.

5. А-ля карт не ходите, пожалеете потраченного времени. То же самое что и в главном ресторане только приносит официант, которого надо ждать по 10-15 мин чтобы подошёл

6. Бар на пляже по питанию печаль: еды нет!!! Горелые кусочки мяса и недовольные лица сотрудников. Грубость со стороны персонала на замечания, что их продукт даже собака отворачивается.

7. При выезде в сейфе забыла кольцо из белого золота с бриллиантами. По дороге в аэропорт обратилась к гиду с данной проблемой. Мне сообщили, что это мои проблемы: берите такси и возвращайтесь в отель. По прилету в Москву: ТУИ не отвечают на телефонные звонки и не отвечают на письма по поводу возврата украшения.

8. Отель принадлежит ТУИ: качество обслуживания и сервис на нуле как самой компании ТУИ так и сотрудников отеля.

Рыба гниет с головы - пословица подходит для описания отеля

Номер С-1-5 выходит на трассу, шумоизоляция отсутствует, поэтому засыпаете и просыпаетесь под шум автотранспорта. Не рекомендую.

Очень печально, что оплатили отель 5 звёзд, а попали в отель 3 звёзды!!!

  • Питание разнообразное
  • Все остальное
Добавлено 21.09.2021 18:25 2 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте.
Ничего не поменялось.
Деньги вымогают... Как и везде! ((
Уборка только на бумаге! ((
С кольцом я бы уже попрощался! ((
Я так и поняла. Туи на письма не отвечают. Сотрудники гор линии ТУИ: напишите нам запрос.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2019
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 833
  • Фото: 4
0 Благодарностей