АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2021
05.09.21 - 12.09.21
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мог бы быть неплохой отель, если бы не беспримерная жадность его хозяина...

Прежде чем писать этот отзыв хочу сказать, что когда мы были в отеле (сентябрь 2021) он был заполнен максимум на четверть, а то и того меньше. Поэтому, когда будете делать выводы из моего рассказа, делайте скидку на это. Возможно, при полной наполненности отеля все будет совсем иначе.

Итак, сперва о хорошем. Сам отель достаточно аккуратненький, в номерах все есть и хоть и со скрипом, но работает. У нас в номере в холодильнике не работал магнит, и дверца не запиралась, приходилось ее подпирать, но напитки он худо-бедно охлаждал. Насадка для душа была раздолбана и вода лилась во все стороны, но помыться было можно. Убирали каждый день, но белье поменяли один раз, за день до отъезда (?).

По вечерам в баре громко играла музыка, но к 11 ее выключали, только это не помогало, рядом есть очень шумный отель, где дискотека заканчивалась далеко за полночь.

И самое главное достоинство отеля - это его персонал. Вот к ним никаких вопросов нет, от слова совсем. Все четко, быстро, дружелюбно, но в тоже время без всей этой турецкой панибратщины. Персоналу ставлю отлично, ребята работают на уровне отелей которые классом значительно выше.

В общем мог быть неплохой отель, если бы не одно но - это редкое, просто редчайшее жлобство его хозяина. Он экономит просто на всем! Ладно бы, что он перевел все номера на электронный ключ, и поставил по всему отелю датчики движения, которые почему-то реагируют на тебя когда ты их прошел, и лампочки зажигаются за твоей спиной, это дело такое, это понятно. Но вот то, что он вытворяет с едой и выпивкой, это уже слишком.

Во-первых, он пошел на прямой обман. Отель позиционируется как All inclusive, а это подразумевает, что спиртные напитки местного производства должны входить в стоимость. Так вот, они не входили. Из бесплатного на баре были только вино и пиво. Все что покрепче - 5$ ха 50 грамм. Мы особо не пьем и нам было без разницы, а вот люди которые приезжали посидеть у бассейна и побухать были расстроены.

А питание в отеле, это что-то с чем-то! Мы предпочитаем активный отдых, в отеле бываем редко, только переночевать, поэтому обычно берем недорогие троечки и нам есть с чем сравнить. Так вот, по качеству и разнообразию еды Erkal один из худших отелей в Турции. Мало того что еда невкусная, она еще и однообразная. И это совсем не "шведский стол", это порционное меню, просто его насыпают при тебе.

К примеру завтрак: яйцо, несъедобные соевые сосиски, такая же соевая колбаска и тушеные овощи (пару раз вместо овощей был омлет). И так каждый день! И мало того, что еда практически несъедобная, так они еще накладывают ее такими микроскопическими порциями, как будто черную икру выдают!

На обед мы попали всего два раза, меню также было одинаковым: куриная печенка, тушеные овощи, макароны и суп из пакетиков.

Ужин чуть получше, ко всему этому разнообразию добавляют или курицу или рыбу (салака). Хуже чем у Эркала кормят только в местном аквапарке, но об этом чуть позже.

И на последок еще один факт беспримерного жлобства хозяина. У нас был поздний вылет, и нам надо было пару часов перекантоваться в отеле. В 12 Эркал потребовал чтобы мы освободили номер, а если хотим задержаться то надо оплатить полные сутки. Я понимаю, что когда отель забит, приезжают новые туристы и их надо поселять, это нормально. Но когда отель абсолютно пустой, не позволить постояльцам задержаться на несколько часов...

Пляж Panorama в 15 минутах ходьбы, но он очень грязный и убогий, кроме того там много людей с других отелей и чуть задержишься и места уже не найти.

Да, еще следует заметить что Erkal Resort находится на самом отшибе Кемера, Рядом даже магазинов и кафе нет. До ближайшей торговой точки минут 10 топать.

Теперь о самом Кемере. Не впечатлил... Пройти по городу практически невозможно. Цепляются на каждом шагу: "зайди в мой магазин, только посмотреть", навязчивость приближается к египетской, в Алании или Мармарисе такого нет. Не знаю, или турки так изголодались за время карантина, или это особенность самого Кемера, но в магазины мы даже не заходили. Зайдешь из него, а тебе за ногу уцепится турок, умоляя что ни будь у него купить и будет за тобой еще метров 100 так волочиться. Я конечно, утрирую, но доля правды в этом есть.

Есть только один плюс - Кемер практически русский город. Такое впечатление, что приехал куда-то в Абхазию. Так что для тех кто опасается языковых проблем - вам именно сюда)

По экскурсиям.

Квадрациклы, как и везде понравились. Трасса одна из самых сложных в Турции - по камням и валунам. Технику не жалеют абсолютно. Было классно!

Прогулка на кораблике на остров который они называют "Мальдивы". Одна из лучших экскурсий в Кемере. Купание, кристально чистая вода с рыбками и крабами. Опять же следует учитывать что корабль был заполнен максимум на половину, т.е. кто хотел лежал на солнце, кто хотел в тени. Места хватало всем.

Рафтинг. Есть различные варианты. Просто рафтинг, рафтинг + багги, и 3 в 1: рафтинг, zip-line (переправа через речку на тросе) и каньон. Багги не берите. Это 1 машина на двоих, время 15 минут, так, чтобы галочку поставить. А те кто брал 3 в 1 остались довольны. Будут уговаривать взять гидрокостюмы, не берите. В них будет только хуже, вода хоть и холодная, но не ледяная, все купались, на солнце быстро нагреваешься, а в костюмах холодно. Байдарки тоже не берите, по той же причине. Надо постоянно сидеть в холодной воде, да и просто скучно. На рафтах, в компании веселее)

Рыбалку брали которая ближе к Кемеру. Огородили на высохшем речном русле небольшую плотинку и запустили туда форель. Клюет плохо, но по одной рыбке все выловили, потом , после купания, ее съели.

Ездили в аквапарк Dolusu. Если будут рассказывать, что он крупный - не верьте. Он самый средненький по размеру. Если будет возможность отказаться от обеда, который входит в стоимость - отказывайтесь. Обед просто несъедобен. Холодные макароны, соевая котлета и шницель из непонятного материала, скорее всего из картона. К этому подается салат из лука и морковки.

Местный хамам "Musahan hammam" посещали почти каждый день. В отличии от других турецких курортов, где на улицах множество независимых турбюро, в Кемере ест 3 крупных сети: Maxwell, Ginza и Mars. Отсутствие конкуренции играет плохую роль и все они не айс. Но Maxwell выделяется даже среди них. Не могут даже рассказать что продают. На все вопросы один ответ: "куда-то едем, что-то смотрим". Но Ginza дает скидку на хамам 50% т.е. 5 $ вместо 10, а Mars вообще при покупке 2-х экскурсий предлагает хамам бесплатно, вот мы и пользовались)

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • жадность хозяина
Добавлено: 18.09.2021 18:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с вашей оценкой питания в отеле, такую гадость что подают в этом отеле я нигде ранее в Турции не видела, и надеюсь больше не увижу. Шеф -повар отеля даже омлет не сподобился ни разу за 13 дней сделать. Мяса ни разу не дали. Жесть какая-то. Разумеется я туда ехала не трескать, но рассчитывала на нормальное питание без ущерба для здоровья как минимум.
Про отель согласен, но я ему простил все пригрешения только из за того что приобрели мы тур за 3 дня до вылета за 42-46 (не помню уже точно) тысяч за двоих, а остальные средства просто в экскурсии влили. Про Кемер он в принципе дороже Алании раза в 2. Это мы поняли когда сравнили разницу побывав в Алании в следующий раз (она реально большая). Дорогой город, на продавцов лучше даже не смотреть (один раз глянул в его сторону и хоть 5ую врубай унося ноги-утрирую конечно, но прям достает), один плюс можно очень хорошо поторговаться кто умеет цены скидывают в 2 или даже 3 раза
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (351) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Юрий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.10.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 33
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 13 099