Еще хочу добавить к своему предыдущему отзыву о мини-баре...
Еще хочу добавить к своему предыдущему отзыву о мини-баре, поскольку действительно у многих проблемы при выезде именно с ним.
При вьезде на самом деле проверьте по списку наличие всего указанного. У нас с этим было все нормально. И рассчитывайтесь накануне выезда,тогда у вас будет время спорить с персоналом отеля, если возникнут проблемы. Требуйте чек за рассчет, который предьявите при выезде. Мы сделали именно так, у нас проблем не возникло. И обязательно берите все необходимые медицинские препараты с собой, если вы с ребенком - особенно! Обязательно - антибиотики широкого спектра действия, градусник, препараты для снижения температуры, капли в нос, противовоспалительные капли в глаза и уши (не думала, что нас это коснется, когда сказали их брать, но начался у ребенка и коньюктивит,
и отит и нам они пригодились), фурозолидон, левомицитин, пластырь и т.д. Потому что если что-то случиться, вам там бесплатно ничего не дадут. Мы сначала не могли найти свой градусник. Попросили в мед,кабинете перед его закрытием оставить его на ночь, нам отказали. Вобщем, надо заплатить франшизу 20 или 30 долларов, тогда будет медицинская помощь. Не иначе. А вот на рецепшене любезно дали таблетки от головы, хотя я и не просила!
"Коллеги" по посещению поликлиники заплатили 35 долларов (свою франшизу) и тихо мне завидовали.
Еще у второго ребенка один раз были сложности со стулом - купили свечи в аптеке напротив. Выбор лекарств там, вроде как, достаточный.
И еще, о своих лекарствах. В турфирме мне сказали, что лучше пользоваться тамошней медициной (особенно учитывая нулевую франшизу), поскольку тамошние микробы отличаются от наших, и наши препараты поэтому менее эффективны, чем местные. От медицины далек, поэтому профессионально оценивать это утверждение не готов.
Вы действительно хотите удалить комментарий?