за последние 30 дней
Добрый вчер, буквально только что вернуся из этого отеля...
Добрый вчер,
буквально только что вернуся из этого отеля. Таких денег он не стоит, повторюсь. Отель построен явно "на скорую руку". Обслуживание на 5 при условии, что Вас обслуживает русскоговорящая официантка.Но даже и они порой не успевают. Питание хорошее и разнообразное. Номера непродуманные, плазменный тв невозможно смотреть лежа на кровати, нужно садиться на диван, чего на отдыхе явно не хочется. Кондиционирование-центральное, весьма неудобное, регулировать ночную температуру невозможно. Территория интересная, но пешком везде успеваешь быстрей, чем на машинках или на гондолах. Анимации просто нет, нигде!
ВНИМАНИЕ!!!!!! "НЕ ВЕДИТЕСЬ" на ТрояАква, т.е. Аквапарк. Он хорош, нет слов,НО посетителей Риксоса в него запускают лишь в 10 часов, а экскурсии из других отелей в него прибывают уже к 9. Народу-МОРЕ. Чтобы спуститься с любой горки придется подождать минимум 15 минут. Были там один раз,ровно 30 минут, пришли ровно к 10 и "ломанулись" сразу занимать очередь. 2-ой раз приишли для того, чтобы пофотографировать его и даже не переоделись.
В целом ни о каких, заявленных, 7-ми звездах речи идти не может. Твердая европейская 4.
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?