АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 241
Фото: 4
241
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
08.09.21 - 18.09.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле

1. Еда. Кормят очень однообразно, на завтраки яичница и только рисовая каша (все 10 дней), если повезёт раз в 3 дня будут панкейки. Но каждый день есть вкусные свежие булки. Чтобы не стоять 10-15 мин в очереди за горячим на ужин и не остаться без стола, приходилось приходить заранее и ждать пока откроется ресторан. На гарнир - рис, фри и спагетти, раз в несколько дней появлялось пюре, другой вид макарон. Но несмотря на это однообразие, еда в целом вкусная, хотя в 85% она была холодной. А вот соки просто отвратительные.

2. Уборка в номере. Номера новые, современные, удобные кровати и подушки, красивый вид из номера (у нас был на город и море). Уборка в номерах раз в 2-3 дня, убирают плохо, на полу остаются волосы. Оставляли на чай, чтобы убирались лучше - но этого не происходило, в общем мы и соседний номер, у которых не убирались 5 дней, радовались, что хоть какая-то уборка вообще была.

3. Пляж. Надземный переход (мост) стал сюрпризом, это то,о чем не говорится в описании об отеле. Вода тёплая, чистая, если нет сильных волн. Узкий вход в море, так как остальную часть занимают плиты (валуны), о которых мы с мужем порезали ноги несколько раз при купании.

4. Анимация. Отдыхали с ребёнком 3 лет и видели только детскую анимацию. В 8 вечера показывали мультики, в 9 вечера начиналась анимация, шла от 30 до 60 минут в зависимости от дня. Анимация каждый день одинаковая, но ребёнку нравилось.

5. Город. в 15-20 минут ходьбы от отеля находятся различные кафе, крупные магазины, продаются вкусные недорогие фрукты, с которыми в отеле как раз напряжёнка.

6. Сервис. Его здесь нет! Можно только отметить работу билбоя и все, в ресторане бар открывается позже работы самого ресторана, если будет очередь у бара, то свободные бармены на этом же баре с другой стороны (бар у бассейна) даже не подумают вас обслужить, чтобы уменьшить очередь. Грязные тарелки во время приёма пищи убирали только у Турок, напитки не приносят. Переход через дорогу к морю элементарно подмести не могут, так же как и убрать песок у душа (где моют ноги после моря) там скоро барханы будут. В общем чувствуется нехватка персонала, видимо последствия ковида.

В целом, наш отдых не был испорчен, не смотря на то, что отель мы бы оценили на 3 из 5. Главное, хорошая погода, чистое море и счастливый ребёнок

Фото туриста отеля

Пляж

Мост на море

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Анна оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.09.21 22:28 (2 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)