АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 4180
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
07.09.21 - 17.09.21
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом не совсем так плохо

Пишу отзыв особенно для тех, кто едет впервые в Египет (как я)

буду писать по пунктам, так проще для прочтения

1. Прилет : вас будет встречать представитель оператора и визы у него по 27 у.е. , а справа на входе стоят "будки" обмен валют - там виза 25 у.е. _ покупайте там.

2. Заселение

тут кому как повезет, я распечатывала сертификат от топ отеля, дали номер в основном корпусе, остальных заселили в 7 корпус - до ресторана и моря идти 7-8 минут. Не факт что деньги помогут, шоколадки точно не помогают))) Некоторые брали слезами и истериками -давали основной корпус.

3. Номер -у всех всё работало -фен, холодильник, телевизор. Единственное это сейф -проверяйте сразу, если не работает идите на рецепшн и оставляйте заявку -и не ждите что быстро придут -они очень медленные, от слова совсем))

4. Интернет

по прилету можно купить сим карту, НО если вам это действительно жизненно нужно - пользование интернетом вне отеля (на пляже, экскурсии и т.д.)

в номере и отеле есть бесплатный wi-fi, подключиться к нему просто. у меня не получалось- сходила не рецепшн -всё настроили. Ловил иногда и на пляже, если лежаки находятся ближе к корпусу.

5. Номер у нас был отличный, уборки норм, как и везде в отелях (вернее никакая)))

воду из под крана не пить, зубы ей не чистить.

кондиционер работал, но приходя в номер рекомендую ставить 27-28 гр, сильный перепад температур и вы с носом горлом и теипературой просто будете лежать в номере

6. Питание

как писали в отзывай -голодными не останетесь, а вот довольными вряд ли. И да, берите все желудочные препараты. Они вам точно пригодятся. Я еще не встретила там ни одного человека, у которого был бы стул нормальный. В рыбном ресторане ребенок отравился, следующий день рвота, понос, температура. Следом через пару дней и у меня тоже самое.

Так что картошка фри, и помидор - самое безопасное))

с 13-17 работает кафе мороженое. мне понравилось шоколадное, клубника и манго

7.Алкоголь

Пиво из бутылки вкусное, разливное -бадяга, коктейли пару раз попробовать можно, просите без льда

Ром нормальный. От алкоголя кстати никому плохо не было. Вино белое вообще кислое, кто его пил -потом жаловались на боли в животе

8. Анимация она как бы есть, и её как бы и нет. На слабенькую троечку.

9. Пляж

хотите позагорать на пляже -встаньте в 7 утра и будет вам счастье лежать, в 9-10 с большим трудом можно что-то найти. Совет для тех, кто впервые в Египте - не лежите долго на солнце, 30 минут лежите -окунитесь. От смены температуры для организма шок))

Если сгорели -рекомендую тут же купить в аптеке лосьон Каламил. Чудо средство за 2 у.е. спасет вашу кожу.

10. Бассейны

их много, там лежаков свободных хватает . В бассейне с джакузи всегда сидят арабы.

Детский бассейн с горками конечно понравиться любому ребенку. На большие горки пускают с 10 лет.

11. Персонал

Разный, и приветливый и не очень. Вроде бы и стараются, но так медленно, что ты быстрее сам сделаешь что тебе нужно, не тратя своего времени

12. Экскурсии

У гидов отеля они очень завышены. Пугают разными страшилками. В основном проверенный оператор travel.24 Мы ездили в океанариум своим ходом, скачали при кассе их приложение, через него получили скидку 20% взрослый. То есть у всех стоит 32 у.е., нам обошлось 26 у.е. за вход.

Итог

поехала бы я еще раз в этот отель - скорее нет, чем да.

В целом Египет оставил какое-то равнодушие. Мне больше захотелось в Турцию или Тунис.

Лекарства конечно у них в разы дешевле, и качественнее чем в Беларуси, это плюс.

Море чистое, теплое.

Юлия оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
спасатели на море чистая красивая территория приветливость персонала
Минусы отеля
питание не хватает лежаков скучная анимация
Добавлено 19.09.21 11:37 (3 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:47 23.09.21

Зачем шоколадки? Ведь есть разница в цене между категориями номеров garden/ pool view sea view . Если кто-то хочет жить в более комфортных условиях, то, соответственно, за это нужно доплатить, а не шоколадки раздавать. Это если бы в отеле не было разницы в цене между категориями номеров, то, как вариант, по приезду можно пытаться договариваться. Но здесь разница в цене ЕСТЬ между номерами в разных корпусах . И номера sea view как раз гарантированно расположены в основном здании, а другие категории (они дешевле - это доп корпус обічно. И это вовсе не "кому как повезет", а кто и зачто заплатил. И слезы с истериками тут ни при чем. Как-то так.

09:22 23.09.21

У нас был забронирован стандарт. То есть по сути нас должны были заселить в другие корпуса, но не основной.
Я ничего не доплачивала. И поэтому исхожу из этого мнения. Со многими разговаривала по поводу заселения, и своими глазами видела как это происходит.

09:35 23.09.21

Юлия, тогда Вам повезло, и я рада, что в жизни у кого-то случаются приятные сюрпризы ))

09:38 23.09.21

Спасибо. Я очень желаю, чтобы всем так везло)))

15:58 27.09.21

Были там с 13.09 на 8 ночей, номер стандарт гарден/пул вью, в принципе хотели чтобы было главное здание, но поселили в номер 66... это предпоследний корпус к дороге с видом на лестницу другого корпуса, мы пошли просить поменять на другой хотя бы вид ( ни гардена, ни пула не было)))) попросили в главном корпусе - официально предложили доплатить по 15 долларов за ночь за главный корпус, наверно вид на море, других номеров сказали нет, поселили в другой корпус номер 5614, хороший тихий, вид на внутренний садик и не пожалели, т.к. номер был с большим балконом по сравнению с другими и большой двухспальной кроватью, в отличие от предыдущего номера с тремя полуторными))), и ни капли не пожалели, т.к. в главном корпусе в окнах видели старую мебель и не везде был хороший вид - и на лестницы и на кухню и прочее и было очень громко и днем и вечером. и в главном корпусе в основном селят своих местных жителей и я никому бы не пожелала наверно жить рядом с ними (очень шумные и активные)

15:28 07.10.21

Жили в главном корпусе в номере 3086. Балкон прямо посередине корпуса) вид шикарный. С нами рядом были и немцы и местные. Все с детьми, но чтобы шум -нет, такого не было.
В номере ремонт, всё исправно работало, когда была анимация вечерняя, то особо не слышно при закрытых дверях -они неплохо шум изолируют. Порадовали нескрепучие кровати)).

13:40 11.10.21

Скажите пожалуйста, что за сертификат от Топ Отеля вы распечатывать?

10:45 20.10.21

Когда делаете отметку на данном сайте , что едите ( например) в этот отель. Ставите даты с...по...., вам Автоматически приходит письмо с tophotels.ru . Там указанно ( для ресепшн отеля), что Вы являетесь участником данного сайта и будите оставлять отзыв про отель . Своего рода , что б к Вам отнеслись внимательно и не "обидели" .
Но многим отелям абсолютно всё равно на это письмо от tophotels.ru

15:29 20.10.21

При отметке на сайте , что едете а какой-то отель и даты, вам на почту придет письмо, сертификат. Распечатаете его, и предоставляете при заселении отельеру.
Этот сертификат, скажем так, говорит о том, что вы можете оставить отзыв, хороший или не очень.

23:39 25.10.21

Юлия, скажите, пожалуйста, а разрешают ли пользоваться аквапарком на 2 линии, если живешь в Beach Albatros?

15:47 26.10.21

Нам не разрешали. Сказали что вроде бы платно. Однако гости этого отеля отдыхали на нашем пляже

16:14 21.02.22

Уважаемый Гость!

Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)