АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2021
07.09.21 - 17.09.21
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом не совсем так плохо

Пишу отзыв особенно для тех, кто едет впервые в Египет (как я)

буду писать по пунктам, так проще для прочтения

1. Прилет : вас будет встречать представитель оператора и визы у него по 27 у.е. , а справа на входе стоят "будки" обмен валют - там виза 25 у.е. _ покупайте там.

2. Заселение

тут кому как повезет, я распечатывала сертификат от топ отеля, дали номер в основном корпусе, остальных заселили в 7 корпус - до ресторана и моря идти 7-8 минут. Не факт что деньги помогут, шоколадки точно не помогают))) Некоторые брали слезами и истериками -давали основной корпус.

3. Номер -у всех всё работало -фен, холодильник, телевизор. Единственное это сейф -проверяйте сразу, если не работает идите на рецепшн и оставляйте заявку -и не ждите что быстро придут -они очень медленные, от слова совсем))

4. Интернет

по прилету можно купить сим карту, НО если вам это действительно жизненно нужно - пользование интернетом вне отеля (на пляже, экскурсии и т.д.)

в номере и отеле есть бесплатный wi-fi, подключиться к нему просто. у меня не получалось- сходила не рецепшн -всё настроили. Ловил иногда и на пляже, если лежаки находятся ближе к корпусу.

5. Номер у нас был отличный, уборки норм, как и везде в отелях (вернее никакая)))

воду из под крана не пить, зубы ей не чистить.

кондиционер работал, но приходя в номер рекомендую ставить 27-28 гр, сильный перепад температур и вы с носом горлом и теипературой просто будете лежать в номере

6. Питание

как писали в отзывай -голодными не останетесь, а вот довольными вряд ли. И да, берите все желудочные препараты. Они вам точно пригодятся. Я еще не встретила там ни одного человека, у которого был бы стул нормальный. В рыбном ресторане ребенок отравился, следующий день рвота, понос, температура. Следом через пару дней и у меня тоже самое.

Так что картошка фри, и помидор - самое безопасное))

с 13-17 работает кафе мороженое. мне понравилось шоколадное, клубника и манго

7.Алкоголь

Пиво из бутылки вкусное, разливное -бадяга, коктейли пару раз попробовать можно, просите без льда

Ром нормальный. От алкоголя кстати никому плохо не было. Вино белое вообще кислое, кто его пил -потом жаловались на боли в животе

8. Анимация она как бы есть, и её как бы и нет. На слабенькую троечку.

9. Пляж

хотите позагорать на пляже -встаньте в 7 утра и будет вам счастье лежать, в 9-10 с большим трудом можно что-то найти. Совет для тех, кто впервые в Египте - не лежите долго на солнце, 30 минут лежите -окунитесь. От смены температуры для организма шок))

Если сгорели -рекомендую тут же купить в аптеке лосьон Каламил. Чудо средство за 2 у.е. спасет вашу кожу.

10. Бассейны

их много, там лежаков свободных хватает . В бассейне с джакузи всегда сидят арабы.

Детский бассейн с горками конечно понравиться любому ребенку. На большие горки пускают с 10 лет.

11. Персонал

Разный, и приветливый и не очень. Вроде бы и стараются, но так медленно, что ты быстрее сам сделаешь что тебе нужно, не тратя своего времени

12. Экскурсии

У гидов отеля они очень завышены. Пугают разными страшилками. В основном проверенный оператор travel.24 Мы ездили в океанариум своим ходом, скачали при кассе их приложение, через него получили скидку 20% взрослый. То есть у всех стоит 32 у.е., нам обошлось 26 у.е. за вход.

Итог

поехала бы я еще раз в этот отель - скорее нет, чем да.

В целом Египет оставил какое-то равнодушие. Мне больше захотелось в Турцию или Тунис.

Лекарства конечно у них в разы дешевле, и качественнее чем в Беларуси, это плюс.

Море чистое, теплое.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • спасатели на море
  • чистая красивая территория
  • приветливость персонала
  • питание
  • не хватает лежаков
  • скучная анимация
Добавлено: 19.09.2021 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Зачем шоколадки? Ведь есть разница в цене между категориями номеров garden/ pool view sea view . Если кто-то хочет жить в более комфортных условиях, то, соответственно, за это нужно доплатить, а не шоколадки раздавать. Это если бы в отеле не было разницы в цене между категориями номеров, то, как вариант, по приезду можно пытаться договариваться. Но здесь разница в цене ЕСТЬ между номерами в разных корпусах . И номера sea view как раз гарантированно расположены в основном здании, а другие категории (они дешевле - это доп корпус обічно. И это вовсе не "кому как повезет", а кто и зачто заплатил. И слезы с истериками тут ни при чем. Как-то так.
У нас был забронирован стандарт. То есть по сути нас должны были заселить в другие корпуса, но не основной.
Я ничего не доплачивала. И поэтому исхожу из этого мнения. Со многими разговаривала по поводу заселения, и своими глазами видела как это происходит.
Юлия, тогда Вам повезло, и я рада, что в жизни у кого-то случаются приятные сюрпризы ))
Спасибо. Я очень желаю, чтобы всем так везло)))
Были там с 13.09 на 8 ночей, номер стандарт гарден/пул вью, в принципе хотели чтобы было главное здание, но поселили в номер 66... это предпоследний корпус к дороге с видом на лестницу другого корпуса, мы пошли просить поменять на другой хотя бы вид ( ни гардена, ни пула не было)))) попросили в главном корпусе - официально предложили доплатить по 15 долларов за ночь за главный корпус, наверно вид на море, других номеров сказали нет, поселили в другой корпус номер 5614, хороший тихий, вид на внутренний садик и не пожалели, т.к. номер был с большим балконом по сравнению с другими и большой двухспальной кроватью, в отличие от предыдущего номера с тремя полуторными))), и ни капли не пожалели, т.к. в главном корпусе в окнах видели старую мебель и не везде был хороший вид - и на лестницы и на кухню и прочее и было очень громко и днем и вечером. и в главном корпусе в основном селят своих местных жителей и я никому бы не пожелала наверно жить рядом с ними (очень шумные и активные)
Жили в главном корпусе в номере 3086. Балкон прямо посередине корпуса) вид шикарный. С нами рядом были и немцы и местные. Все с детьми, но чтобы шум -нет, такого не было.
В номере ремонт, всё исправно работало, когда была анимация вечерняя, то особо не слышно при закрытых дверях -они неплохо шум изолируют. Порадовали нескрепучие кровати)).
Скажите пожалуйста, что за сертификат от Топ Отеля вы распечатывать?
Когда делаете отметку на данном сайте , что едите ( например) в этот отель. Ставите даты с...по...., вам Автоматически приходит письмо с tophotels.ru . Там указанно ( для ресепшн отеля), что Вы являетесь участником данного сайта и будите оставлять отзыв про отель . Своего рода , что б к Вам отнеслись внимательно и не "обидели" .
Но многим отелям абсолютно всё равно на это письмо от tophotels.ru
При отметке на сайте , что едете а какой-то отель и даты, вам на почту придет письмо, сертификат. Распечатаете его, и предоставляете при заселении отельеру.
Этот сертификат, скажем так, говорит о том, что вы можете оставить отзыв, хороший или не очень.
Юлия, скажите, пожалуйста, а разрешают ли пользоваться аквапарком на 2 линии, если живешь в Beach Albatros?
Нам не разрешали. Сказали что вроде бы платно. Однако гости этого отеля отдыхали на нашем пляже
Уважаемый Гость!

Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 182
  • Фото: 0
1 Благодарность