АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
04.07.21 - 13.07.21
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули, но "осадочек" остался.

Отель мне нравился давно, красивый и интересный, отличные локации. Цена не дешевая, отзывы вроде не плохие, позиционирует себя как Делюкс. Ну, поехали. Опустим историю с закрытием и открытием, открыли буквально за 2 недели до нашего заезда, первые нервные клетки улетели еще до долгожданного вылета.

Туроператор Анекс настолько тошнотная безобразная работа, я не видела хуже даже в лихие нулевые на заре становления массового туризма. Да, переносы рейсов, да, и туда вечером обратно утром, да опаздывали трансферы, стояли 40 минут кого то ждали, потом выяснилось что эти люди не прилетели - полный треш.

Сама Венеция Палас явно не соответствует ни хвалебным отзывам ни цене тура. Питание конкретно просело, иногда кружили по ресторану и вот честно не знали, что взять. Мясо было очень редко, в основном местная костлявая рыбешка и курица. Первый раз на отдыхе мы не ходили на обед в главный ресторан, ели фаст фуд в кафе на пляже: бургеры, картошку фри, спагетти, это было хотя бы вкусно. Очереди в главном ресторане просто огромные, накладывает официант, и накладывает такие порции и кусочки крошечные, как будто он лично от себя отрывает. Раздражаются, когда просишь больше.

В отеле много турков, в наш заезд их было больше, чем русских, естественно, всё внимание им. Им кофе в красивые чашечки, им мороженое первым и т. д. Это еще загрузка отеля была на 50 процентов, что там будет если еще больше туристов заедет, я не представляю!

Анимация лайтовая, дневной вообще ни разу не видели, вечерняя анимация была не каждый день. Амфитеатр закрыт, расставляли пластиковые стулья перед сценой на пляже. Нам мест хватало.

Уборка номера -((( выбесило больше всего! Не убирались вообще 3 дня, на четвертый день я пошла на Guest relation, попросила убрать и пополнить набор в ванной комнате, нам положили 1 (!!!) маленькое мыло на четверых! Да, после этого пришли, убрали, пополнили но неприятно ужасно!

В общем, хотели красивые локации- нафоткались, все остальное нам не понравилось. Всегда заказывали еще фотосессию семейную на отдыхе и вот первый раз не смогли договориться с фотографом, отвратительное отношение, особо напрягаться не хочет, а деньги дерет 15 дол а фото! Это фотки бе обработки, без распечатывания, без записи на диск, просто предложили на электронку мне сбросить!

НЕ рекомендую отель одноначно, много отелей с более доступными ценами и хорошим питанием и анимацией!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 19.09.2021 11:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А в каком вы корпусе жили? Мы в Сан Марко. У нас все нормально было с уборкой и пополнением всего.
Мы жили в трехэтажном корпусе слева от основного здания, номер 1217.
да уж... бывала там несколько раз, всегда оставалась довольна. Но после тур.кризиса с клвидом как-то уже сильно сомневаюсь, ехать ли туда.
У нас был номер 1216, значит, мы были в одном корпусе, но ваше балкон смотрел на Грин Палас.
много отелей с более доступными ценами и хорошим питанием и анимацией!

Можете поподробней какие именно ? Все пишут про это но не говорят какие отели лучше))) И это по всем турецким отелям
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Elena
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2015
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 458
  • Фото: 20
0 Благодарностей