АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в сентябре 2021
05.09.21 - 12.09.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Hasdrubal Talassa 5* Тунис, Джерба

Отель для любителей тишины и релакса.

Отзывы на Hasdrubal Talassa&spa отсутствуют на TopHotels, поэтому решила, что возможно кому-то может пригодиться информация. Вчера отзыв на этот отель разместила еще на одном популярном сайте, здесь тоже думаю будет не лишним. Отзыв написала по свежим впечатлениям, поскольку вернулась на этой неделе.

Отель Hasdrubal Talassa&spa находится на острове Джерба. Беспосадочный перелет туда в этом году из Москвы совершает только авиакомпания Royal Flight один раз в неделю в воскресенье. Об этой авиакомпании начиталась много отрицательных отзывов, но вылетели из Москвы мы почти вовремя: опоздание 30 мин. не по вине авиакомпании. Из Джербы (обратный рейс)вылет был задержан на 1 час. (причину не объяснили).

В отеле Hasdrubal&spa отдыхала 3-й раз. Этот отель выбираю по причине очень тихого отдыха.Там нет системы "все включено", поэтому контингент - в большинстве - французы, из русских на то время я была одна. Публика в основном возраста 50+ - 60+, разумеется, что дискотеки и шумные развлечения без надобности. Из всех развлечений - негромкая живая музыка во время ужина. Люди едут сюда за спокойным отдыхом, спа-процедурами и релаксом. По сравнению с другими отелями территория довольно большая, зеленая, ухоженная. Зонтиков и лежаков с мягкими матрасами и большими пляжными полотенцами - более, чем достаточно и у бассейна, и на пляже. Завтракать можно, как на открытой террасе, так и в помещении. Обед - по желанию: в ресторане на пляже или в ресторане у бассейна с видом на море. Ужин - там же,где и завтрак. Я брала "полный пансион": завтрак-обед-ужин, но возможны и варианты: только на базе завтрака или полупансион. Завтрак - шведский стол, обед и ужин - выбор по меню.В 2018 и 2019г.г. меню подавали практически на всех иностранных языках: на французском, английском, немецком, русском. В этом году вероятно никого, кроме французов, не ждали, поэтому меню было напечатано только по-французски. И, если худо-бедно, могу объясниться и понять по-немецки и по-английски, то по-французски - никак! В первый день попросила принести меню на английском или на немецком, мне ответили: tomorrow . Когда "tomorrow " пришла на обед - снова подали то же самое меню.Я его вернула официанту и сказала,что обещали сделать перевод. Официант (самый молодой и наглый из обслуги) просто швырнул мне на стол меню и злорадно проорал: "reseption go!", подошел к группе ничем не занятых официантов (ежедневно в этом ресторане обедали не более 6 человек) и все стали ржать, как кони, видимо в восторге от его смелости и остроумия. Пришлось развернуться и "Go" куда послали: на рецепцию. На рецепции были менеджер и директор, которым я описала ситуацию. Директор заверил, что меню завтра будет и по-английски, мы вместе пришли обратно, где он на арабском сказал несколько слов официантам...и ушел! Никаких извинений мне никто и не думал принести. Было ужасно неприятно и обидно получить такой плевок в лицо от хама-мальчишки официанта в казалось бы респектабельном отеле. Все оставшееся до отъезда время меня обслуживал официант Chokri вежливый и предупредительный.

Меню в этом году радовало разнообразием выбора салатов, горячих блюд и десертов. Пробовала разные блюда - все очень вкусно. Особенно понравилась пицца. Такую замечательную ела только в Италии.

Кроме упомянутого неприятного инцидента весь отдых прошел отлично, как всегда.

Номера в отеле - очень просторные с большой, глубокой лоджией. Везде чистота и порядок. На рецепции было приятно видеть тех же менеджеров, что и в прошлые посещения. Особенно приветлив, всегда улыбается, готов помочь по всем вопросам рецепционист Tarek.

Отель позиционировал себя, как 16+ .В прошлые заезды детей в отеле не видела, поэтому была уверена в тишине и покое, но в выходные заехали местные отдыхающие с детьми и некоторое количество молодежи. Из бассейна пришлось уйти: там начались визги, крики, писки, прыгание в воду, игры в мяч в бассейне. Из обслуживающего персонала замечаний большим и маленьким резвунам никто не делал.

Хочу обратить Ваше внимание на новый нюанс отдыха: теперь туристам в связи с пандемией нельзя пользоваться общественным транспортом в т.ч. такси. Все поездки - только в составе тургрупп. Но пешком за территорией отеля передвигаться можно.

Погода отличная: очень тепло без жары, с моря веет легкий, приятный бриз. Вода в море и бассейне теплая. Торговцы на пляже не приставучие, если не проявляешь интереса, то не цепляются. И в отличие от работников отеля, от которых ни одного(!) слова не услышишь на русском, продавцы уже выучили: "Привет", "Как дела". "Россия".

Оценку отелю снизила на один балл - за хамство официанта и попустительство этому обстоятельству директора.

Рассказ проиллюстрировала фото бассейна,номера, ресторанов.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • Отличные номера
  • большая зеленая территория
  • разнообразное питание
  • присутствует хамство в ресторане
  • извинений отель не приносит
Добавлено: 17.09.2021 18:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Светлана Кузьмина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 14 / 16
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 55
  • Читательский охват: 20 119
  • Фото: 51
0 Благодарностей