АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
337 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
05.09.21 - 14.09.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в сентябре 2021

Отдыхали в отеле повторно, до этого были в 2019 году. Отдыхали с 2 детьми . На ресепшене при заселении попросила номер с хорошим видом, так как мы постоянные гости, к нашей радости дали 2 - х комнатный номер в 5 корпусе на 1 этаже , хотя у нас был забронирован 1 но комнатный. Спасибо большое девушке администратору 👐. 1 этаж удобно, не надо ездить на лифте.

Номер хороший, все необходимое есть, все пополнялось. Единственное Нет пива в минибаре, а чипсы есть. Уборка на отлично.

Территория чистая, ухоженная, симпатичная.

Пляж песок, а при в ходе в море полоса гальки, но не крупная, спец обувь не нужна. До обеда как правило море спокойное после обеда небольшие волны, и только один день были высокие.

Питание хорошее, без изысков, но голодными не останетесь, большинство что ели все было вкусно. Мысо, рыба, курица были всегда, только красная рыба 2 раза за 9 дней. Но если хочется чаще то есть рыбный ресторан на пляже по вечерам , туда нужно забронировать стол у гест релайшн, и ужинать бесплатно хоть каждый день. Мы были 2 раза и рыба надоела 🙂. Для разнообразия сходите, помимо красной рыбы, морепродукты есть, чего нет в основном ресторане. Ну и вообще симпатично, зажигают свечи, и столы с видом на море .

Десерты по сравнению с прошлым разом стали вкуснее, выбор большой. Также каждый вечер было что- то новое ,то торты, то эклеры, то чизкейк. Из фруктов было много всего ( груши, яблоки, бананы, слива, арбуз, дыня, виноград, персики, мандарины) 2 раза был инжир, за ним очередь. Всегда была вкусная пахлава на ужинах и обедах. В принципе особо неудобств в связи с ограничениями не ощутили, бедные только сотрудники ресторана которым приходилось накладывать гостям все что они просили в тарелки, ведь самим не возьмёшь. Напитки можно самим наливать ( чай, соки) алкоголь в баре в ресторане, либо если повезёт и официант подойдёт то можно ему заказать, но все столы они конечно не успевают обслужить, но постоянно убирают грязну лишнюю посуду.

Анимация. По сравнению с 2019 годом стала проще, на вечерних шоу были только танцевальные номера которые ставили как я поняла местные танцоры , не аниматоры а именно у отеля есть в штате танцевальная группа. Раньше были приглашённые коллективы, байк шоу, было интересно, в этом году такого не было. Также ранее были пенные вечеринки и шоу в бассейне , в этом году не было. Анимация в детском клубе в течении дня слабая, неинтересная, ребёнку 8 лет было скучно, в Папилоне конечно было намного лучше. Но вечером есть мини диско . Плюс этого отеля что миниклуб работает до 23 , возможно даже до 24. Если дети в такое время не спят то можно их оставить пока идёт вечерние шоу , детям после мини диско с 21:20 показывают мультики на открытой детской площадке. Также просто удобно прийти вечером на площадку после ужина, дети могут покататься с горок.

Из плюсов анимации : аквааэробика как в бассейне так и в море ежедневно, и живая музыка каждый день после вечернего шоу , начиналась в 22 и шла 1,5 часа, хорошая аппаратура, звук, исполнители. Что- то наподобие мини концерта . Чередовали песню на русском, на турецком и на английском. Также за 9 дней были 2 раза вечеринки в отдельной х-зоне ( клуб под открытым небом с приглашёнными диджеями либо известными певцами, в день отъезда был концерт inna. ) тоже интересная фишка отеля , также как живая музыка по вечерам , именно зажигательная, кавер группа , а не просто девушка поёт.

В общем отель рекомендую, устроило все кроме детской анимации,( но работники миниклуба приветливые, хорошие) сама зона мини клуба неплохая , с открытой загороженной площадкой. Ну и вечерние шоу в это. году стали проще .

К сожалению подхватили инфекцию, сначала заболели у старшего уши, температура 1 день,насморк,

, затем младший и у меня горло болело. В бассейне купались 2 раза на Горках, стараюсь обычно в последние дни перед вылетом в бассейн детей пускать, чтоб не успели подхватить , а в этот раз практически в начале отдыха. Но возможно Подхватили в ресторане, болеющих достаточно .

В целом отель хороший, понравился, устроило практически все, если будит хорошая цена на него то вернёмся ещё раз.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • живая музыка по вечерам
  • вечеринки в х-зоне
  • Уборка номеров
  • номера
  • сервис
  • питание
  • Анимация в дет клубе
  • почти нет приглашённых артистов на вечернем шоу
Добавлено: 17.09.2021 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемая Даша !

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв о питании, сервисе в нашем отеле, номерах, программе анимации, инфраструктуре и территории нашего отеля!

Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Даша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.03.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 8 795
  • Фото: 29
0 Благодарностей