АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2021
01.09.21 - 14.09.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решение за вами

Добрый день, дорогие путешественники!

Я долго думал, писать этот отзыв или нет, но решающим стали отзывы, написанные явно по заказу, с фейковых аккаунтов. Этот отель я выбирал сам, доверяя отзывам туристов, поэтому и решил рассказать то, что увидел лично.

Итак, сам отель:

Отелъ «Мarin»3* расположен в поселке Белъдиби, в 18-ти километрах от города Кемер, ближе всего к международному аэропорту Антальи (привезут первыми, заберут последними). Место красивое, вокруг поселка живописные горы. По отношению к морю, отель находится в пятиминутной шаговой доступности. Немаловажно наличие своего пляжа с бесплатными лежаками и матрацами. У отеля имеется небольшая территория с бассейном, от которого так несет хлоркой, что я удивлялся смелости тех, кто там плескался, так как море в сентябре было чистое, как слеза и теплое, как парное молоко. Около бассейна лежаки (вечером меняются на столики для ужина) и бар, в котором с10-30 до 20-30 готовят кофе, подают колу-фанту-спрайт и, по желанию – красное и белое вино, сильно пахнущие спиртом. Это обстоятельство не помешало туристам его активно дегустировать. Пиво и кофе по-турецки стоит 2 доллара. Бутылка фруктового вина местного разлива – 7 долларов.

На пляже бара нет и оно понятно – тройка все же.

По приезду заселение происходит, как правило, в 14-00 по местному времени (а оно соответствует Москве). Улыбка и волшебное слово «презент» сделали свое дело и нас заселили в номер «feмily» на 4 этаже. Вид из номера был на горы с одной стороны и на внутренний дворик с другой. Искренняя благодарность ресепшен-мэну, могло быть и хуже.

Номер и открывающиеся из окон виды я выложу в своих фото и вам решать о его состоянии. Как по мне, а я видел немало отелей различной звездности, этот номер хорош для хостела или гостевого домика, но, до семейного, даже в турецкой тройке, он явно недотягивает. К тому же, зрелище красивых гор явно подпортили разруха внутреннего двора и нестерпимое зловоние, доносящееся от блеющих баранов, живущих на небольшой ферме, примыкающей к отелю. И если утреннее пение муллы особого беспокойства не доставляло, то ор петухов и блеяние баранов создавали образ отдыха в баранъе-куриной ферме.

Об уборке можно сказать только то, что на все номера и территорию присутствует одна единственная пожилая турчанка. Это неплохая женщина, но регулярно убирать все номера, готовить их к сдаче она просто физически не в состоянии. Кусочек мыла, и два флакончика шампуня были выставлены по приезду и затем, она сказала «не положено». Полотенца меняла один раз в два дня, мусор выносила каждый день, бельё за две недели не менялось ни разу. За 14 дней полы так и не были помыты. Устраивает вас это или нет – решать только вам, но даже во вьетнамской «2» (двойке, Карл!) ежедневно клали мыло-шампунь и регулярно убирались и ничего не текло.

Особым украшением отеля стал хамам с его хамамщиком Бенжамином. Мастерство ребят-массажистов и обаяние Бенжамина оставили самые теплые воспоминания. Советую всем рискнувшим отдохнуть в этом месте, не обойти хамам своим вниманием. Не пожалеете.

Питание:

Здесь все очень скромно, уныло и однообразно. Во многих отзывах расписаны вареные яйца. Это не самое плохое, что ожидает нетребовательного не гурмана. Я бы подчеркнул ежедневные слегка прогорклый творог и пересоленную брынзу. Что бы разнообразить рацион, творог, брынза и кусочки колбасы подавались в двух видах - чистыми и посыпанными различными травами, что создавало эффект разнообразия.

Вначале к десерту на завтрак подавали арбуз и слегка привявшие и подгнившие яблоки, но со временем и они исчезли. К концу заезда появились дыни, которые по своему травянистому вкусу сильно отличались от купленных на базаре.

Мясо представлено исключительно курицей в различных исполнениях. Никакой баранины или говядины и в помине не было. Два раза была рыба. Первый – что то совершенно костлявое и несъедобное, второй раз – подобие тунца, которого разделывали и жарили на ужин около бассейна. Один раз была куриная шаурма и целых два раза – яичница - глазунья.

Как бы то ни было, с голода никто не опух. В конце концов, ехали же на море, а не поесть вдоволь. Обратил внимание и на то, что незримо присутствующему хозяину пищу приносят вовсе не из общего котла, а приготовленную отдельно. На то и хозяин.

И еще одно. Это – кошки. Они свободно, с хозяйским видом разгуливают по территории, откровенно выпрашивают еду, могут залезть на стол, на лежак, издавая неприятный запах. Возможно, кому то это понравиться, но у меня эта антисанитария вызывала тошноту.

ЗЫ. В одном из отзывов я прочитал о нелегкой судьбе хозяина этого пансионата, высоких ценах на продукты и дешевизну путевки.

Когда отель выставляет свою цену за определенное время нахождения в нем, в эту цену закладываются все расходы на содержание отеля, зарплату работникам, прибыль итыды.

Мне, как туристу, абсолютно безразличны эти сложности владельца. Перед тем, как приехать и заселиться в номер, я совершаю 100% предоплату за отдых и хочу за свои деньги (а они мною заработаны) получить именно то, что указано в карточке отеля с соответствующими стандартами звездности, пусть даже и тройки. Глупо рассчитывать на комфорт 5 или 4, но элементарные удобства проживания обеспечиваться должны.

Я никому не хочу делать рекламу, но если негативно была упомянута «4»ка, то я хотел бы обратить внимание на такую же тройку, расположенную в 100 метрах по диагонали. За ту же цену путевки, но имеющую три бассейна, комфортные номера «standart», прекрасную территорию и разнообразное меню, в том числе и по спиртному. И это тоже «3». Именно такая, какой должна быть тройка.

Так же хочется развеять миф о турецком гостеприимстве. Если для некоторых соотечественников гостеприимство сводится к тому, что им с улыбкой наливают спиртное, то я заметил с какой брезгливостью и презрением повара швыряют кусочки брынзы, а на просьбу положить добавку, сквозь зубы цедят «придёшь еще». Такое отношение не может быть их личной инициативой. Это отношение разрешено владельцем. Вас здесь любят? Вы, правда, в это верите? Не думаю…

РЕЗЮМЕ:

Вернемся ли мы в этот отель? – однозначно нет. Но это мое и только моё мнение.

Если для вас в приоритете море и только море, вы готовы жить вблизи со скотоводческой птицефермой в спартанских условиях, нюхать пыль из никогда нечищеного кондиционера, есть слегка прокисшие помидоры с вареными яйцами, выслушивать надменно-хамские ответы на элементарные просьбы то вам именно сюда. И не рассчитывайте увидеть то, что сфотографировано с фасада. За ним вы увидите суровую действительность.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Расположение к морю
  • хамам
  • убитые номера
  • скудная и невкусная еда
  • отношение к туритстам
  • кошачъя антисанитария
Добавлено: 17.09.2021 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вы забыли упомянуть, насколько Вас раздражали другие гости отеля, с которыми Вы постоянно вступали в препирательства по любому поводу. Лишний раз убеждаюсь в том. что есть люди, которые вечно недовольным всем. Кстати, про хлорку из бассейна - это откровенная ложь. И, кстати, ни я ни другие отдыхавшие в то же время (например см. отзыв Сергея, сент. 2021) никакие отзывы на заказ не писали, а выразили наше личное впечатление об отдыхе в Марин Хотель
Поддержу полностью, но насчет хлорки уточню - общалась с Алсу, которая менеджере хамама, она мне лично говорила что в в бассейн засыпают хлорку и ей все время жалко туристов, которые часами в нем сидят.
Я, по моему, написал именно то, что хотел
. Ваше мнение мне соаершенно монопенисуально хотя бы потому что вы, кау и все осталтнын отдыхвющие абсолюиео безразоичны. Я получил то, что хотел - море, а все остальное только фон.
Если вы, тот самый невысокий мужичок с пивным эивотом, который никак не мог оторваться от бара и пластмассового стаканчика с красным вином, то вы право лело, не раздражительны, а смешны. Такие,,как вы хоть как то ращнообразили нахождение в этом хостеле.
Берегите себя соотечественик.
А я во многом с вами согласна. Мы ни с кем не ругались, не были вечно не довольными, но претензии к отелю тоже имеем. Написала отзыв, но его почему-то не опубликовали. Вас заселили с видом на баранов, а нас с видом на постоянно гудящий агрегат. Это что-то. С закрытым балконом терпимо. По просьбе поменять, даже с обещанием "доплачу", ответили отказом. Номер малюсенький и убитый. Про уборку молчу, но мусор убирали исправно и полотенца меняли пару раз. Кормили сразу сносно, но к концу аут, т.к. перед закрытием это было. Жалела людей, кто приехал к нашему отъезду. Никто, конечно, никого там не любит, как и во всех других отелях. Только товарно-денежные отношения. Интернет отдельная песня. В общем, я сюда тоже не вернусь точно.
Мы ни с кем не ругались, тк изначально стало понятно, что здесь не Королевство улыбок, никто никому не рад и даже этого не скрывает.
Наивным азиатам очень далеко до турецких мастеров фальсификации,в чем они превзошли даже шриланкийцев.
В целом, спустя некоторое время, я понимаю, что море мы получили, представление о стране составили. В Бельдиби не вернемся от слова совсем, лучше уж Шарм, на худой конец Хургада.
А по настоящему вызвало рвздражение то, что на мой отзыв последовали опусы от настолько узнаваемых персонажей этого хостела, которые даже свой стиль общения не смогли изменить.
Мне и Бельдиби так себе. Если бы не дикий пляж, так совсем тоска. В Египте не были. Сомневаемся, что пустыня и выйти некуда.
Не стоит сомневаться. До пустыни еще нужно добраться. Это же не Тунис)))
Если никогда не были, попробуйте Шарм эль Шейх не ниже 4*,а лучше чистую 5.
Хургада это, по сути, бывшая деревня, развлекушек меньше. До Каира с пустынями и пирамидами практически одинаково.
Приблизительно, как Нячанг и Муйне во Вьетнаме.
Но в каждом курорте своя прелесть.
Искренне желаю вам хорошего отдыха и новых впечатлений!
Спасибо!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (615) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Вадим
Россия
Абакан
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 12 635
  • Фото: 119
1 Благодарность