АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день дорогие туристы! Почитав отзывы за июль месяц...

Добрый день дорогие туристы!

Почитав отзывы за июль месяц поняла что как и многие отдыхающие повелась на хорошие отзывы о данном отеле.

До сих пор не понимаю, люди, вы что в розовых очках были когда ставили этому отелю оценки 4 и 5????

Начну по порядку:

1. Ресепшн - маленькое темное помещение со старой рваной мебелью и автоматическими дверями, которые приходится дооткрывать самому сразу произвели неизгладимое впечатление. Посмотрев на ресепшн решили сразу дать 40 долларов чтобы нас поселили в хороший номер с видом на море.

2. Номер - хорошего был только кондей и вид на море. Старая обшарпанная мебель, потолок в дырах и разводах, грязный ковролин, холодильник комнатной температуры, грязная ванная, где все хромирванные поверхности были в налете так же не добавили приятных ощущений.

3. Уборка, сервис - упаковочная пленка от чемоданов валялась в номере три дня. На четвертый ее таки соизволили убрать. Постельное белье меняли за 11 дней раза 2, полотенца раза 4 тоже в какой-то только им известной последовательности - то через день то через три. Холодильник нам так и не починили, единственное что - ввернули лампочку взамен сломанной в ванной. В первый день вобще кадр был - спим днем, извините, голые, стук в дверь и через секунду она уже открывается и к нам в номер вваливается уборщица с ремонтником. Мы только простыни и успели на себя накинуть...

4. Пляж. Здраво рассудив, что в номере все равно сидеть не айс, мы пошли в ресторан. Лучше бы мы этого не делали, т.к. столько моральных ударов за один день это уже было слишком. Ресторан, читай общественная столовая - небольшое душное помещеньице. А столики снаружи практически в басейне.

5. Пляж. Маленький и неухоженный. Вход в море нормальный только слева от пирса. Метра 3 шириной. Грязное жутко - водоросли, стаканчики, туалетная бумага. Купаться можно только с пирса.

6. Развлечения. Анимация - ни о чем. Шеф анимации - Ромео - пошлый старый мужлан, пристающий ко всему что не прибито. Внешне очень похож на дешевого сутенера - его можно узнать по сальному взгляду и кислотного цвета рубашкам, которые он меняет каждый день. Штаны и обувь при этом остаются одни и те же. Вывозят на диско по средам. Единственное место куда стоит сходить - клуб Робин Гуд, четвертый этаж.

В самом отеле вечерами делать нечего. Весело наверное только детям для которых проводится шоу.

7. Территория. Ее нет.

Общее резюме: не знаю, кто писал хорошие отзывы. у меня их нет. не поеду туда больше и вам не советую.

Добавлено: 15.07.2010 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 488 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Ну по поводу грязного моря напишу, что винить в этом надо самих отдыхающих в частности!
По поводу плёнки от чемоданов на мой взгляд это уже человек извините зажрался, можно было просто выкинуть в мусорное ведро так сказать...
В остальном соглашусь...
PS По поводу 40 баксов на ресепшене: на мой взгляд не слишком ли вы много дали?
Что касается грязного моря, действительно это так! жутко было купаться в таком море, жутко противно!! И поражает отношение тех туристов, которые считают, что чистота полностью зависит от туристов. Просто чистить необходимо и море тоже!!! Во всяком случае его часть, имеющую отношение к отелю!!!
Относительно "столовой" хочется добавить ко всему изложенному в отзывах за этот год грязные, не мытые фрукты, плесневелые апельсины, вчерашние с душком салаты, плохо почищенную картошку, капусту в салатах, плохо промытую посуду,в том числе бокалы и постоянное отсутствие мест за столиками!!!
Если честно то я в шоке от этого отеля!!!
Можно и плёнку самим выкинуть и в номерах сделать уборку, почистить грязный ковролин, плесень убрать с раковины. Всё можно- вы ведь в 5-ти звёздочный отель приехали отдыхать!
Да согласен я со всеми отзывами в принципе которые являются критическими, но иногда реально начинают писать всю хрень и мелочь!
Да согласен, что 5* отелю не дать никак... Другим я тоже не советую ехать в этот отель!
Ну если ты по жизни сама неряха и не можешь дойти до туалета и выкинуть плёнку от чемодана,то это твои проблемы.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 843) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей