АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
06.09.21 - 17.09.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Санаторий отлично справляется с задачей погружения гостей...

Санаторий отлично справляется с задачей погружения гостей в атмосферу Советского Союза, где не следует ждать комфорта и здравого смысла. Здесь есть приёмное отделение (ресепшен), репертуарный план (анимационная программа), кино-концертный зал и конечно же бетонные волнорезы.

Резюме в двух словах: сервис отсутствует, уровень проживания низкий, качество питания низкое, лечебными услугами мы не пользовались, в бассейне не были. Дальше будут подробности для самых любопытных.

Если количество лестниц не остановит вас от поездки сюда с малышом, то нужно быть готовым к необходимости самостоятельно решать вопрос устройства его места для сна, поскольку в номерах улучшенного комфорта не предусмотрена детская кроватка и получить её за отдельную плату так же невозможно, потому что свободных кроваток в наличии просто нет, они доступны только для каких-то других классов номеров. Эта новость нас удивила, потому что по телефону нам давали вполне разумный ответ, что кроватку можно будет получить просто по наличию. При этом на территории проводится детская анимация, то есть санаторий всё таки ожидает достаточное для этого количество детей и они действительно есть. В общем, необходимо проявлять смекалочку, мы взяли в коридоре раскладушку и поставили её между кроватей, застелив дополнительным набором белья, который попросили отдельно и который не менялся при уборке.

После того, как вы решите вопрос сна ночью, нужно будет подумать о том, как спокойно досыпать после рассвета: помимо того, что шторы в номерах просвечивают насквозь подобно одному слою столовой салфетки, их ширины ещё и не хватает на всю ширину окон. Удобно, можно проснуться в районе шести утра от залитой солнцем комнаты и успеть искупаться до завтрака.

Кроме этого, дневной сон ребёнка может прервать проезжающий по коридору пылесос или даже уборка в номере, потому что таблички «не беспокоить» помешают погружению в прошлое, создав ощущение сервиса. Так что уборщица свободно заходит, открывая дверь ключом без стука и объявления войны.

Но есть в Ай-Петри и нововведения, например, уборщицы из Таджикистана, которые не очень хорошо разговаривают по русски. К слову об уборке: за две недели нам всего дважды сменили полотенца и постельное бельё. Кстати, моё полотенце и пододеяльник оказались дырявыми. В ежедневную уборку похоже входит только вынос мусора, потому что даже в углу с мусорным ведром за время отпуска у нас раскинулась паутина двоих паучков. Хотя однажды мы заметили на полу возле унитаза следы рассыпанной второпях хлорки.

Совмещённый санузел встречает нас запахом мочи, заедающей кнопкой слива бочка унитаза и забитой вытяжкой, которая при включении взлетает реактивным двигателем самолёта. Рядом с ёршиком мило валяется его сломанная крышечка. Полотенцесушитель находчиво исполнен из обрезка металлопластиковой трубки, залезающей на висящее рядом зеркало. Держатель для душа закреплён где-то под потолком и постоянно провисает под весом лейки, а раковина висит ниже уровня пояса. Перила балкона сформировались из шершавого профиля бетонной плиты, так что протереть их от помёта чаек не представляется возможным, да и не надо, ведь опираться на такую поверхность всё равно не комфортно.

За время нашего пребывания немного похолодало и нам на кровати положили одеяла. Убрать оба одеяла в шкаф невозможно, потому что шкафчик один и совсем маленький — там всего одна полка и перекладина с тремя вешалками на двоих. Зато в номере есть холодильник, мотор которого правда периодически начинает шуметь.

Этаж корпуса печально стелется затасканным ковром, но есть здесь место и инновациям: освещение включается по датчику движения, а так же установлен кулер космического дизайна, в котором никогда не заканчивается вода — дело в том, что вода из него подаётся не бутилированная, а проточная. Держатели под фильтры в самом кулере пустые, так что остаётся надеяться, что централизованная очистная система питьевой воды содержится более ответственно, чем остальная часть санатория.

В 11 корпусе, где мы проживали 16 этажей и 3 лифта — на первый взгляд кажется, что этого более, чем достаточно, но на самом деле в час пик лифта можно вообще не дождаться. Дело в системе их вызовов: у каждого лифта, кроме крайних этажей есть кнопки вверх и вниз. Несмотря на то, что при нажатии на одну кнопку загораются сразу все три соответствующего направления — лифты настроены так, что вызываются независимо, соответственно нетерпеливые гости нажимают сразу все шесть кнопок, в результате чего лифты ездят в холостую и ещё катаются в вверх-вниз. Один из лифтов после спуска до первого этажа вместе с пассажирами отказывался вести нас вверх, пока мы не выйдем. Другой же вообще ломался, а его кнопки светятся красным — персонал спокойно объясняет это тем, что он "глючит", ничего особенного.

На пляже даже есть лежаки, хотя за их состоянием похоже не следят, потому что около трети поломана и если внизу всё разобрали, то нужно самостоятельно спустить лежак сверху. Ещё на пляже есть лежаки под тентами, детская площадка с освещением в вечернее время, душ, передевалки и даже приличный туалет! Кроме шума моря здесь можно наслаждаться рекламой морских прогулок и экскурсий в граммофон прямо на пляже, впрочем в 11 корпусе эту рекламу тоже отлично слышно, а когда её повторяют по пять раз подряд даже просыпается ребёнок.

Еда организовывается подрядчиком по системе шведского стола, но зачастую взять бывает нечего, а еда откровенно не вкусная и однообразная, особенно это растраивает, когда каждый день ситуация повторяется. Зато три раза в день есть макароны и котлетки, а по утрам стабильно есть овсянка на воде. Не у всех блюд есть таблички и иногда они вообще перепутаны, за этим тут не особо следят, но на каждой табличке под названием есть номер диетического стола, что создаёт эффект здорового питания, правда почти везде указан стол №15, блюда богаты чесноком, салаты майонезом, а овощи соленьями. На десерт три раза в день идут булки, иначе гости останутся голодными, правда к вечеру они уже черствеют.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 19.09.2021 16:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Artem
Австрия
Вена
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 705
  • Фото: 10
1 Благодарность