за последние 30 дней
Отель с плохим питанием
Рейс задержали на 12 часов, приехали в 22-00 вместо 10-00. Оплаченного ужина нам не предоставили, пошли спать голодными. Номер чистый, в хорошем состоянии, удобные кровати с жестким матрасом, но постельное белье и полотенца - старые изношенные, зачастую с пятнами и дырами. Одеяла нет, вместо него рваные вафельные покрывала. Душ требует полной реконструкции, отсутствует какая-либо дверь или хотя бы шторка для душа из-за этого вода заливает всю ванную комнату. Ключ от номера дают только один. В коридоре (в номере) свет работает с датчиком движения, что очень не удобно, особенно ночью. Горничные убирали хорошо, все докладывали, т.к. мы оставляли чаевые. Персонал приветлевый, быстро реагировал на все просьбы. Особенно стоит отметить Сашу администратора на ресепшен за ее профессионализм и помощь. Очень рекомендуем хамам. Особенная благодарность Мурату и девочкам- массажистка за их работу. Отель очень удачно расположен между центром Мармариса и Ичмелера, можно дойти пешком (40-50 мин) или доехать на маршрутке (5-10 мин). Своего пляжа нет, до моря 5 мин. ходьбы. Стоимость пляжа на целый день 15 лир за напиток. Отель не рекомендуем только из-за питания. Фруктов не было совсем (и это в сентябре!), только арбуз на обед и ужин. Желательно сменить повара, готовить не умеет совсем, очень часто пересаливал и переваривал. Супы и каша практически несъдобные. В основном плуфабрикаты и птица, если достанется. Если приходишь не к началу, то еды может не хватить, её не докладывают и не обновляют. Рыбы и мяса не было никакого за неделю. По питанию отель тянет только на две звезды, хотя заплатили как за хорошую четверку. Цена не соответствует качеству.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?