АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
06.09.21 - 18.09.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

1. Впервые попали в 3*. Приехали в отель и у нас попросили заплатить 20$ за заселение, мы сторговались на 15$ за два номера и то, потому что, был ребёнок 3-х лет мы решили заплатить и получить сразу номера. А так нам сказали платите или сидите и ждите до 14.00. Два номера должны быть рядом ( это было прописано при бронировании). Обещал хорошие номера, а по итогу два номера далеко друг от друга, замок заедал и держался из последних сил, кондиционер постоянно протекал и всегда было много воды в номере.

2. Уборка было отличной, когда убирался один парень с первого дня, потом за 2-3 дня до отлёта начал убирать другой ( уборка нулевая, вообще не убирался, только мусор выносил, и постоянно ставил свой телефон в нашу подзарядку ( узнали об этом, когда он забыл свой телефон на подзарядке) и самое интересное, что он никогда подзарядку не доставал из розетки, полотенца за эти пару дней не менял, на балконе как валялась штукатурка так и осталась лежать на своём месте, сказали ему, что протекает жидкое мыло, реакции ноль, как была лужа на полу жидкого мыла, так и осталась она пока сами не убрали. Полотенца для пляжа, никогда не менялись.

3. Питание. Питание слабое.Остатки от ужина перемешивали типа виде салата и предоставляли это на завтрак. Были дни, что мне не было, что выбрать покушать, так как намешают остатки и выглядит это просто ужасно, но местные это ели и им это нормально было. Очень много местных отдыхали и когда все стоят в очереди в столовой, то местные этого не хотят и идут без очереди и персонал естественно не обращая внимание на человека, который стоит первый, он берет тарелку у местного без очереди, а там и все семейство подтягивается и мы все стоим пока их обслужат и пока персонал с местными поговорит ( не все такие местные и не все такие работники, но их большенство). Пока люди не начали возмущаться, только тогда местных, которые хотели пройти без очереди начали отправлять в очередь.Персонал должен обслуживать одинаково всех, местным накладывают еду с горой, что чуть из тарелок не вываливается, а нашим ( русским, белорусам, украинцам, казахстанцам) ложка столовая риса или 2 картошины и когда ты говоришь ещё, они смотрят на тебя, как будто ты пришёл к ним домой и залез к ним в холодильник. Хотя что мы, что местные заплатили деньги за отдых. Местные выносили еду тарелками в открытую и им ничего не говорили, а когда наши начали, что-то выносить их начали тормозить. Нам чтобы вынести еду нужно было объяснять для чего мы ее выносим ( ребёнок отравился, простыл, температура была высокая, она почти ничего не ела в обед и на ужин), а потом просила кушать поздно вечером( ночью) и по этому брали еду для неё, так аж один выбежал из столовой посмотреть , что мы вынесли. Пока моя сестра не пошла разбираться с начальством, одним можно, а другим нет. После этого мы могли спокойно вынести, нам накладывали порции больше чем тогда и если мало было, мы просили ещё и не было уже проблем, приборы всегда приносили, как только нас видели. Зачем нужно ругаться и разбираться!?

4. Напитки выдавали в пластиковых стаканах, в одни руки мы могли взять от 2 и более сколько можно унести.

5. ВОДА ПЛАТНАЯ. Выдали одну бутылку по приезду 1,5 литра на номер, не на человека. А дальше платите. Можно было набирать воду в столовой, когда приходите покушать, она бутилированная, но можно набрать в бутылку 0,5 и то, смотря кто из персонала, кто-то может сказать «плати». Просто в наглую идёте и набираете, как и все это делают.

Честно не понимаю как люди могут приезжать в этот отель ещё раз. Не советую его.

6. Интернет очень слабый.

  • Нет
  • Питание
  • уборка
  • отношение персонала
Добавлено: 20.09.2021 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Пожалуйста подскажите, какой отель из двух выбрать? Цены одинаковые. Либо "Катаракт резорт", либо "Лайана". Спасибо заранее!
Отзыв рассмешил. С какого перепуга вас должны были заселять раньше 14 часов да ещё и бесплатно??? Сторговались они за 15$… Стыдобище. Такая услуга стоит 20—50$ за номер. Поэтому к нам так и относятся в других странах—за копейку удавитесь, еду из ресторана тащите, чаевых не даёте. В итоге страдают и нормальные отдыхающие. За те деньги, что вы заплатили, что вы вообще ожидаете?!
Не берусь судить, но при мне одна "туристка" просила полкурицы на одну тарелку, скандалила. Ей положили, улыбаясь, так она сразу втору тарелку достала и потребовала ещё куры туда!!! Для мужа типа. Персонал ржал просто. Стыдоба за таких(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 730
  • Фото: 0
0 Благодарностей