АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1076 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2021
12.09.21 - 26.09.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
12 - 26 сентября

Отель с плохим питанием

Рейс задержали на 12 часов, приехали в 22-00 вместо 10-00. Оплаченного ужина нам не предоставили, пошли спать голодными. Номер чистый, в хорошем состоянии, удобные кровати с жестким матрасом, но постельное белье и полотенца - старые изношенные, зачастую с пятнами и дырами. Одеяла нет, вместо него рваные вафельные покрывала. Душ требует полной реконструкции, отсутствует какая-либо дверь или хотя бы шторка для душа из-за этого вода заливает всю ванную комнату. Ключ от номера дают только один. В коридоре (в номере) свет работает с датчиком движения, что очень не удобно, особенно ночью. Горничные убирали хорошо, все докладывали, т.к. мы оставляли чаевые. Персонал приветлевый, быстро реагировал на все просьбы. Особенно стоит отметить Сашу администратора на ресепшен за ее профессионализм и помощь. Очень рекомендуем хамам. Особенная благодарность Мурату и девочкам- массажистка за их работу. Отель очень удачно расположен между центром Мармариса и Ичмелера, можно дойти пешком (40-50 мин) или доехать на маршрутке (5-10 мин). Своего пляжа нет, до моря 5 мин. ходьбы. Стоимость пляжа на целый день 15 лир за напиток. Отель не рекомендуем только из-за питания. Фруктов не было совсем (и это в сентябре!), только арбуз на обед и ужин. Желательно сменить повара, готовить не умеет совсем, очень часто пересаливал и переваривал. Супы и каша практически несъдобные. В основном плуфабрикаты и птица, если достанется. Если приходишь не к началу, то еды может не хватить, её не докладывают и не обновляют. Рыбы и мяса не было никакого за неделю. По питанию отель тянет только на две звезды, хотя заплатили как за хорошую четверку. Цена не соответствует качеству.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • приветливый персонал
  • хамам и спа процедуры
  • Питание
  • душевая
  • постельное белье
  • отель для курящих
  • плохой wi-fi
Добавлено: 20.09.2021 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 076
  • Фото: 3
0 Благодарностей