за последние 30 дней
Отель хороший, но на любителя, ибо есть ньюансы не для каждого...
Аквапарк следует отметить как хороший плюс, тихое расположение с видом на басссейн, в котором практически никого не было и немного углового вида на море. С питание все ок, нет особенных жалоб. Территория большая, до молря далековато, нужно пройти два отеля этой сети, по сути, которые находятся, соответственно на 2 и 1 линии. Обслуживание нормальное, за деньги можно все решить без проблем, и без денег иногда, но не стакой радостью вопросы будут решаться, хотя, особых вопросов не было. К плясам следует добавить администратора, замечательная девушка с Украины, именно она и есть "КОМАНДОЙ ГОСТЕВОГО СЕРВИСА", которая очень классно все подсказала по экскурсиям, по магазинам, помогла с записью в Ля Карты (в японский ресторан - заслужено-ажиотаж и мы не успевали попасть), очень милая оказалась в живую, когда перед поездкой уточняли вопросы, очень четко на них отвечала. Но некоторые вопросы лучше решать с обслугой- они за деньги проще на все смотрят. Беды самых серьезных две-ВЕТЕР! и на море постоянно красный флаг и КОМАРЫ, на балкончике не посидишь, а хочется, красота!!! Номера большущие семейные, два телека на две комнаты , что очень удобно с детьми и прямо возле входной двери АКВАПАРК!!! Всем хорошего отдыха, девушке из Украине, обслуживающей гостей-СПАСИБО!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, так как Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы обязательно похвалим персонал, которые стремились к тому, чтобы Вам предоставлялся наилучший сервис.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?
А лучше выложите на странице отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?