Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
- Воздержался
10.09.21 - 17.09.21
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
На любителя. Много хамов
Хочу оставить довольно короткий в отличии от других, отзыв. СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ ЛЮДЕЙ ЖОПА К ЖОПЕ... ВЕЧЕРОМ МЕСТ В ЛОББИ НЕТ,ЛЮДИ ЧУЖИЕ ПОДСАЖИВАЮТСЯ К ВАМ ПОТАМУ ЧТО ВСЕ ХОТЯТ ОТДОХНУТЬ ПОПИТЬ КОФЕ И КОКТЕЙЛЬ А МЕСТ НЕТ, ЗАБИТО ВСЁ! ЛЕЖАКИ БЕЖАТЬ ЗАНИМАТЬ НУЖНО К 6.30 УТРА, УТРОМ В 8 УЖЕ НА ЗАВТРАК МЕСТА ПРИДЁТСЯ ИСКАТЬ. ОЧЕНЬ МНОГО ПРОСТИТЕ НО,, БЫДЛА И ХАМОВ,, ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ ЛЮДИ СВИНЬИ ОКУРКИ БРОСАЮТ ГДЕ ПОПАЛО,ФАНТИКИ, ОРУТ, ХАМЯТ И ТАК ДАЛЕЕ! ОЧЕНЬ ПАРАЗИЛИ НАШИ СООТЕЧЕСТВЕННИЦЫ (РОССИЯ ИЛИ УКРАИНА) ТЕ ЧТО ВЕЧЕРОМ У БАРА ИСКАЛИ СЕБЕ,, МУЖА,, И БЕЗ ВСЯКОГО СТЕСНЕНИЯ В ПОЛУ ГОЛОМ ВИДЕ ЗАИГРЫВАЛИ С ЖЕНАТЫМИ МУЖЧИНАМИ... НАБЛЮДАТЬ ТАКОЕ БЫЛО ДИКО И ПРОТИВНО. ОТЕЛЬ И ПЕРСОНАЛ БЕЗ ПРИТЕНЗИЙ, НО КОНТИНГЕНТ И ТО ЧТО ОН ЗАБИТ ПОД НОЛЬ... ЭТО НЕ ОТДЫХ А ВЕЧНАЯ ГОНКА УСПЕТЬ ПОЕСТЬ, ЗАНЯТЬ МЕСТО И Т. Д. А и не мало важно я в турции 8 раз и такой еды отвратительной ещё не видела. И ещё рядом с отелем только мигрос и шок больше магазинов нет.
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Люди
еда
Добавлено
20.09.21
22:35
(973 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:11 26.09.21
Добрый день, Анна!
Для начала мы хотим поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать подробный отзыв о нашем отеле. Искренне сожалеем, что несмотря на все наши усилия, ваш отдых прошёл не так, как вам хотелось бы. Хотим отметить, что в нашем отеле постоянно работают сотрудники отдела по работе с гостями, которые всегда рады выслушать ваши просьбы и пожелания и откорректировать небольшие недочёты, возникающие в работе отеля. Мы очень рады, что вам понравилась наша ухоженная территория и ифраструктура. Мы уделяем самое пристальное внимание уровню нашего обслуживания и ваши замечания в обязательном порядке будут переданы в соответствующие департаменты. Постараемся в кратчайшие сроки исправить недочёты и надеемся на встречу с вами вновь. С уважением,
11:06 05.10.21
Да,людей много,все хотят отдохнуть,НО места хватает всем и везде,и на лежаках,и в барах,и в ресторанах и кафе.Питание отличное и алкоголь качественный. А разных дебилов и быдла везде хватает.
23:12 29.10.21
Валерий Вы не сочтите за грубость но сразу видно что Вы в турции первый раз. ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ЭТО ЕДА И ХОРОШИЕ НАПИТКИ ТО ТУТ НА ЛИЦО ВИДНО ВЫ НОВИЧЕК.
12:16 04.11.21
Уважаемая ANNA,вероятно,ранее Вы бывали в отелях сети Titanic,Barut или Rixos,где качество питания на высоком уровне,но имеется большая разница в стоимости путевки.Если бы Вы посетили отели Кемера,Алании,Бодрума,а так же Шарм эль Шейха,то уверяю,как профессиональный повар,то смогли бы по достоинству оценить питание в Club Hotel Sera.Поверьте,это хороший вариант,поскольку в других отелях питание нисколько не лучше,а в основном гораздо хуже по качеству и выбору.В марте буду проверять качество еды в Шарме, отель Labranda Tower Bay,посмотрим,как они пережили длительный недостаток россиян.
18:04 04.11.21
Да, Вы правы в отеле Sera я в первый раз он был зарекамендован как хорошая 5 *, путёвка на 2 плюс 1 инфант нам обошлась в 1870 евро. Поэтому я и возмущена. За такую же плюс минус цену мы летали в Gurali, Rixosi и amara dolce vita. Поэтому я и возмущена.
18:57 04.11.21
Все дело в том,что весь ресторанный бизнес сейчас испытывает тяжелые времена.Проверено на себе,работаю шефом в ресторане Старый Тифлис ,в своем родном городе,выкручиваемся,как можем.Не могу представить,как выжили турки,когда закрыли Турцию для российских туристов в этом году.Они еще после прошлого года,из-за пандемии не могут поправить свои дела.Когда поедете в следующий раз,внимательнее изучайте концепцию отеля,они такие разные,а лучше всего пишите на сайт отеля,задавайте вопросы,приличный отель обязательно ответит.Удачи и новых приятных путешествий!
Добавить комментарий
Добавить комментарий