за последние 30 дней
Спокойный семейный отель.
В этом году Астерия Кемер.
Приехали в отель в 6.40 утра, оставили вещи и пошли на завтрак.Поселили в номер 337 в 10 утра.
До приезда писали на гостевой сервис (самостоятельно и обращался Турагент ещё раз) с просьбой предоставить номер 336 либо другой аналогичный. Но к сожалению нам предоставили соседний номер абсолютно без балкона. Единственный момент в котором нас не услышали.
Теперь по сути:
1) отель и территория - отель ухожены, компактный, территория очень маленькая, но много зелени
2) номер - видно что была реновация, Свежие потолки и обои, все работает, вопросов нет.Но единственный минус очень слышен с улицы звук толи кондиционера, толи вытяжки.
3) питание- готовят вкусно, шеф повар молодец, но есть нюанс по поводу морепродуктов, их нет. Есть рыба, каждый день, но кроме рыбы иных морских деликатесов нет. Есть диетическое меню, много сладостей. Торты и пирожные потрясающие.
Единственное что хотелось бы изменить это раздачу омлетов. Один поворот жарит на 1 сковородке 1 омлет.это очень очень долго, в очереди можно простоять 15-20 минут
5) бар - бармены стараются, хорошее спиртное, есть импорты алкоголь
6) аниматоры молодцы, стараться общаться с туристами и уделять внимание
7)пляж- чисто и убрано, море шикарное. НО очень раздражают туристы которые как дикие занимают лежаки, а по итогу никто не приходит на пляж.
8) отельные гиды Анекс тур- я за все свои поездки ни разу не встречала таких гидов ( уважаемые, у вас такие выражения лиц, что даже не хочется подходить и что либо спрашивать. Цены на экскурсии дорогие!ездили в ленд оф Легендс, сделали вывод что лучше ехать самостоятельно!было сказано что в парке можно купить фаст трекер (проход на аттракционы без очереди) за 10-15$, по приезду в парк оказалось 56$! Камера хранения платная 10$!
Перед выездом в 6 вечера подошли уточнить время выезда с отеля, нам было сказано автобус в 4.45! Слава богу что мы самостоятельно в 10 вечера пришли к стенду и ещё раз посмотрели время выезда и это оказалось 3.30!!!! Ваша невнимательность и ваш пох*изм мог бы нам очень дорого обойтись!
9) спа - передаю привет Али, вы замечательный мастер! Очень понравился Хамам и комплекс массажей! Но срочно требуется ремонт в раздевалках.
10) персонал - туриста все слышат и все пытаются угодить! Ребята вы молодцы!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?