за последние 30 дней
Отличный отель, рекомендую
Прилетели с отеля неделю назад. Мы остались очень довольные, наверное, один из лучших отелей, где мы отдыхали.
Много написано уже на Трипедвайзоре, совершенно согласна с плюсами.
По минусам:
Ветреная погода, я понимаю, что это не зависит от отеля, но ветер так бил в стеклянные двери в коридоре ночью, что если не затыкать чем-то уши, то реально слышно.
Я дважды звонила на рецепшн, чтоб или открывали эту дверь полностью, или закрывали ее, хоть что-то сделать, но безуспешно. Мне кажется, они вообще не поняли о какой двери речь и конечно же стук ветра мы слышали каждую ночь.
Один раз было манго – ожидали что так, как сезон, то будет чаще.
Чай/кофе в детском ресторане. Нужно заказывать, приносят небольшие чашки. Мне это было неудобно так как я предпочитаю самостоятельно набрать столько чая сколько мне нужно.
С минусов это все пожалуй.
По плюсам:
Огромный пляж, песок, пологое дно – то, что идеально для нас.
Еда – свежая, много, никто не отравился, это тоже очень важно для нас.
Территория красивая, зеленая, большая.
Номер я попросила тихий, нам дали реально тихий номер, на 1м этаже, ребенок был в восторге, каждое утро бегал по травке и ловил одудов.
Но этот номер выходил на стену Роял Альбас=трос Модерна, и я поняла, что туда я точно никогда не поеду. Если в Джазе все спокойно, играла живая музыка, то в Альбатросе орала музыка типа Гагнам стайл и Зиверт и мы сидели с закрытими дверями на балкон до 23.00 пока не выключится музыка. Может кому-то такое нравится но не мне.
Проблемы решались быстро – бабушке поменяли кровать которая скрипела сразу после того как я пожаловалась. А также произошло недопонимание по манго, в тоот единственный день когда давали манго, нашей бабушке сказали что манго только детям. Через пару дней я сказала об этом администратору ресторана и оказалось что манго должны были всем давать а не только детям.
В ресторане сказали что проведут расследование между сотрудниками, почему так произошло. А бабушке нашей прислали 3 сочных манго в номер. Спасибо Рахиму и Zaky Khaleel.
В последний день браслеты не срезали, у нас вылет был в 21.40, мы пользовались отелем + дают комнату помыться и переодеться перед самолетом, это тоже очень важно. Номер мы не продляли, так как это 65 долларов, мы решили сэкономить.
Интернет слабый, но периодами работает отлично, в номере у нас ловил.
В целом – мужу и мне очень понравился отель и вполне возможно что мы второй раз приедем сюда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.
Спасибо, что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.
Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.
Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,
Ibrahim Halil Taşoyan
Resort General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?