за последние 30 дней
Что-то с этим отелем не так!
Никогда не оставлял отзывов после отдыха. Просто всегда все проходило ожидаемо и без сюрпризов. В этот раз решил описать свои впечатления. Во-первых, полностью согласен с отзывом Елены. Когда едешь в отел 5 * , то вправе ожидать соответствующего сервиса и отношения. В Турции мы с женой были 2 раза: в 2005 и 2007 гг. Затем переключились на Египет, затем Тунис, побывали и на Кубе. Есть с чем сравнивать. Мы из провинциального города, люди не избалованные и не требующие особого к себе отношения. Но слишком много "но" увидели мы в этом отеле. Про отсутствующую территорию отеля и променад до пляжа писать нет смысла. Это было известно и к этому были готовы. Столовая (язык не поворачивается назвать это место рестораном) представляет из себя большое неуютное помещение с множеством столов (это плюс) обшарпанного, грязного вида, покрытых какими-то полотенцами, часто в пятнах и с дырами (это минус). Меню очень скудное, из мясных блюд только курица. Правда, когда в отель приехал на 2 дня его хозяин, появились и говядина, и баранина. После его отъезда мясное разнообразие исчезло. Рыба была каждый день, но практически несъедобная - пережареная или пересоленая. К плюсам можно отнести наличие свежей зелени, фруктов. А вот с хвалеными сладкими десертами какая-то беда. В столовой они раскладываются на тарелки маленькими кусками от общего торта и только одного неприглядного вида. Правда, есть сладкий бар, где можно попробовать разные десерты бесплатно. Но находится он, почему-то, в главном холле отеля напротив стойки администрации, а не в столовой. Видимо, экономят на том, что далеко не все отдыхающие после обеда или ужина пойдут специально в этот бар за сладким. Кофейные аппараты исправно разливают кофе, но только растворимый. Если хотите чашечку зернового -заплатите 2 евро, стакан свежевыжатого сока - 2 евро, два шарика мороженого - 1 евро. И это отель 5 *. Теперь пляж. Лежаков много (поскольку стоят очень тесно на небольшой площади), но вид их шокировал. Старые, покрытые черной въевшейся плесенью от многогодичной сырости. Думали так у всех. Но, прогулявшись вдоль моря, порадовались за отдыхающих соседних отелей - таких старых лежаков нет ни в одном отеле. Бар на пляже должен работать с 10.00 до 16.30. Но часто в 16.00 был уже закрыт. Наглое и хамское поведение пляжных барменов вызывало недоумение, причем одинаковое и к русским (которых было меньшинство), и к немцам, и полякам. Немцы были возмущены условиями отеля и отношением персонала за немалые деньги. И собирались, вернувшись в Германию, идти на "разборки" со своими турфирмами. Не понимаю, почему пляжные полотенца выдаются один раз на все время отдыха. Хотите поменять - заплатите 1 евро. С таким мы не сталкивались ни в одном отеле. Может просто за это время упал общий уровень сервиса в Турции? Оказывается нет. Два месяца назад мой друг отдыхал в Турции с женой и дочкой. Они остались довольны. Мой же рассказ и фотографии вызвали у них шок! Считаю, что указанные 5 * - это обман. Поставьте 3 * и все встанет на свои места. Для наглядности прикладываю фотографии. Будьте бдительны!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?