за последние 30 дней
И вот открыли Египет))
Всем привет! Итак, с чего начать, вот и подошёл к концу наш отдых в
Barcelo Tiran Sharm, отдыхали 05.09.2021-13.09.2021.
Начну с начала:
Рейс задержали на 3 часа.
Барсело самый крайний в Шарм эль Шэйх, поэтому рассчитывайте, что вас завезут последними, и некоторых очень долго оформляют,Вы ждёте в автобусе(((
Само заселение прошло быстро, но нужно о себе напоминать на Ресепшен, Иначе можете пару часиков просидеть. Номер 6203, с видом на море, второй этаж. Вид реально шикарный, но сидя на балконе его не видно(только стоя), увы, такое остекление, поэтому переплачивать не обязательно.
В целом номер отличный, кровать супер, более 2х метров в ширину,
Классный жесткий матрац, качественное постельное белье, хорошие полотенца, холодильник, кондей тоже классный и расположен правильно. Несколько минусов Все же было, вода в номере была только холодная в душе, горячей не было, но эта прогревалась до летнего душа, телевизор работал только на максимальной громкости, в первый же вечер оглохли и больше не включали))) не жаловались, оставили все так, тв
Не включали, купались в прохладной, так как жарко. Не хотелось после заселения ещё сантехника отдельно вызывать и телевизионщика. Так же очень удивило нахождение телефона- сбоку от унитаза)) Очень своеобразно))
Пляж! Очень маленький!! Вернее очень большой, но купаться можно только на очень маленьком, огороженном отрезке. Больше нигде нельзя, запрещено, кругом мертвые кораллы. Так что, готовьтесь к густонасёленному участку в море для купания. Каждый день отлив, прилив. Отсутствие понтона.
Анимация. Девчонки молодцы, Лика, Аня, умнички. Но вечерней адекватной анимации нет.
Единственное, один день было шоу факиров, норм ребята постарались. Зрелищно)
Но предлагают выезды на шопинг или в ночные бары, по желанию, платно.
Питание! Тут отдельная больная тема. Ранее в Египте была в сети Альбатрос и Дана, есть с чем сравнить. Уж не знаю, с чем связано. Возможно с тем, что 6 лет отели голодали практически, кстати , очень много отелей закрылись за эти годы. Еда максимально русская (гуляш, картошка тушеная и запечённая постоянно, макароны, курица жареная каждый день, будто из дома не уезжали. А ведь ждали совсем другого. Морепродуктов нет! Пару раз отвратительно готовили кальмар, один раз в напрочь закрытых створках малюсенькие мидии ( открыть их было невозможно), на этом все. Говорили, что был краб в субботу, но его никому не давали)) видимо для своих((( Запеченное мясо ( баранина, говядина, телятина, индейка) всегда были очень сухие. Приходилось все поливать соусом. Фирменные Египетские блинчики с шоколадом ужасно не вкусные. Ранее в других отелях очереди за ними были и невозможно было этот вкус передать, как и выпечки, здесь же- будто в «Магните» у дома купила. Рыбу готовили, обычного хека во фритюре. Отвратительно! И все накладывают в тарелки крайне неохотно, приходилось каждый раз выпрашивать. Фрукты на тройку. Зелёная дыня в Египте, в Африке)) ну не знаю, в Москве, вкусные сладкие желтые. Финики недозревшие. Я обожаю Египет, но данная поездка утомила очень быстро однообразием и невкусностью еды. Кстати, на этой большой территории всего один действующий ресторан, других совсем нет. Ни гриль баров на пляже, ничего. Есть забегаловка небольшая на пляже, но там отвратительно, хот доги из их ужасных сосисок и типа горчицы соус и все, фуууу. В остальных местах только напитки. В лобби делают коктейли. В остальных местах пили пиво, оно вполне нормальное, бутылочное.
Сервис. По карантинным мерам есть нюансы, но ничего глобального. Типа того, что полотенца меняют раз в три дня, по просьбе могут и каждый день. Официанты молодцы, как всегда, даже за маленькие чаевые стараются во всем помочь. В целом, атмосфера хорошая, все рады нас видеть, изголодались по такому потоку посетителей. Что приятно, всегда говорят, что мы вас 6 лет ждали))
Посещали экскурсию «Белый остров», она на весь день, на Яхте, питание включено, стоимость 35$. Представляет собой три остановки в открытом море. Первая в бухте где много таких же яхт ( я насчитала 48шт в куче, пришвартованы друг к другу. Но возможно это вынужденная мера для избавления от сильного ветра) в этом месте не купалась, так как все равно было страшно. Затем сам Белый остров ( но это не остров, а метров 50 белый песок с чистейшей голубой водой как на Мальдивах. Красиво, пофоткаться можно. Следующая остановка так же в море, совместно с гидом или сами разглядываете кораллы. Очень красиво. Советую))
За сувенирами ездили в Старый город, чтобы не переплачивать. По с равнению с ценами отеля или магазинов в окрестностях- в 3-4 раза дешевле все. Так что, решайте сами. Доехать за доллар на маршрутке очень просто.
Что касается самого отеля, то я бы сюда не советовала ехать любителям вкусно поесть и хоть какого-то вечернего веселья. Мы поверили старым хорошим отзывам и рейтингу отеля, сейчас дела обстоят совсем не так, к сожалению. Надеюсь, отзыв кому-нибудь будет полезен. Удачи и хороших путешествий.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Я была в Турции в июне и друзья ,в 5*...Везде с едой проблемы,даже с овощами..Не знаю,почему...
Но...Этот отель я обожаю за персонал!Причём-везде!!!Всегда заселят раньше,если есть номер,не одевают и не снимают браслеты...100 раз спросили,подошёл ли нам номер..(а мы приехали в 5 утра,а в 10 уже щаселили)!Хотя должны в 14.00
Море-это чудо,лучший пляж песчаный,волны во всём Шарме(Была в декабре в Марина,раньше в Лидо )
По цене и качеству-это лучшее предложение...Да,сейчас было очень дорого,но,поверьте,мы столько перелистали и знаем отели-это лучший вариант!Для нас важен заход в море...
Здесь не берут и не вымогают деньги!
Если есть,заселят куда хочешь!!!
Море 28 градусов,рядом заповедник и огромнейший пляж..Мало место,это неправда!До обеда-волны и они спасали много дундуков ,поэтому следили ,что бы далеко не заходили.
Я встретила 60 летний юбилей с мужем здесь и в очередной раз в восторге...Да,немного хуже,чем раньше,но это ВЕЗДЕ так..
Советую,искренне.
Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле.
Мы очень сожалеем, если Вы остались не вполне удовлетворены питанием. Мы стараемся так разрабатывать меню, чтобы угодить каждому гостю, но в то же время понимаем, что вкусовые предпочтения разных людей могут очень отличаться. Также хотим напомнить Вам, что наша команда ресепшн всегда на месте и готова помочь Вам со всеми возникающими вопросами и неполадками в номере. Рады тем не менее, что Вы были довольны обустройством номера и прекрасным видом из него, а также отметили работу нашего персонала, который старается сделать отдых каждого гостя максимально комфортным.
Надеемся, Вы посетите нас снова! Всего наилучшего,
Hotel Management