АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2021
09.09.21 - 16.09.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдых в сентябре 2021г

Отель сам по себе неплохой, но схема коридоров очень сложная, какими то зигзами расположены коридоры, насколько лестниц, то надо вверх подниматься, то пройдя коридор - спускаться, вообщем неудобно.

Питание отвратительное, вроде много всего, а выбрать нечего, мясное дают скудно, за глазуньей очередь, как за подаянием, из фруктов только дыня невкусная, один раз давали твердые кислые сливы, которые никто не ел, каши отвратительные, мы к таким не привычные, суп-пюре овощной вроде ничего, пицца - одно тесто, выпечка однообразная, пирожные вкусные, короче вся диета полетела, кура, рыба все в кляре, сыр пластиковый, колбаса, если достанется, вообщем, чтобы наесться добавляли выпечку и пирожные, которые нельзя, вино противное.

Пляж узкий, очень много водорослей наносит волной и медузы, левее, где закрытые отели там медуз нет и вход хороший и вода чище, но берег весть в мусоре и водорослях.

Уборка номеров плохая.

Подарки требуют - не давайте, так как заселяют в одинаковые номера. Не забывайте забрать залог по квитанции за электронный ключ при выезде 5 динар. Короче Тунис он и есть Тунис - нищета, грязь, антисанитария, убожество, уж лучше Турция, Кипр и Египет!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет
  • еда
  • уборка
  • антисанитария
Добавлено: 18.09.2021 12:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Лариса, благодарим за отзыв и обратную связь, нам искренне жаль, что вы увидели в Тунисе - стране, которая по праву называется жемчужиной Средиземноморья, стране с многолетней богатой историей - только недостатки.
а отельчик-то не пять звезд .И чего девушка хотела ?Еда её не устроила .В Турции в трех звездах мяса вообще нет ,одни овощи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лариса
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 593
  • Фото: 2
0 Благодарностей