Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2021
- Рекомендую отель
03.09.21 - 16.09.21
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отдых удался
Вот и подошел к концу наш отдых в нашем любимом отеле «Grand Bavaro Princess».
Четвертый раз мы отдыхали в этом отеле. Первый раз – в 2011 году, затем в 2018, 2020 (в марте -перед пандемией), и в этом году в сентябре (03.09.2021 – 16.09.2021).
Пандемия сказалась на экономике всего мира. Больше всех пострадал туристический бизнес. Конечно пандемия не обошла и этот отель (отель не работал в течении 7 месяцев). Соседние отели, вообще, еще не открылись.
Поэтому и разница в отеле до пандемии и во время продолжающейся пандемии отличается не в лучшую сторону. – Оптимизация затрат. Ассортимент блюд в ресторанах стал скуднее. Лангустов уже не увидишь, даже в ресторане «Soho» (в блюдо «Thermidor» добавляется немного кусочков лангуста, но вкусно). Но голодный не останешься.
Больше всех понравился ресторан «PBG» - И завтраки, обеды, ужины очень вкусные, красивая подача. Но иногда на ужинах очень медленное обслуживание. Жаль, что бар с прекрасным видом на океан работал только с 04:00 pm.
Ну и наш любимый ресторан «Chopin» не работал. – Это ущемление прав отдыхающих в Platinum ))). – Нужно предупреждать.
Очень жаль, что из-за COVIDных мер нельзя проводить танцевальные красочные шоу, как раньше. Но не плохо было проводить время за наблюдением вечерних шоу перед центральным рестораном.
Сотрудники отеля! – Это отдельная тема! Отношение сотрудников к отдыхающим на высоте! Мне приятно встречать старых знакомых среди них. Они нас тоже всегда узнают.
Веселые, вежливые, позитивные!!! Особенно – Тонни и Клаудио с бара на пляже. –Молодцы ребята! Водитель Мануил на электромобиле – очень приятный человек с хорошим чувством юмора!!!
Про океан добавлять нечего – не повезло, было много водорослей. Но эта претензия не к отелю, а к матушке-природе. На последней неделе нашего отдыха, работники отеля привели в порядок состояние пляжа.
Состояние номеров отличное (но кресла на террасе в номерах Platinum в 2011 году были удобнее).
В целом, отдых удался. Спасибо всем сотрудникам отеля!
Развития Вам, и процветания!
Sergei оценил сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
отношение сотрудников
Минусы отеля
не все рестораны работают
ухудшилось ассортимент блюд
Добавлено
21.09.21
14:57
(2 134 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:29 21.10.21
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если ли сервисы для детей - анимация, детский клуб , горки в бассейне?) планируем поездку с ребенком 5 лет..
Добавить комментарий
Добавить комментарий