за последние 30 дней
Отдых удался
Вот и подошел к концу наш отдых в нашем любимом отеле «Grand Bavaro Princess».
Четвертый раз мы отдыхали в этом отеле. Первый раз – в 2011 году, затем в 2018, 2020 (в марте -перед пандемией), и в этом году в сентябре (03.09.2021 – 16.09.2021).
Пандемия сказалась на экономике всего мира. Больше всех пострадал туристический бизнес. Конечно пандемия не обошла и этот отель (отель не работал в течении 7 месяцев). Соседние отели, вообще, еще не открылись.
Поэтому и разница в отеле до пандемии и во время продолжающейся пандемии отличается не в лучшую сторону. – Оптимизация затрат. Ассортимент блюд в ресторанах стал скуднее. Лангустов уже не увидишь, даже в ресторане «Soho» (в блюдо «Thermidor» добавляется немного кусочков лангуста, но вкусно). Но голодный не останешься.
Больше всех понравился ресторан «PBG» - И завтраки, обеды, ужины очень вкусные, красивая подача. Но иногда на ужинах очень медленное обслуживание. Жаль, что бар с прекрасным видом на океан работал только с 04:00 pm.
Ну и наш любимый ресторан «Chopin» не работал. – Это ущемление прав отдыхающих в Platinum ))). – Нужно предупреждать.
Очень жаль, что из-за COVIDных мер нельзя проводить танцевальные красочные шоу, как раньше. Но не плохо было проводить время за наблюдением вечерних шоу перед центральным рестораном.
Сотрудники отеля! – Это отдельная тема! Отношение сотрудников к отдыхающим на высоте! Мне приятно встречать старых знакомых среди них. Они нас тоже всегда узнают.
Веселые, вежливые, позитивные!!! Особенно – Тонни и Клаудио с бара на пляже. –Молодцы ребята! Водитель Мануил на электромобиле – очень приятный человек с хорошим чувством юмора!!!
Про океан добавлять нечего – не повезло, было много водорослей. Но эта претензия не к отелю, а к матушке-природе. На последней неделе нашего отдыха, работники отеля привели в порядок состояние пляжа.
Состояние номеров отличное (но кресла на террасе в номерах Platinum в 2011 году были удобнее).
В целом, отдых удался. Спасибо всем сотрудникам отеля!
Развития Вам, и процветания!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Подскажите пожалуйста, если ли сервисы для детей - анимация, детский клуб , горки в бассейне?) планируем поездку с ребенком 5 лет..
Вы действительно хотите удалить комментарий?