АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1909 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2021
08.09.21 - 15.09.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чудесный турецкий сон

Добрый день, уважаемые друзья и гости портала.

Хочу отметить сразу, что в сентябре в Турции была впервые, поскольку обычно отпуск брала в июне-августе, но так выпали карты, что пришлось его немного отложить до сентября, в целом не жалею.

И так, перейдем к отзыву. Как обычно, очень долго и кропотливо выбирала отель и регион. В Турции была уже раз 10 (обычно в Белке или в Сиде), в этот раз решила остановится на Сиде, поскольку он немного дешевле, чем Белек. Поскольку, Турцию открыли только в июне, цены подскочили до небес, мало достойных отелей, которые мне попадались в пределах 120 т рублей. О сети отелей Miramare ранее не слышала, но случайно увидела его у видеоблогеров на их youtube канале и заинтересовалась необычным и красивым стилям а-ля Pinterest.

Начнем с того, что Miramare Hotel объединяет в себе два отеля - Beach (о чем будет ниже отзыв) и Queen. Beach находится на первой береговой линии (идти до моря примерно 3 минуты), только в этом году он получил 5 зезд, раньше был 4 звезда. Queen (4 звезды) же находится на 2 береговой линии и идти на минут 5-7 больше, что в целом не критично, поскольку маршрут идет через приятный сад.

Мой отпуск начинался 8 сентября, рейс выполняли Турецкие авиалинии, вылет был в 13-00, что не особо удобно, с учетом того, что первый день "уходил коту под хвост", но тем не менее это лучше, чем ночной вылет. После прилета мы встретили нашего туроператора и поехали на общем трансфере (не успели ранее заказать личный, о чем далее пожалели), везли нас краааааааайне долго. Обычно мы ехали не более 1,5 часа, а здесь же потратили примерно 2,5 с учетом того, что все отели были примерно рядом, за исключением одного далекого, в тьме таракани. Приехали в отель мы к 19-00, усталые, помятые, но не сломленные. Встретили нас радужно, дали анкеты для заполнения, прикрепили браслеты гостей (очень мягкий и удобный, впервые такой видела) и стали оформлять номера. Ресепшн и холл порадовали с первый секунд, очень красивый стиль, который сочетал в себе миллион эстетичных деталей и все благоухало потрясающим ароматом чистоты и уюта, с нотками дорого парфюма. На оформление мы потратили минут 5-7, далее нам дали карточки от номера с удобной книжечкой (там была вся информация про отель, рестораны, когда и во сколько завтрак/обед/ужин, какие рестораны есть на территории) и конечно же карта отеля, классная концепция, поскольку информация важная и всегда должна быть под рукой, а также удобно носить в этой книжечке карты гостей, они всегда при тебе и не потеряются. Нас передали в "заботливые руки" белл боя и он повел нас и наши чемоданы в номер. Наш номер был 1165, на первом этаже, не очень близко к ресепшн, тихий и удобный с хорошим и длинным балконом (предупрежу сразу, уточняйте у своего туроператора какой номер он вам бронирует, поскольку есть номера-эконом без балкона и очень маленькие). Но вначале мы были крайне раздосадованы. В номере была 1 большая кровать, хотя мы заказывали два раздельные, такое случается уже не впервые в Турецких отелях и решается быстро, но в первые секунды нас не могли понять. Нас отвели в другой номер, который находился рядом, мы зашли и снова увидели 1 общую кровать. Стали звонить на ресепшн и узнали, что сейчас нет номеров с раздельными кроватями и нам принесут дополнительную кровать позже. Поблагодарив белл боя, мы стали обосновываться в номере, и к нашему удивлению через пару минуток к нам пришли веселый девчонки-клинеры, везя за собой дополнительную кровать. Все разложив они так же весело ушли. Но кровать, конечно, оказалось немного необычный, такой мини раскладушкой, что целом нас не обрадовало, но увы, мы были рады, что нас услышали и так быстро среагировали (уже на следующий день нам дали обычную нормальную кровать, как оказалось, та раскладушка была временным решением, за что отдельное спасибо за такую клиентоориентированность).

Перейдем к основным плюсам отеля:

— Весь персонал очень приветливый, говорят в основном на немецком, немного на английском и 10% на русском языке, если вы знаете только русский язык, то вам будет очень тяжело разъясниться даже в небольших вопросах.

— Интерьер, ну это выше всех похвал. Все сделано очень красиво и радует глаз, все детали продуманы до миллиметра и подобраны с душой, ни один Турецкий отель, где я была, не считая экстра премиум сегмента не может похвастаться такой красотой.

— Экстерьер, тоже хочется отметить, что никогда не видела чтобы у бассейна была серая плитка, которая выглядит стильно и дорого. Новые евро лежаки тоже оформлены в темной цветовой гамме, столы и стулья перетянуты в ручную и дают понять, что ты в таком месте, за которое ты заплатил хорошую сумму.

— Еда, в первый день, когда мы пришли на ужин ближе к концу нам показалось, что все достаточно скудно, поскольку из за ковида, с прошлого года ушла концепция, когда гости набирали еду самостоятельно, теперь необходимо подходить к каждому столу, где за защитным экраном вас ждет ответственный сотрудник, который готов положить вам то, что вас интересует из данного места. Но уже на следующий день, мы все рассмотрели и поняли, что разнообразие еды большое: мясо, ряба на гриле, овощи на гриле, диетический стол, огромные столы со сладостями, супами и прочим, всем тем за что мы любим Турцию. Ну и в конце отдыха мы так привыкли к этой концепции, когда не набираешь сам, что даже забыли, что может быть как то иначе.

— Большое разнообразие ресторанов для еды. Обычно в отелях есть 1-2 ресторанов, где проходит завтрак-ужин. В Mirаmare beаch вы можете поесть: на пляже, у бассейна, в главном ресторане или же выбрать а-ля карт из 2 или даже 3 различных мест.

— Кофейня. Это место нужно отметить отдельно, такого разообразия мороженого (кстати movenpick из 6 разных вкусов), тортов, выпечки, печенья, шоколада, я не видела нигде! Все очень вкусное и свежее!

— Чистота отеля. Ввиду того, что сейчас все же не утихает Ковид, отель очень заботится о чистоте и нормах, даже на территории отеля всем выдаются фирменные маски, которые необходимо носить, все гости беспрекословно выполняют данный указ и никто не переживает из за этого, мы тоже регулярно носили маски и были счастливы. Бассейн, корпуса, пляж, территория отеля — все благоухает чистотой и заботой, ни разу я не видела грязной посуды или мусора.

— Море. ЭТО ПРОСТО ИДЕАЛЬНОЕ МОРЕ, КОТОРОЕ Я ВИДЕЛА В ТУРЦИИ. Да, действительно, это вот настоящий песочный заход в море. Ни одного камня, бугорка и прочего, можно просто вбегать с закрытыми глазами. Пару дней были очень сильные волны, но возможно это из за сентября и сильного ветра, в другие дни вс было идеально, не считая небольшой стычки с рыбой, которая неплохо так отправила меня в нокаут откусив кусочек кожи с ноги :)

— Отсутствие большого количества русских туристов. Я отношусь к той категории людей, которые не особо радуют наших отечественных туристов из серии "Тагил". Ни разу не увидела пьяных дебоширов и прочих "героев отечественных сериалов", русские встречались, но все были деликатные и интеллигентные.

— Большое количество свободных лежаков у бассейна. Привыкла, что в большинстве своем во всех отелях, которых я была нужно было занимать место у бассейна около 8 утра, чтобы как то найти достойное место. Здесь же можно найти место даже в 10-00.

— Красивая ванная комната, удобный душ и также для любитлей есть лейка. Хороший напор воды. Но это еще не все, впервые я увидела в ванной комнате нормальный человеческий фен! Не тот что торчит из стены, а адекватный и нормальный! Это восхитительно :)

— Прекрасный спортивный зал. Все тренажеры новые и чистые. Это редкость.

Минусы. Увы, минусы тоже есть, хотя и не такие критичные.

— Бассейн. Ну он очень маленький. На территории есть только 1 бассейн. Поскольку, я спортивный человек, который регулярно должен тренироваться и проплывать в день около 2 часов, то в конце первого часа плавания по кругу начинала уже кружиться голова. Возможно, гостям Beach можно посещать большой бассейн на территории Queen, но это не точно, не узнавала. Но у них он более интересный.

— Общий пляж с гостями отеля Queen. Немецкие бабушки и дедульки с 7 утра бежали на пляж и занимали козырные места. Ввиду этого, сложно было найти место, да и лежали стояли очень близко друг к другу, ни о какой соц дистанции речи идти не могло.

— Общий ресторан на пляже с гостями Queen. Да, эти ребята суетились и создавали очереди и в ресторане. Из за этого вытекал еще минус, стояли очереди за напитками и ожидание еды во время обеда, официанты просто изнывали от такого количества гостей и часто путали блюда, один раз мы ждали еду около часа и нам ничего не приносили, позже узнали, что наши блюда отдали кому то другому.

— Кондиционер в номере. В нашем номере 1165 в первый день не работал кондиционер, мы приглашали мастера 2 раза и только на 3 раз он помыл фильтр и тот заработал лучше, НО НЕ ИДЕАЛЬНО. Примерно в 3 ночи он всегда отключался и приходилось его перезагружать.

— Анимация. Вот здесь ставлю сразу три минуса. Ее просто нет. Изредка ходили какие то ребята в форме аниматоров, но подходили тольк к немецким гостям и о чем то лепетали с ними. Никакие активности они не проводили, кроме йоги и не пытались как то заинтересовать гостей. Ну в целом это было понятно, поскольку гостей, на мой момент отдыха, составляло около 70% пенсионеров. Ну и шоу программы были на 3-ку, один раз только была интересная живая музыка с классным бэндом. В основном это были какие то непонятые дрыганья на сцене с этими же ребятами аниматорами, которые танцевали друг с другом.

Итого.

Чо могу сказать, отель оправдывает себя практически на 100 %. Есть нюансы, в виде отсутсвия анимации, большого количества гостей из отеля Queen в ресторане на пляже, маленького бассейна. Но все это меркнет по сравнению с огромными плюсами и впечатлениями, которые оставил отель. Большое спасибо хочется выразить всем сотрудникам и управляющим отеля Miramare Beach, что они так душевно относятся к каждому из гостей и хотят угодить любой прихоти. Отдельное спасибо Малике, Мустафе, что решали все вопросы, которые возникали у нас во время отдыха (в том числе приносили одеяло в 23:30 буквально за 10 минут). Хочу ли я вернуться? Да, очень. Ведь это был чудесный турецкий сон, жаль, что такой быстрый.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
  • Чистота
  • персонал
  • заход в море
  • пляж
  • еда
  • интерьер
  • экстерьер
  • кофейня
  • Анимация
  • бассейн
  • общий ресторан на пляже с Queen
Добавлено: 17.09.2021 21:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 291 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Катерина Громова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 9 199
  • Фото: 44
0 Благодарностей