АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1403 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
16.08.21 - 22.08.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель, но ...

Всем добрый день,

отдыхали в этом отеле с 16 по 22 августа 2021 года. В целом об отеле плохого ничего не скажу т.к. изначально выбирали отдых за относительно небольшие деньги (в августе по сравнению с другими вариантами он был дешевле всех).

Ознакомившись и с видео обзорами отеля и с отзывами на сайте приняли решение и отправились на отдых. По приезду все стандартно, заполнили документы, предложили пойти на завтрак и ожидать заселения. Изначально при регистрации попросил номер на 1 этаже т.к. были с коляской. Немного раньше положенного нам выдали ключи, после недолгого поиска номера он все таки оказался на 2 этаже после чего вновь отправился на ресепшн. Ребятам ничего другого не оставалось как заменить номер.

После переезда в другой номер мы увидели "картину Репина" (мы знали, что ремонт в отеле был давно, но увиденное поставило в ступор) и дабы не портить себе настроение приняли решение заселится и получать удовольствие от моря и солнца. Однако не могу не обратиться к администрации отеля, на мой взгляд это крайне не допустимо для отеля с заявленным рейтингом 5* (во всяком случае мне бы было стыдно заселять в такой номер гостей и это не смотря на то, что ремонт выполнялся давно и Вы открыто об этом пишете). Такую мебель надо просто увозить на свалку не раздумывая.

- Что касается моря - все прекрасно (чистая вода, прекрасная галька, много шезлонгов, но надо успеть занять часов до 7 утра т.к. после абсолютно все будет занято до самого вечера);

- Бассейны (чистые, теплые, в некоторые дни был сильный запах хлорки и в мед. пункте люди жаловались, что у детей щиплет глаза. Про шезлонги аналогично как на пляже);

- Питание (все вкусно, сытно, выбор всегда есть, но много очень похоже каждый день, за что поставил 5-).

В заключении хочу отметить, что отель действительно требует капитального ремонта, но отдыхать в нем можно и без ремонта (не для приверед), но ...... проведите инвентаризация и выкиньте, сожгите не жалея всю мебель схожую по состоянию с той, что на фото.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • территория
  • питание
  • расположение
  • Ремонт
  • ужасное состояние мебели в номере.
Добавлено: 20.09.2021 10:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Быков Виталий
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.01.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 596