АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в августе 2021
28.08.21 - 07.09.21
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отдых.

Отдыхали в данном отеле с 28 августа по 8 сентября 2021 года. В январе 2020 года был оплачен тур на двоих в отель JADORE DELUXE HOTEL & SPA 5*, в связи с пандемией туроператор 2 раза переносил поездку, затем предложил замену на этот отель. Согласились, т. к. хотелось хоть куда-то выехать.

Прибыли в отель в 7 утра. Администратор отправил нас на завтрак, сказав, что ключ от номера мы сможем получить в 9 часов. Но к тому времени работник сменился, и номер предоставили только к 14-00.

Номер был обычный на 2 этаже с частичным видом на море, все работало, претензий не было, полотенца белоснежные. На четвертый день прибывания сломался кондиционер - потекла вода, два дня ремонтировали, но безуспешно. Переселили в другой номер. Уборку ни в одном из номеров за 11 дней ни делали НИ РАЗУ (высыпали только мусор).

Питание первые шесть дней было хорошим и разнообразным для четверки, потом видимо возникли проблемы с бюджетом (или нужно было доесть то, что не съели в предыдущие дни)- дня три было совсем скучно, затем все наладилось. В дневные часы пекут вкусные турецкие лепешки - гезлиме и есть мороженое, так же в баре можно перекусить картошкой фри, овощами и гамбургерами. Работники ресторана (повара, кондитеры,бармены и официанты) просто молодцы! Очень вежливые и обходительные. Отдельный респект!

Море совсем рядом, вход отличный с территории соседнего отеля "Гренада". Есть пляжный волейбол у соседнего отеля Гранд Санлайф (были в этом отеле в 2011 году, анимация все так же очень сильная, как 10 лет назад).

В отеле Санмаритим с анимацией проблема (очень вялая). По субботам проходит турецкий праздник со своим колоритом.

Отдельная тема - хаммам. В отеле сауна БЕСПЛАТНА! Но представитель хаммама Марина (очень надоедливая особа) посещение сауны включает в свои нелепые программы. 30$ за полноценную программу хаммама, которую вместо 2 часов, сокращают до часа (и вместо часа массаж делают 20 мин.), считаю, что очень дорого, тем более в антисанитарных условиях. А сауна довольно приличная!

Подводя итог, номера норм, питание хорошее, работа работников ресторана отличная, работа горничных - ее просто нет, море рядом - 1 линия, расположение - центр поселка Авсаллар.

Но самое неприятное, в последний день из номера пропали беспроводные наушники стоимостью 10000 руб., а у семейной пары, выезжающей с нами в один день, деньги. Администратор даже не попытался посмотреть камеры видеонаблюдения и принести извинения со стороны администрации. ПОЗОР!

За 25 лет посещения Турции, это первый случай кражи. В этот отель больше не поедем!Очень неприятно закончился отдых!

  • Расположение
  • близость к морю
  • питание
  • работники ресторана.
  • Хаммам
  • горничные
  • кражи
  • старый номерной фонд.
Добавлено: 21.09.2021 10:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы тоже были здесь в сентябре. В любом отеле у персонала есть "мастер ключ", дающий доступ в любой номер. К нам каждый день пытались проникнуть сотрудницы клининга. Чтобы не соблазнять персонал, мы деньги и прочие ценности перед уходом из номера всегда убираем в чемодан под замок, поэтому за 15 лет наших путешествий, у нас ни разу ничего не спёрли.
Валерий, мы соблюдаем те же правила, что и вы! Но в день отъезда, упаковали чемоданы и буквально на 30 минут оставили в номере. Хотя номер был первым от лифта, а у лифта установлены камеры видеонаблюдения. И нмкак не ожидали, что именно в эти 30 минут произойдёт кража, и ни только у нас, в так же у людей, выезжающих с нами в один день! Это особенность отеля, а никак ни рядовая ситуация! Жаль, что администратор отеля отказался помочь нам и просмотреть видеокамеры!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Nataliia
Россия
Пермь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 239
  • Фото: 7
0 Благодарностей