АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 58
Фото: 0
Отдыхала в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель я забронировала тур для семьи из четырех...

В этот отель я забронировала тур для семьи из четырех человек( двое детей 4 и 9 лет). Клиентка сама определилась с выбором, т.к. хотелось уложиться в ту сумму, которую она могла заплатить. По приезду в Москву клиентка написала мне письмо с отзывом по данному отелю.

..." отель где мы отдыхали в 3*** уласлар в алании

никак не впечатлил нас

1. приехали в отель нас заселили не в блок(фемели рум), а всех вместе в одну комнату, просто поставили 4 кровати

2. номер находился на 5 этаже, лифт работал пару часов в день - то и дело его чинили.

3. сейф(его так не назовешь) зря отдала сразу деньги за него. Он был такой маленький что еле еле помещалось в нем 4 паспорта, а еще надо и деньги положить и справку на ребенка(у 4-х летнего мальчика кардиостимулятор и справка необходима для прохождения в аэропорту).

4. гид в отеле из анекса тур появлялся на работу не каждый день и сидел там 2-3 часа и плохо говорил по-русски, мы его еле поймали.

5. съездили с анексом на экскурсию заказаную в отеле. Приехали в 00 30 ночи нас довезли не до отеля, а до набережной( отель через 2 дороги, маленький сын спал). Дорога как на мкаде - вся полна машин не перейдешь, никто не останавливался. Пришлось топать еще 2км до подземного перехода с ребенком и с сумкой на руках.

6. кормили ужасно. Соевые котлеты, бобы фасоль, кукурузная каша, чечевица. Из фруктов только арбузы и то не совсем красные. Рис, огурцы, помидоры, сладкое питье все водой разбавлено. На завтрак яйца всмятку и 3 куска булки одна как отрубной хлеб, вторая соленая ,а третья черный хлеб - за всем очередь.

7. стол для еды тоже надо занимать за 1 час до еды в надежде что то новенького. 1 раз дали курицу и то, можно если так назвать, по 1 крылышку в руки - народу набежало, что сесть не где было.

8. офицанты, когда посуду грязную собирают, перед тобой то и дело чужими грязными тарелками мохают, " мол можно уберу".

9. Чтобы занять лежаки у бассейнов надо вставать в 5-6 утра, в 7 уже все занято.

10. бассейны не чистят: мальчика там вырвало в бассейне - так и не убрали, кому охота в бассейн с блевотиной.

11. белье уборщицы не меняют(отдыхали с 30.06 по 07.07), даже полотенце на пол один раз бросила, чтобы сменили. Так уборщица скорее всего им полы у нас помыла, и совсем грязное обратно положила, как не в чем не бывало. После этого чуда перестала оставлять уборщице чаевые.

12. в туалетной комнате вообще не развернуться - так нагорождено, еле пройдешь в туалет.

13. душ горячий - когда солнце его нагреет.

14. кондиционер временами работал.

15. из персонала в отеле: 1 аниматор, 1 уборщица, 5 офицантов.

16. анимация: только диско под музыку.

17. детское диско - это 5 песен, и хватит...

18. была днем аэробика на воде.

19. Еще из развлечений дартс. Должен быть бесплатным, а аниматор собирал по 5 баксов у людей которые участвовали - тот кто больше очков набирал, тому сумму эту давал пополам с собой.

Вот так мы отдохнули, если это можно назвать отдыхом......"

Читая отзыв своей клиентки и сравнивая с отзывами за июнь и июль 2010, трудно поверить отзывам со всеми пятерками. И, обратите внимание, каждый раз когда появляется негативный отзыв, кто-то сразу пишет несколько отзывов на 5 5 5.

Это отзыв реального туриста. Надеюсь, это поможет Вам в выборе отеля.

Если возникнут вопросы - пишите!

Добавлено 15.07.10 16:35 (3 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 17.07.10

Уважаемые менеджеры агентства "Сочный тур"! Ваша компетентность наводит на сомнения! Если Вы ориентируетесь на мнение и отзыв человека, который не имеет определенного опыта в области туризма и только из его письма Вы делаете вывод об отеле... поверьте, это не делает Вам чести! И потом, то, что в отеле временно не работал лифт, который, на сколько мне известно, починили и он работает совершенно исправно, не может быть минусом для отеля. Во-первых, данный отель полностью соответствует уровню 3 звезд, заявленных для Турции! Это нужно понимать! А во-вторых, 4 пункта в письме Вашей клиентки поливают помоями туроператора, что, хотелось бы отметить, крайне непрофессионально с Вашей стороны было выставлять на показ туристам!
Кроме того, еда по системе все включено за отель, который стоит 42 000 на троих, вполне соответствует оплаченным деньгам! В эту стоимость включен перелет, страховка, трансфер, услуги гида - принимающей стороны, а еще и отель, и обслуживание, и питание... на Вашей путевке, поверьте, зарабатывает большей частью оператор, а не отель. Едете за морем - отличный вариант, а хотите комфорта - озвучивайте в агентстве свои предпочтения и будьте любезны доплатить! И вот тогда пишите негатив, что аэробики на воде, детской анимации, анимации на пляже за уплаченные копейки Вам было мало!
Короче вывод из данного письма только один: отзывы просто потрясающие! Сейф я видела в Улашларе своими глазами, могу смело заверить, что паспорта и деньги туда спокойно помещаются!

19:03 27.08.10

Уважаемая Masha87.
Не думаю что Вы можете судить о компетентности наших сотрудников лишь потому, что мы опубликовали отзыв нашей клиентки. Вы пишете что мы ориентируемся на мнение и отзыв человека, не имеющего определенного опыта в области туризма. На что хотелось бы ответить Вам, что большинство туристов, отдыхающих в отелях и оставляющих о них отзывы, не являются профессионалами туристического бизнеса. В том числе и наша клиентка, которая написала этот отзыв.
Отзыв опубликован для того, чтобы люди сомневающиеся сделали свои выводы и приняли решение, готовы они ехать в этот отель либо нет.
Обратите внимание, что в начале отзыва сказано, что это со слов клиентки, а не наше личное мнение.

17:54 12.10.10

Тоже хочется вставить свои 5 копеек и объяснить Вам, уважаемая Sochtour, что негативный отзыв Вашей туристки - скорей Ваша вина и некомпетентность, т.к. все минусы отеля вы должны были проговорить с ней еще до бронирования тура. Человек должен понимать, что он покупает и с чем может столкнуться. Если некоторые удобства она терпеть не согласна - нужно было подобрать более дорогой и комфортный вариант для отдыха. За свою практику я бронировала отели разных категорий в разные страны и недовольных туристов у меня не было никогда!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация