Отдыхали в Aqua Blue в сентябре 2021 года семьей. Приехали...
Отдыхали в Aqua Blue в сентябре 2021 года семьей. Приехали в отель во второй раз ( впервые были в 2019 году). Отдых понравился. Команде отеля спасибо за созданные условия.
По сравнению с "доковидным" периодом есть, конечно, ощущение, что отель "подустал" и проявляется это в таких вещах, как невымытые стекла в кабинках лифтов (муж сразу отметил: в прошлый раз все сверкало), отслаивающихся покрытиях на мебели в номере, не новых полотенцах, пластиковых стаканах в ресторане... Между собой эти нюансы отметили и... забыли о них. В целом на качество отдыха они не повлияли).
Рестораны. Питание.
Да, в "доковидное" время было интереснее и разнообразнее (в части мясного и морепродуктов) меню. Но и это особо не проблема.
Шеф-повару - благодарность. Нам было вкусно!
В отеле очень, просто ОЧЕНЬ много людей! Иногда на ужинах приходилось поискать свободный столик и тарелки. Но персонал - молодцы: парни очень стараются все быстро убрать после одних посетителей и подготовить для других. Администратор ресторана - очень приятный человек. Он всегда в зале,следит за порядком, за качеством работы официантов, сам активно помогает посетителям.
Интернет
В этом году Вай-фай оказался слабоват. Но: он бесплатный и ловит (как уж у него получается) в номере, на рецепции, у бассейнов. Какая-никакая, а связь с миром есть).
Море. Пляж.
Все отлично. Море просто чудесное! Заметно, что администрация отелей занимается обустройством пляжа: сформированы газоны, установлены дополнительные лежаки на пирсах, есть "мешки-кресла", появились металлические ограждения вдоль самих пирсов. Пляжная мебель не "убитая".
В этот раз, правда, столкнулись с такой проблемой, как нехватка лежаков на пляже(. Из-за большого количества отдыхающих с утра все места занимаются "под завязку", примерно к 09.00. Пришедшим позже остается только расстилать полотенца на песке(. Сами однажды оказались в такой ситуации и несколько раз наблюдали подобное со стороны. Совет только один: либо приходить на море с утра пораньше, либо уже только после обеда (в это время многие отдыхающие возвращаются в отель и к вечеру со свободными лежаками становится попроще).
Экскурсии.
В эту поездку, наконец-то отправились в Каир - моя мечта последних 6 лет в Египте (ребенок подрос и можно было решаться на длительную экскурсию). Заказывали экскурсию в агентстве Albatros Travel Egypt (нашли их в Нете, списались, сделали заказ). Автобусная экскурсия с Национальным музеем и пирамидами обошлась в 125 долл. на 2-х взрослых и ребенка (Tez-tour за нее же просил "со скидкой", как было сказано, 200 долл). Экскурсия и организация ее понравились. Обед со шведским столом вршел в стоимость экскурсии. Рекомендуем обращатся к Альбатросам. Все безопасно.
В прездку заказывали в отеле ланч-боксы: они, действительно, как уже писали, ни о чем (пара булок и маленький банан). Поэоому в этом вопросе лучше позаботиться о себе самим: в ресторане всегда можно собрать для себя сносный сухпаек. Взять воду (в такие экскурсии с собой нужно брать побольше воды, т.к. в поездке напитки платные). Больше ланч-боксов в нашем отеле мы не заказывали).
Шоппинг)
От Tez-tour взяли бесплатный шоп-тур в Хургаду. В программе: кожа-меха, сувениры, лечебные и арома-масла. В магазине "Нефертити" (фабрика масел) лично я нашла, наконец, арома-масло, которое искала последние 3 года в Египте с тех пор, как купила его однажды в Шарме, так что для меня поездка оправдалась). В целом же, кожа-меха - втридорого. Золото... какое-то очень броское, "цыганское", не элегантное и тоже дорогое. Сумки-портмоне-ремни, сувениры, сладости... в целом, все то же самое можно найти в лавках при отеле - как в своем отеле, так и в соседних.
Через дорогу - в Albatros palace resort - неплохая аптека. Русскоговорящий фармацевт поможет с выбором лекарств. Аптека пользуется большой популярностью у наших соотечественников: там всегда людно. Чтобы не теряться, лучше предварительно подготовиться и знать, какие лекарства нужны: если наименование аптекарю неизвестно, но вы знаете состав, то он предложит аналог. Качество лекарств хорошее, как и цены. Здесь же можно купить дезодорирующие средства, лечебные масла, косметические средства. По отзывам покупали витамины и лекарства от простуды.
Морепродукты
Заказывали эту вкуснотищу у Мохаммеда. Он тогует на рыбном рынке Хургады. Все, что продает, может приготовить на месте. Нашли его по отзывам через страничку в Инстаграмме (Мохаммед - продавец креветок). Заказ доставляет, в том числе, и в отель. Чудесные, очень вкусные креветки приехали к нам горячими в обусловленное время. Было здорово!
Время в Египте, как всегда, пролетело очень быстро, оставив много хороших впечатлений. Своим отдыхом в Albatros Aqua Blue мы довольны.
И в конце - комплимент для "Белавиа: отличный перелет. Все четко и пунктуально. Вкусный обед (в пути в обе стороны), интересно оформленные ланч-боксы (познавательная презентационная информация о Беларуси для туристов на коробочках с обедом). Аккуратные пассажирские салоны. Внимательный и вежливый экипаж. Очень достойно, ребята! Спасибо!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что поделились своим отзывом о своем недавнем отдыхе с сообществом веб-сайта.
Мы рады, что Ваше пребывание и визит в наш отель оставили лучшие впечатление.
Приятно слышать, что наш дружелюбный персонал оставил вас довольными.
Мы желаем вам всего наилучшего и надеемся, что скоро сможем увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Albatros Aqua Blu.