АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2021
05.09.21 - 15.09.21
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но есть одно "но"

1. Продолжительность трансфера: из аэропорта мы ехали около 50 минут индивидуальным трансфером, обратно были какие-то пробки, и ушло около полутора часов (тоже индивидуальным трансфером)

2. Заселение: в отель прибыли около 10 утра, успели на поздник завтрак, получили ключи примерно в час дня. Номер брали семейный в здании анекс. Тимур очень рекомендовал посмотреть семейный номер и в основном здании, но мы даже рассматривать не стали. Нам нужны были две комнаты с двумя ванными комнатами. В номере сразу была застелена только большая кровать. После обращения на ресепшн застелили диван и софу в первой комнате. Ключей дают сколько нужно, не жадничают.

3. Номер. Нам понравился. Основной недостаток: диван имеет свойство складываться, если потихоньку с него встаешь. Нижняя часть просто складывается. В нашей душевой лейка бразгала во все стороны и кран в раковине был порядком изношенным. И всего одна розетка в комнате! И Вторая – в ванной, под фен. Этого было маловато…

4. Вид из номера: на деревню и горы. Под окном постоянное шоу турецкого мороженого. Муэдзин утром будил в половине шестого, в начале девятого отправлял спать.

5. Комары: появились. Фумигатор покупали в магазине Сок (от отеля прямо до дороги и направо)

6. Расстояние до моря: у меня получилось 600 шагов и пять минут по кратчайшему маршруту с одной лестницей

7. Питание: много всего. Нового добавить нечего. Мороженое, как оказалось, дают примерно в 8 вечера у сцены, которая в ресторане на улице. Нас просто на детской площадке угостили, сами мы на него так и не наткнулись. Видели, что запускают огненный фонтан, но не подходили туда. В а-ля карт не записывались, ничего сказать не могу.

8. Ротавирус: присутствует. Мы даже в бассейн не ходили, но через неделю зацепило всех в легкой форме (только диарея, без температуры, тошноты и рвоты). Соседи, купавшиеся с детьми в бассейне, на день или два с температурой сваливались. Плюс многие кашляют. То ли долгое купание в теплом море так влияет, то ли в толкучке на ужине все друг друга заражают – не могу сказать.

9. СПА: на вид требует ремонта. В хаммам можно попасть только с программой. В сауну теоретически можно записаться, но практически – не знаю.

10. Расположение: отличное. Близко остановка, мы съездили в Сиде, побродили по развалинам. Проезд 5 лир или 1$ без сдачи.

11. Номер мы продляли. По телевизору крутится информация на русском, что до 16-00 цена 30$, на турецком - 150 tl. Мы платили в лирах.

12. Деньги можно разменять в Мигросе. По моим подсчетам, это самый выгодный вариант курса, т.к. при расчете картой курс прилично выше, хотя и мороки меньше. На банкомате комиссия 5%.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • номера
  • выбор блюд
  • чахлые пальмы
  • гуляет ротавирус
Добавлено: 18.09.2021 14:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 723) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Юлия Воробьева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 9 531
  • Фото: 60
1 Благодарность