АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2021
01.09.21 - 14.09.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решение за вами

Добрый день, дорогие путешественники!

Я долго думал, писать этот отзыв или нет, но решающим стали отзывы, написанные явно по заказу, с фейковых аккаунтов. Этот отель я выбирал сам, доверяя отзывам туристов, поэтому и решил рассказать то, что увидел лично.

Итак, сам отель:

Отелъ «Мarin»3* расположен в поселке Белъдиби, в 18-ти километрах от города Кемер, ближе всего к международному аэропорту Антальи (привезут первыми, заберут последними). Место красивое, вокруг поселка живописные горы. По отношению к морю, отель находится в пятиминутной шаговой доступности. Немаловажно наличие своего пляжа с бесплатными лежаками и матрацами. У отеля имеется небольшая территория с бассейном, от которого так несет хлоркой, что я удивлялся смелости тех, кто там плескался, так как море в сентябре было чистое, как слеза и теплое, как парное молоко. Около бассейна лежаки (вечером меняются на столики для ужина) и бар, в котором с10-30 до 20-30 готовят кофе, подают колу-фанту-спрайт и, по желанию – красное и белое вино, сильно пахнущие спиртом. Это обстоятельство не помешало туристам его активно дегустировать. Пиво и кофе по-турецки стоит 2 доллара. Бутылка фруктового вина местного разлива – 7 долларов.

На пляже бара нет и оно понятно – тройка все же.

По приезду заселение происходит, как правило, в 14-00 по местному времени (а оно соответствует Москве). Улыбка и волшебное слово «презент» сделали свое дело и нас заселили в номер «feмily» на 4 этаже. Вид из номера был на горы с одной стороны и на внутренний дворик с другой. Искренняя благодарность ресепшен-мэну, могло быть и хуже.

Номер и открывающиеся из окон виды я выложу в своих фото и вам решать о его состоянии. Как по мне, а я видел немало отелей различной звездности, этот номер хорош для хостела или гостевого домика, но, до семейного, даже в турецкой тройке, он явно недотягивает. К тому же, зрелище красивых гор явно подпортили разруха внутреннего двора и нестерпимое зловоние, доносящееся от блеющих баранов, живущих на небольшой ферме, примыкающей к отелю. И если утреннее пение муллы особого беспокойства не доставляло, то ор петухов и блеяние баранов создавали образ отдыха в баранъе-куриной ферме.

Об уборке можно сказать только то, что на все номера и территорию присутствует одна единственная пожилая турчанка. Это неплохая женщина, но регулярно убирать все номера, готовить их к сдаче она просто физически не в состоянии. Кусочек мыла, и два флакончика шампуня были выставлены по приезду и затем, она сказала «не положено». Полотенца меняла один раз в два дня, мусор выносила каждый день, бельё за две недели не менялось ни разу. За 14 дней полы так и не были помыты. Устраивает вас это или нет – решать только вам, но даже во вьетнамской «2» (двойке, Карл!) ежедневно клали мыло-шампунь и регулярно убирались и ничего не текло.

Особым украшением отеля стал хамам с его хамамщиком Бенжамином. Мастерство ребят-массажистов и обаяние Бенжамина оставили самые теплые воспоминания. Советую всем рискнувшим отдохнуть в этом месте, не обойти хамам своим вниманием. Не пожалеете.

Питание:

Здесь все очень скромно, уныло и однообразно. Во многих отзывах расписаны вареные яйца. Это не самое плохое, что ожидает нетребовательного не гурмана. Я бы подчеркнул ежедневные слегка прогорклый творог и пересоленную брынзу. Что бы разнообразить рацион, творог, брынза и кусочки колбасы подавались в двух видах - чистыми и посыпанными различными травами, что создавало эффект разнообразия.

Вначале к десерту на завтрак подавали арбуз и слегка привявшие и подгнившие яблоки, но со временем и они исчезли. К концу заезда появились дыни, которые по своему травянистому вкусу сильно отличались от купленных на базаре.

Мясо представлено исключительно курицей в различных исполнениях. Никакой баранины или говядины и в помине не было. Два раза была рыба. Первый – что то совершенно костлявое и несъедобное, второй раз – подобие тунца, которого разделывали и жарили на ужин около бассейна. Один раз была куриная шаурма и целых два раза – яичница - глазунья.

Как бы то ни было, с голода никто не опух. В конце концов, ехали же на море, а не поесть вдоволь. Обратил внимание и на то, что незримо присутствующему хозяину пищу приносят вовсе не из общего котла, а приготовленную отдельно. На то и хозяин.

И еще одно. Это – кошки. Они свободно, с хозяйским видом разгуливают по территории, откровенно выпрашивают еду, могут залезть на стол, на лежак, издавая неприятный запах. Возможно, кому то это понравиться, но у меня эта антисанитария вызывала тошноту.

ЗЫ. В одном из отзывов я прочитал о нелегкой судьбе хозяина этого пансионата, высоких ценах на продукты и дешевизну путевки.

Когда отель выставляет свою цену за определенное время нахождения в нем, в эту цену закладываются все расходы на содержание отеля, зарплату работникам, прибыль итыды.

Мне, как туристу, абсолютно безразличны эти сложности владельца. Перед тем, как приехать и заселиться в номер, я совершаю 100% предоплату за отдых и хочу за свои деньги (а они мною заработаны) получить именно то, что указано в карточке отеля с соответствующими стандартами звездности, пусть даже и тройки. Глупо рассчитывать на комфорт 5 или 4, но элементарные удобства проживания обеспечиваться должны.

Я никому не хочу делать рекламу, но если негативно была упомянута «4»ка, то я хотел бы обратить внимание на такую же тройку, расположенную в 100 метрах по диагонали. За ту же цену путевки, но имеющую три бассейна, комфортные номера «standart», прекрасную территорию и разнообразное меню, в том числе и по спиртному. И это тоже «3». Именно такая, какой должна быть тройка.

Так же хочется развеять миф о турецком гостеприимстве. Если для некоторых соотечественников гостеприимство сводится к тому, что им с улыбкой наливают спиртное, то я заметил с какой брезгливостью и презрением повара швыряют кусочки брынзы, а на просьбу положить добавку, сквозь зубы цедят «придёшь еще». Такое отношение не может быть их личной инициативой. Это отношение разрешено владельцем. Вас здесь любят? Вы, правда, в это верите? Не думаю…

РЕЗЮМЕ:

Вернемся ли мы в этот отель? – однозначно нет. Но это мое и только моё мнение.

Если для вас в приоритете море и только море, вы готовы жить вблизи со скотоводческой птицефермой в спартанских условиях, нюхать пыль из никогда нечищеного кондиционера, есть слегка прокисшие помидоры с вареными яйцами, выслушивать надменно-хамские ответы на элементарные просьбы то вам именно сюда. И не рассчитывайте увидеть то, что сфотографировано с фасада. За ним вы увидите суровую действительность.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Расположение к морю
  • хамам
  • убитые номера
  • скудная и невкусная еда
  • отношение к туритстам
  • кошачъя антисанитария
Добавлено: 17.09.2021 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вы забыли упомянуть, насколько Вас раздражали другие гости отеля, с которыми Вы постоянно вступали в препирательства по любому поводу. Лишний раз убеждаюсь в том. что есть люди, которые вечно недовольным всем. Кстати, про хлорку из бассейна - это откровенная ложь. И, кстати, ни я ни другие отдыхавшие в то же время (например см. отзыв Сергея, сент. 2021) никакие отзывы на заказ не писали, а выразили наше личное впечатление об отдыхе в Марин Хотель
Поддержу полностью, но насчет хлорки уточню - общалась с Алсу, которая менеджере хамама, она мне лично говорила что в в бассейн засыпают хлорку и ей все время жалко туристов, которые часами в нем сидят.
Я, по моему, написал именно то, что хотел
. Ваше мнение мне соаершенно монопенисуально хотя бы потому что вы, кау и все осталтнын отдыхвющие абсолюиео безразоичны. Я получил то, что хотел - море, а все остальное только фон.
Если вы, тот самый невысокий мужичок с пивным эивотом, который никак не мог оторваться от бара и пластмассового стаканчика с красным вином, то вы право лело, не раздражительны, а смешны. Такие,,как вы хоть как то ращнообразили нахождение в этом хостеле.
Берегите себя соотечественик.
А я во многом с вами согласна. Мы ни с кем не ругались, не были вечно не довольными, но претензии к отелю тоже имеем. Написала отзыв, но его почему-то не опубликовали. Вас заселили с видом на баранов, а нас с видом на постоянно гудящий агрегат. Это что-то. С закрытым балконом терпимо. По просьбе поменять, даже с обещанием "доплачу", ответили отказом. Номер малюсенький и убитый. Про уборку молчу, но мусор убирали исправно и полотенца меняли пару раз. Кормили сразу сносно, но к концу аут, т.к. перед закрытием это было. Жалела людей, кто приехал к нашему отъезду. Никто, конечно, никого там не любит, как и во всех других отелях. Только товарно-денежные отношения. Интернет отдельная песня. В общем, я сюда тоже не вернусь точно.
Мы ни с кем не ругались, тк изначально стало понятно, что здесь не Королевство улыбок, никто никому не рад и даже этого не скрывает.
Наивным азиатам очень далеко до турецких мастеров фальсификации,в чем они превзошли даже шриланкийцев.
В целом, спустя некоторое время, я понимаю, что море мы получили, представление о стране составили. В Бельдиби не вернемся от слова совсем, лучше уж Шарм, на худой конец Хургада.
А по настоящему вызвало рвздражение то, что на мой отзыв последовали опусы от настолько узнаваемых персонажей этого хостела, которые даже свой стиль общения не смогли изменить.
Мне и Бельдиби так себе. Если бы не дикий пляж, так совсем тоска. В Египте не были. Сомневаемся, что пустыня и выйти некуда.
Не стоит сомневаться. До пустыни еще нужно добраться. Это же не Тунис)))
Если никогда не были, попробуйте Шарм эль Шейх не ниже 4*,а лучше чистую 5.
Хургада это, по сути, бывшая деревня, развлекушек меньше. До Каира с пустынями и пирамидами практически одинаково.
Приблизительно, как Нячанг и Муйне во Вьетнаме.
Но в каждом курорте своя прелесть.
Искренне желаю вам хорошего отдыха и новых впечатлений!
Спасибо!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (615) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Вадим
Россия
Абакан
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 11 418
  • Фото: 119
1 Благодарность