АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
08.09.21 - 15.09.21
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О матрасах и русском менталитете

Не буду много описывать историю нашего пребывания в отеле.

Обозначу все волишь его особенности.

Сентябрь, почти окончание летнего сезона, руководство отеля делает акционные скидки на проживание. Преимущественно отель приглашает к себе русских,украинцев. Наш человек видя ценник 70тр (2взр+1 реб) и надпись пятерка ультра все включено думает, что ему очень повезло. И мало вникает в то, как оно все на самом деле. Приезжает и расстраивается.

Причин для негатива несколько - контингент (проживающие) и собственно громадная ошибка самого отеля.

Что за ошибка. Представьте, что вы строите отель и хотите много на нем заработать, значит корпусов должно быть много (тут их два , суммарно 400 номеров). Но в то же время вы хотите сэкономить и застраиваете маленькую территорию. 50м пляж, столики в столовой, примерно 50 шт.

И это главная первопричина всей жести которая происходит внутри.

Люди селятся и понимают, что на пляже мест всем не хватит. Логично, что нужно занять лежак пораньше. А лучше сразу два, на пляже и у бассейна. Приходим в ресторан, и естественно, все занято. Значит, в следующий раз нужно придти на часик ранее и забронировать себе столик (повесить кепочку\палантин и тд). На раздаче толпы людей, и повторно туда идти не хочется, да и людей много, вдруг самое вкусное сожрут ?! Значит нужно положить побольше.

Приезжают новые туристы и видят всю эту картину. Что остается? Правильно, принять правила игры. Завести будильник и занять лежак\столик и тд.

На фоне этой игры под названием "кто быстрее" у людей отключается чувство вежливости и такта. Они суются в чужие тарелки, хамят, толкаются, про соблюдение дистанции молчу.

Если постараться не замечать людей (что крайне сложно сделать), то по факту все вполне хорошо. Еда вкусная, ее много. Несколько видов мяса, гарниры, много зелени. На завтрак так в обще более 10 видов сыра. Каждый день дяденька на гриле жарит разные мясные блюда, то шашлык, то доннер, за неделю не повторился ни разу. Много рыбы. И все вкусно. Не пережаренное, не дико соленое или перченное. Реально накормить ребенка привереду и я на ПП осталась очень довольна. Фрукты вкусные, свежие.

Но. Персонал устает от такого наплыва русско говорящей нации. Начинает косячить. Помидоры с гнилыми боками. Битая посуда. Так же устают морально. Ситуация: стою в очереди, повар жарит треску, достает крупные замаринованные куски, раскладывает на жаровню. Впереди мужчина в возрасте, у которого кончилось терпение еще до входа в ресторан. Спрашивает , а что это ? Получает ответ. Затем начинает требовать, что бы ему положили рыбку. Повар пыхтит, объясняет что не готово, потом сдается и плюхает ему на тарелку сырую рыбу из контейнера. Очередь в шоке. Не выдерживаю, аккуратно интересуюсь у мужчины , а зачем ему сырая рыба. До мужчины доходит. Аллилуйя.

Про усталость еще несколько слов. Особо предприимчивый турист заснял видео о том, какая битая посуда в ресторане. На что его попросили уйти. На рецепшене он верещал, что вы турки не адекватны, опасны и на него было совершено покушение. Директор его назвал скандалистом.

Далее. Очереди везде. В бар всегда человек 10 стоит.

Номера в отеле не большие, чистенькие. Почти из всех видно горы и море. Все компактно и функционально. Однако, у меня сложилось впечатление, что в отеле есть "тайная комната" в которую селят всех неугодных. Там рваные полотенца, грязное постельное белье, паутина и очень грязно. Нафига так делают я не понимаю. Соответственно получают стабильно раз в неделю скандал и негативные отзывы. Кстати фото есть в отзывах ниже).

По заезду мы презентовали заселяющему шоколадку Аленку. Нам дали хороший номер 1528 на 5 этаже. И даже презент - бутылочку вина и тарелку фруктов.

Море. Оно шикарное. Но эта галька ..... после обеда на таких горячих камнях без тапочек очень сложно находиться. В обще ходить по пляжу тяжело. Море частенько штормит, бере вымывает. Метра через три от захода уже 1,5 м глубины. Детей одних не отпустишь.

Бар. Не богатый выбор, коктейлей нет. Вино на любителя. И да, очереди.

Лайфхак: стоим в очереди, мужчина и заказывает 18 пива. Бармен глупо улыбается, но послушно наливает. Мужчина достает матрас с выемками и все 18 стаканчиков тютелька в тютельку плотненько перемещаются в матрас. Матрас телепортируется на пляж. Очередь в шоке, все смеются.

Анимация. Кто то сказал, что за несколько дней до нашего приезда сменили всю команду. Сравнивать не с чем. Один раз за всю неделю была водная аэробика. И всё...

Итог. В общем, не понятно кому можно порекомендовать этот отель...

  • Близость моря
  • еда
  • Галька
  • старый номерной фонд
  • очереди
  • перенаселение
Добавлено: 19.09.2021 15:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Арина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 017
  • Фото: 0
2 Благодарности