за последние 30 дней
Разочарована
1. Очень узкая береговая линия с мелководьем. Нет понтона
2. Номера должны быть новые, но уже немного обветшали. Дверь в туалет не закрывается (
В номере есть ооочень узкое место между кроватью и тумбочкой под телевизором. Втроём в таком номере не расположиться. В категорию делюкс же втроём не селят. Вот вопрос - почему?!
3. Уборка для вида. Тряпкой по полу повозила, весь мусор там же и остался. Постель не меняют. Ни по-русски, ни по-английски клинеры не говорят . Но когда пальцем показываешь на грязную заново застеленную кровать- быстро понимают что прийдется таки сменить. Чаевые на качество уборки не влияют.
4. Еда на 3-ку
Здоровой альтернативы всяким колбаскам и сосискам на завтраках нет. Есть ассортимент сыров, халуми жаренный был пару раз на завтраке за неделю. Хороший выбор фруктов. Через три дня уже ничего не хочется из того, что есть на обедах и ужинах. Сладости не очень..
Детский диетический стол слаб. Но могут заблендерить все, что выберете или приготовить кашу на воде персонально, за что спасибо!
5. Классный вид из окна на бассейн, красивый дизайн отеля.
6. Тренажёрный зал с ржавыми тренажерами. Орбитрек скрипит, кардиооборудование из прошлого века
7. Прекрасный персонал отеля, все вежливые и приветливые
8. Отель для студентов 😁
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент