АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Nautilus Hotel (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Летели по фортуне 5*. Попали в 3-*. Проплакала пол дня...

Летели по фортуне 5*. Попали в 3-*. Проплакала пол дня. Приехали в отель в 8 утра, заселились 13.30. До этого человек 30 ругались с представителями Пегаса, просили переселить в другой. У нас запросили 800 долларов за Катамаран, который находится через 5 метров от отеля. Каждый день ругачки, весь отель недоволен. На второй день остается только смирится. Питание плохое, выбора нет. Еду надо добывать. Кто поскромнне отсанется без мяса. Салаты плохие. Десерты более или менее. Из напитков только кофе и юппи, соков нет. Пиво наливают по пол бокала. Кондиционер с плесенью. Просили убрать, не убрали. Единственные плюсы - это горы и море, если простоять очередь, можно поесть мороженое. Когда ребенок подскользнулся около бассейна и захлебнулся, его откачивали свои же туристы, врач просто выходил посмотреть. Вроде осталась жива. Лежаки тоже сами тащили. Пляж грязный. Территория маленькая, ходить негде. Все можно обойти за 10 минут. И так каждый день. В отеле только русские, украинцы и Казахстана. Не одного иностранца из Европы. Это уже о многом говорит.

Добавлено: 15.07.2010 15:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 058 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (758) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Альбина
Неподтвержденный аккаунт
Турист