за последние 30 дней
Мог бы быть неплохой отель, если бы не беспримерная жадность его хозяина...
Прежде чем писать этот отзыв хочу сказать, что когда мы были в отеле (сентябрь 2021) он был заполнен максимум на четверть, а то и того меньше. Поэтому, когда будете делать выводы из моего рассказа, делайте скидку на это. Возможно, при полной наполненности отеля все будет совсем иначе.
Итак, сперва о хорошем. Сам отель достаточно аккуратненький, в номерах все есть и хоть и со скрипом, но работает. У нас в номере в холодильнике не работал магнит, и дверца не запиралась, приходилось ее подпирать, но напитки он худо-бедно охлаждал. Насадка для душа была раздолбана и вода лилась во все стороны, но помыться было можно. Убирали каждый день, но белье поменяли один раз, за день до отъезда (?).
По вечерам в баре громко играла музыка, но к 11 ее выключали, только это не помогало, рядом есть очень шумный отель, где дискотека заканчивалась далеко за полночь.
И самое главное достоинство отеля - это его персонал. Вот к ним никаких вопросов нет, от слова совсем. Все четко, быстро, дружелюбно, но в тоже время без всей этой турецкой панибратщины. Персоналу ставлю отлично, ребята работают на уровне отелей которые классом значительно выше.
В общем мог быть неплохой отель, если бы не одно но - это редкое, просто редчайшее жлобство его хозяина. Он экономит просто на всем! Ладно бы, что он перевел все номера на электронный ключ, и поставил по всему отелю датчики движения, которые почему-то реагируют на тебя когда ты их прошел, и лампочки зажигаются за твоей спиной, это дело такое, это понятно. Но вот то, что он вытворяет с едой и выпивкой, это уже слишком.
Во-первых, он пошел на прямой обман. Отель позиционируется как All inclusive, а это подразумевает, что спиртные напитки местного производства должны входить в стоимость. Так вот, они не входили. Из бесплатного на баре были только вино и пиво. Все что покрепче - 5$ ха 50 грамм. Мы особо не пьем и нам было без разницы, а вот люди которые приезжали посидеть у бассейна и побухать были расстроены.
А питание в отеле, это что-то с чем-то! Мы предпочитаем активный отдых, в отеле бываем редко, только переночевать, поэтому обычно берем недорогие троечки и нам есть с чем сравнить. Так вот, по качеству и разнообразию еды Erkal один из худших отелей в Турции. Мало того что еда невкусная, она еще и однообразная. И это совсем не "шведский стол", это порционное меню, просто его насыпают при тебе.
К примеру завтрак: яйцо, несъедобные соевые сосиски, такая же соевая колбаска и тушеные овощи (пару раз вместо овощей был омлет). И так каждый день! И мало того, что еда практически несъедобная, так они еще накладывают ее такими микроскопическими порциями, как будто черную икру выдают!
На обед мы попали всего два раза, меню также было одинаковым: куриная печенка, тушеные овощи, макароны и суп из пакетиков.
Ужин чуть получше, ко всему этому разнообразию добавляют или курицу или рыбу (салака). Хуже чем у Эркала кормят только в местном аквапарке, но об этом чуть позже.
И на последок еще один факт беспримерного жлобства хозяина. У нас был поздний вылет, и нам надо было пару часов перекантоваться в отеле. В 12 Эркал потребовал чтобы мы освободили номер, а если хотим задержаться то надо оплатить полные сутки. Я понимаю, что когда отель забит, приезжают новые туристы и их надо поселять, это нормально. Но когда отель абсолютно пустой, не позволить постояльцам задержаться на несколько часов...
Пляж Panorama в 15 минутах ходьбы, но он очень грязный и убогий, кроме того там много людей с других отелей и чуть задержишься и места уже не найти.
Да, еще следует заметить что Erkal Resort находится на самом отшибе Кемера, Рядом даже магазинов и кафе нет. До ближайшей торговой точки минут 10 топать.
Теперь о самом Кемере. Не впечатлил... Пройти по городу практически невозможно. Цепляются на каждом шагу: "зайди в мой магазин, только посмотреть", навязчивость приближается к египетской, в Алании или Мармарисе такого нет. Не знаю, или турки так изголодались за время карантина, или это особенность самого Кемера, но в магазины мы даже не заходили. Зайдешь из него, а тебе за ногу уцепится турок, умоляя что ни будь у него купить и будет за тобой еще метров 100 так волочиться. Я конечно, утрирую, но доля правды в этом есть.
Есть только один плюс - Кемер практически русский город. Такое впечатление, что приехал куда-то в Абхазию. Так что для тех кто опасается языковых проблем - вам именно сюда)
По экскурсиям.
Квадрациклы, как и везде понравились. Трасса одна из самых сложных в Турции - по камням и валунам. Технику не жалеют абсолютно. Было классно!
Прогулка на кораблике на остров который они называют "Мальдивы". Одна из лучших экскурсий в Кемере. Купание, кристально чистая вода с рыбками и крабами. Опять же следует учитывать что корабль был заполнен максимум на половину, т.е. кто хотел лежал на солнце, кто хотел в тени. Места хватало всем.
Рафтинг. Есть различные варианты. Просто рафтинг, рафтинг + багги, и 3 в 1: рафтинг, zip-line (переправа через речку на тросе) и каньон. Багги не берите. Это 1 машина на двоих, время 15 минут, так, чтобы галочку поставить. А те кто брал 3 в 1 остались довольны. Будут уговаривать взять гидрокостюмы, не берите. В них будет только хуже, вода хоть и холодная, но не ледяная, все купались, на солнце быстро нагреваешься, а в костюмах холодно. Байдарки тоже не берите, по той же причине. Надо постоянно сидеть в холодной воде, да и просто скучно. На рафтах, в компании веселее)
Рыбалку брали которая ближе к Кемеру. Огородили на высохшем речном русле небольшую плотинку и запустили туда форель. Клюет плохо, но по одной рыбке все выловили, потом , после купания, ее съели.
Ездили в аквапарк Dolusu. Если будут рассказывать, что он крупный - не верьте. Он самый средненький по размеру. Если будет возможность отказаться от обеда, который входит в стоимость - отказывайтесь. Обед просто несъедобен. Холодные макароны, соевая котлета и шницель из непонятного материала, скорее всего из картона. К этому подается салат из лука и морковки.
Местный хамам "Musahan hammam" посещали почти каждый день. В отличии от других турецких курортов, где на улицах множество независимых турбюро, в Кемере ест 3 крупных сети: Maxwell, Ginza и Mars. Отсутствие конкуренции играет плохую роль и все они не айс. Но Maxwell выделяется даже среди них. Не могут даже рассказать что продают. На все вопросы один ответ: "куда-то едем, что-то смотрим". Но Ginza дает скидку на хамам 50% т.е. 5 $ вместо 10, а Mars вообще при покупке 2-х экскурсий предлагает хамам бесплатно, вот мы и пользовались)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/57/56702_48707589291_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1585/1584754_48709346133_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1165/1164802_48709383443_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2042/2041595_48709453496_50x50.jpg)