за последние 30 дней
Хороший отель, но ...
Всем добрый день,
отдыхали в этом отеле с 16 по 22 августа 2021 года. В целом об отеле плохого ничего не скажу т.к. изначально выбирали отдых за относительно небольшие деньги (в августе по сравнению с другими вариантами он был дешевле всех).
Ознакомившись и с видео обзорами отеля и с отзывами на сайте приняли решение и отправились на отдых. По приезду все стандартно, заполнили документы, предложили пойти на завтрак и ожидать заселения. Изначально при регистрации попросил номер на 1 этаже т.к. были с коляской. Немного раньше положенного нам выдали ключи, после недолгого поиска номера он все таки оказался на 2 этаже после чего вновь отправился на ресепшн. Ребятам ничего другого не оставалось как заменить номер.
После переезда в другой номер мы увидели "картину Репина" (мы знали, что ремонт в отеле был давно, но увиденное поставило в ступор) и дабы не портить себе настроение приняли решение заселится и получать удовольствие от моря и солнца. Однако не могу не обратиться к администрации отеля, на мой взгляд это крайне не допустимо для отеля с заявленным рейтингом 5* (во всяком случае мне бы было стыдно заселять в такой номер гостей и это не смотря на то, что ремонт выполнялся давно и Вы открыто об этом пишете). Такую мебель надо просто увозить на свалку не раздумывая.
- Что касается моря - все прекрасно (чистая вода, прекрасная галька, много шезлонгов, но надо успеть занять часов до 7 утра т.к. после абсолютно все будет занято до самого вечера);
- Бассейны (чистые, теплые, в некоторые дни был сильный запах хлорки и в мед. пункте люди жаловались, что у детей щиплет глаза. Про шезлонги аналогично как на пляже);
- Питание (все вкусно, сытно, выбор всегда есть, но много очень похоже каждый день, за что поставил 5-).
В заключении хочу отметить, что отель действительно требует капитального ремонта, но отдыхать в нем можно и без ремонта (не для приверед), но ...... проведите инвентаризация и выкиньте, сожгите не жалея всю мебель схожую по состоянию с той, что на фото.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?