АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.12.11
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 3346
Фото: 19
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2021
22.08.21 - 29.08.21
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остатки былой роскоши

Ну что ж-здравствуй, Египет! После 6-ти летнего перерыва мы снова сюда вернулись. Египтяне безумно нам рады. Это приятно.

Что касается отдыха- конечно, ковид, а , возможно, и длительное отсутствие русских туристов, которых раньше здесь было предостаточно, сказалось на туристической отрасли. Центр Шарма выглядит слишком грустно. Отели пришли в упадок. То же самое можно сказать и о данном отеле.

Расположение отеля шикарно. Прекрасный вид открывается с ресепшн на море. Каскадное расположение двухэтажных вилл предусматривает вид на море в каждом номере. Номера приличные,большие, с балконами, с чистым белоснежным бельём. Мебель частично старовата, но не криминально.

У отеля два пляжа, отделённые друг от друга -большой и маленький. Мы были на маленьком, он для непьющих, так как бара там там нет, он тихий , спокойный. Похоже, что этот уединенный пляж раньше был клубным. Между пляжами на утесе расположены очень красивые белоснежные беседки с лежаками. Их всего четыре, и с утеса открывается потрясающий вид на море. Мы их не занимали, от них далековато спускаться к морю, но пейзаж просто фантастически красивый. Идеальное место доя фотозоны.

Территория отеля очень красивая, зелёная, вечером погулять вдоль моря по освещённой набережной очень приятно.

Мы прилетели одним из первых прямых чартерных рейсов из Москвы. Встречали нас очень мило. При встрече свежевыжатый сок. В зоне ресепшн играла живая музыка- скрипач и пианист. Мебель симпатичная, общий настрой восхитительный, но, ребята, вымойте стёкла!!! Это такая вроде бы мелочь, но из этого складывается общее впечатление об отеле. 🤷‍♀️

По поводу обслуживания. Разместили очень быстро. Чемоданы принесли мгновенно. Уборка номеров отличная. Но в ресторане обслуживание никакое. Чтобы принесли приборы, надо попросить несколько раз. Чтобы вытерли со стола-надо выловить официанта, которых просто не так много для общего количества отдыхающих.

Еда неплохая, выбор приличный. Конечно, это не турецкая пятерка, но всегда есть из чего выбрать. Из рыбы только пангасиус, но мяса и птицы более чем предостаточно в разных видах. Фрукты -виноград, гуава, бананы, апельсины, яблоки.

Море шикарное как всегда.

Риф очень красивый, плавать можно по всей бухте от одного отеля до другого. К нашему рифу каждый день приплывали кораблики с экскурсиями.

Конечно, сам отель пришёл в упадок. Сказывается и возраст отеля, что-то просто морально и физически устарело, как , например, искусственный камень вокруг бассейнов. К чему-то просто хочется приложить руку-отмыть, отдраить. Честно говоря, уборщикам хотелось выписать нормального пенделя- если вечером валяется стаканчик или кусок оброненной кем-то еды гле-то в пределах пешеходной зоны , то сто процентов, что пару дней никто не уберёт. Это печально.

В целом отель рекомендую, но без завышенных ожиданий.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение архитектура виды номера риф.
Минусы отеля
Уборка территории обслуживание в ресторане.
Добавлено 19.09.21 06:29 (2 853 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 22.09.21

Уважаемая Светлана,

Благодарим Вас за выбор нашего Park Regency Sharm el Sheikh резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, проведенном в нашем отеле и это честь, для нас, что мы оправдали Ваши ожидания.
Ваши коментарии были переданы упомянутым членам нашей команды, мы ценим Вашу благодарность.
Мы рады слышать, что вы оценили нас как один из лучших отелей, мы в свою очередь продолжаем процесс усовершенствования.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис

15:51 22.09.21

Добрый день. Подскажите, пожалуйста: перекусы и спиртные напитки (местного производства) в течение дня входят в концепцию All Inclusive? Читали отзыв (правда 2019 года), что бесплатно завтрак,обед и ужин, а любые перекусы и спиртное в течение дня на платной основе... Отель не дешевый, как-то не хочется еще в течение дня перекусывать за доп. плату :(
Второй вопрос по бару у пляжа: beach house: он платный, правильно (и еда и напитки)?
И третий вопрос: я правильно понимаю, что каждое воскресенье проводится грандиозная дискотека? Где она проводится? Возможен ли выбор номеров, чтобы и близко к пляжу и дискотека не мешала? (или близость к пляжу автоматически усложняет дискотекой жизнь :)) Если есть такие номера, подскажите, какие :) Спасибо!

16:45 24.09.21

Обслуживание в ресторане не просто никакое,то что произошло с нами даже и назвать не знаю как,мы вскоре после приезда пришли на обед,сели за стол в центре зала,сразу за водопадом приборов нет,попросил муж официанта принести,нет,попросила я принести - нет, мы в это время набираем на стол покушать ,я отошла за хлебом .муж в третий раз просит приборы ,короче я возвращаюсь к столу и еще не дошла и вижу официант принес штук десять приборов и прямо швырнул их перед мужем почти в лицо,сказать ,что мы были в шоке,это ничего не сказать.Мы много лет отдыхали в Египте,знакомы с их менталитетом,ведем себя прилично,если что-то просим,то прилично,про доллар тоже не забываем,а тут такое.
Далее перед нами ,после приглашения старшего менеджера извинялись и т.д. Все как в тумане - гадко и пративно,тем более на ровном месте. Мы ведем себя всегда корректнои с официантами и с уборщиками ,причина такого хамского поведения в отношении нас для нас осталась загадкой. Наутро пришли на завтрак ,сели в другом месте,официанты стоят вдалеке,показывают пальцем и хихикают в нашу сторону, скушно им, выбрали для себя предмет для развлечения.Пришлось идти к гестрелейш, та конечно очень неохотно но что-то предприняла. сие действо прекратилось,видимо уволили того официанта, как и обещали, хотя утром мы шли на завтрак и нам было даже жалко парня-дурня,чисто по славянски. Из этого делаю вывод, персонал ресторана,официанты видимо те,что были в Хаяте ушли или им не нравится та публика,которая в отеле,переставшем быть Хаятом. Ну а почему именно мы попали в такую ситуацию,вообще загадка. Звезды сошлись.

14:53 25.09.21

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как обстоят дела с пляжными полотенцами и местами на пляже. На Топхотелс таких отзывов нет, а вот на Букинге полно негативных отзывов о том, что пляж постоянно переполнен, мест не найти, люди занимают в 6 утра. И что пляжные полотенца получить очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Это действительно так?
Можно ли пребывать на клубном пляже отеля обычным гостям, или он только для гостей Ридженси клаб?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)