за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле семьей (с ребенком трех лет) первый...
Отдыхали в этом отеле семьей (с ребенком трех лет) первый раз. Выбрали данный отель по рекомендациям знакомых. На месте были около 11 утра, к сожалению, номер superior раньше 14 часов нам не удалось получить. Ровно в два и ни минутой раньше)))) мы обрели браслеты от номера. Люди с маленькими детьми на руках, после бессонной ночи смогут понять какого это. Но правила есть правила! Никто навстречу не пошел. Хотя при заселении в номер ощущения идеальной чистоты не возникло. Пришлось еще звонить на рецепшен и просить принести банально бутылку воды. которая должна была стоять. В дальнейшем с уборкой также возникали проблемы.
Сам отель имеет большую, ухоженную территорию. которую нам не удалось оценить, так как этому поспособствовала переменчивая погода Краснодарского края. Из-за сильных ливней часть территории, где расположены детские площадки, батуты, птичий дом и огород были затоплены. Также был неисправен большой бассейн. Но стоит отдать должное персоналу в барах, ресторанах , они делали всё, чтобы последствия погодных катаклизмов не омрачали отдых нам еще больше. Огромная благодарность администратору в Главном ресторане Герасименко Марии Сергеевне за отзывчивость и своевременную помощь.
Питание в ресторанах полноценное, но очень расстроило практически полное отсутствие подогрева блюд, кроме супов. Если приходишь не к открытию, то макароны, манты будут точно холодные. Правда, стоит отметить наличие микроволновки, блендера и чайника. В Детском ресторане приятно удивило наличие отдельного зала с детской мебелью, музыкой и мультиками. Чистота, внимательное отношение персонала. наличие всего необходимого для детского рациона.
Также хотелось бы поблагодарить за работу персонал всего медицинского центра, начиная с приветливых администраторов и чудесных, очень внимательных мед сестер, которые проводили процедуры. Всегда все чисто, аккуратно, доброжелательно и с заботой о здоровье своих пациентов.
Перед поездкой мы прочитали в отзывах о наличии в отеле ротавируса. Многие ссылались на заражение через море. Мы поделимся своим опытом. В связи с погодными условиями, дождями, мы на море не ходили, в нем не купались. Все дни проводили исключительно в отеле. Спустя неделю нашего пребывания ребенок заболел ротавирусной инфекцией! И мы оказались не одни! Знакомая семья из Саратова обращались даже за помощью в больницу, мы обошлись своими препаратами. Мы посещали детскую игровую комнату, рестораны, один раз в утреннее время крытый бассейн, видимо в одном из этих мест произошло заражение.
Под конец нашего отдыха погода наладилась, ребенку стало лучше и нам удалось выбраться на море. Дорога к нему была мучительной, так как затоплена, шатлы до пляжа не ходили. На самом пляже создана комфортная среда, огорожена территория с лежаками и зонтами. Работой бара были крайне недовольны. Погода замечательная, жара, а бар закрыт. Даже бутылку воды не возьмешь, все холодильники под замком.
В завершении отзыва можем сказать, что в целом отель неплохой, но работать явно есть над чем, на данный момент цена неоправданно завышена. Вернуться сюда точно не хочется.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всего коллектива «Alean Family Resort & Spa Riviera» мы благодарим Вас за Ваш подробный отзыв.
В первую очередь мы бы хотели выразить Вам свою благодарность за объективную оценку качества предоставленных нами условий и услуг. Стоит отметить, что благодаря таким неравнодушным отзывам наших Гостей мы незамедлительно проводим работу над ошибками, что позволяет нам каждый день радовать наших Гостей.
Благодарим за высокую оценку профессионализма и личных качеств сотрудников медицины. Мы ценим, что Вы доверяете ценные дни Вашего отдыха «Alean Family Resort & Spa Riviera». Обязательно передадим Ваши добрые слова благодарности коллегам. Им будет очень приятно!
Ваши замечания по уборке номера были приняты во внимание и переданы руководителю номерного фонда, с сотрудниками службы была проведена дополнительная беседа. Хотим отметить, что по стандартам обслуживания текущая уборка номеров происходит каждый день и осуществляется с 9:00 до 18:00 или по требованию Гостя, если на двери не висит табличка «не беспокоить». Чистота номеров – это один из наших приоритетов, и мы делаем всё возможное, чтобы соответствовать высоким стандартам гигиены и качества в нашем отеле. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ежедневно нам приходят многочисленные письма благодарности за наличие широкого ассортимента еды и напитков, отличающихся своей свежестью и разнообразием. Смеем Вас заверить, что все мармиты с горячими блюдами имеют температуру подогрева до 70 градусов. Ваше замечание было принято и передано руководителю службы питания для принятия необходимых мер.
Обращаем Ваше внимание, что мы работаем в соответствии с международными правилами гостиничного бизнеса, время заезда в наших отелях 14:00, при наличии свободных мест в отеле мы стараемся предоставить номер как можно раньше или сразу при заезде гостей. Однако в высокий сезон наш отель пользуется большим спросом и предоставление номера для заезда новых гостей не представляется возможным до наступления расчетного часа, в этом случае мы предлагаем нашим гостям во время ожидания номера пройти на территорию отеля и воспользоваться всеми услугами по системе «Ультра все включено».
В течение всего года у нас действует множество выгодных предложений. Вы всегда можете ознакомиться с ними на нашем официальном сайте в разделе «Акции».
Также в сети наших курортов действует Программа лояльности, по правилам которой наши Гости получают бонусные баллы и привилегии при повторном визите в отель.
Все гости нашего отеля могут обратиться в службу по работе с гостями и сообщить о любых сомнениях или сложностях, возникших во время проживания, это позволит принять своевременные меры, чтобы ничто не отвлекало от отличного отдыха.
Хотим заверить Вас и будущих Гостей в том, что в «Alean Family Resort & Spa Riviera» все санитарные нормы безопасности полностью соблюдены, ведется строгий производственный контроль за эпидемиологическим состоянием окружающей среды и благополучием Гостей отеля. Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные исследования возможных источников риска.
На территории отеля работает круглосуточный медицинский пост, где каждый Гость может в любое время обратиться за квалифицированной медицинской помощью.
Мы советуем нашим Гостям придерживаться всех известных мер предосторожности для того, чтобы отдых не был омрачен неприятными моментами: соблюдать правила личной гигиены, режим нахождения на солнце, не злоупотреблять пребыванием в воде и не употреблять не сочетаемые продукты питания.
Очень надеемся, что Вы окажите нам доверие и выберете «Alean Family Resort & Spa Riviera» местом Вашего отдыха вновь, чтобы у нас была возможность удивить и порадовать Вас нашими изменениями.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Вы действительно хотите удалить комментарий?