АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.15
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 1
Читательский охват: 5139
Фото: 16
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
04.07.21 - 13.07.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули, но "осадочек" остался.

Отель мне нравился давно, красивый и интересный, отличные локации. Цена не дешевая, отзывы вроде не плохие, позиционирует себя как Делюкс. Ну, поехали. Опустим историю с закрытием и открытием, открыли буквально за 2 недели до нашего заезда, первые нервные клетки улетели еще до долгожданного вылета.

Туроператор Анекс настолько тошнотная безобразная работа, я не видела хуже даже в лихие нулевые на заре становления массового туризма. Да, переносы рейсов, да, и туда вечером обратно утром, да опаздывали трансферы, стояли 40 минут кого то ждали, потом выяснилось что эти люди не прилетели - полный треш.

Сама Венеция Палас явно не соответствует ни хвалебным отзывам ни цене тура. Питание конкретно просело, иногда кружили по ресторану и вот честно не знали, что взять. Мясо было очень редко, в основном местная костлявая рыбешка и курица. Первый раз на отдыхе мы не ходили на обед в главный ресторан, ели фаст фуд в кафе на пляже: бургеры, картошку фри, спагетти, это было хотя бы вкусно. Очереди в главном ресторане просто огромные, накладывает официант, и накладывает такие порции и кусочки крошечные, как будто он лично от себя отрывает. Раздражаются, когда просишь больше.

В отеле много турков, в наш заезд их было больше, чем русских, естественно, всё внимание им. Им кофе в красивые чашечки, им мороженое первым и т. д. Это еще загрузка отеля была на 50 процентов, что там будет если еще больше туристов заедет, я не представляю!

Анимация лайтовая, дневной вообще ни разу не видели, вечерняя анимация была не каждый день. Амфитеатр закрыт, расставляли пластиковые стулья перед сценой на пляже. Нам мест хватало.

Уборка номера -((( выбесило больше всего! Не убирались вообще 3 дня, на четвертый день я пошла на Guest relation, попросила убрать и пополнить набор в ванной комнате, нам положили 1 (!!!) маленькое мыло на четверых! Да, после этого пришли, убрали, пополнили но неприятно ужасно!

В общем, хотели красивые локации- нафоткались, все остальное нам не понравилось. Всегда заказывали еще фотосессию семейную на отдыхе и вот первый раз не смогли договориться с фотографом, отвратительное отношение, особо напрягаться не хочет, а деньги дерет 15 дол а фото! Это фотки бе обработки, без распечатывания, без записи на диск, просто предложили на электронку мне сбросить!

НЕ рекомендую отель одноначно, много отелей с более доступными ценами и хорошим питанием и анимацией!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.09.21 11:54 (2 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 29.09.21

А в каком вы корпусе жили? Мы в Сан Марко. У нас все нормально было с уборкой и пополнением всего.

10:03 23.11.21

Мы жили в трехэтажном корпусе слева от основного здания, номер 1217.

15:12 01.10.21

да уж... бывала там несколько раз, всегда оставалась довольна. Но после тур.кризиса с клвидом как-то уже сильно сомневаюсь, ехать ли туда.

20:00 23.11.21

У нас был номер 1216, значит, мы были в одном корпусе, но ваше балкон смотрел на Грин Палас.

20:12 24.05.22

много отелей с более доступными ценами и хорошим питанием и анимацией!

Можете поподробней какие именно ? Все пишут про это но не говорят какие отели лучше))) И это по всем турецким отелям

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (9)