Отель ориентированный на арабов
Мы отдыхали в середине сентября. Начнём с того, что приехали мы в 6 утра и кончено же нас не заселили. Ждали до 11 и то, только после настоятельной просьбы, нам дали браслеты. А с заселением отельная история. Молодой человек (кудрявый и упитанный) по моему самый наглый на ресепшене, просто прямым текстом нам сказал, что номер стандарт так себе и лучше брать комфор, за дополнительную плату мимо кассы, к нему в карман. Причём торговаться начал с 30 долларов, опустили до 20 и только после этого нас заселили. Номер хороший, НО, грязь на полу, грязь на балконе. За неделю прибывания, номер нам ни разу не убрали. Полотенца поменяли на второй день и ВСЕ. Поняли что на чай не оставляем и решили полотенца не менять и не убирать номер. Мусорку только одну меняли и пепельницу один раз почистили. На этом ВСЕ. Я боюсь представить какой номер стандарт тогда. Короче, в отеле одно вымогательство. Дальше, перейдём к отдыхающим, в отеле 90% арабов, 15% украинцев и 5% русские и казахи. Соотвественно, отношение к русским такое же.Арабов облизывают. Особенно что касается еды, ее много, но то что тебе накладывают на раздаче, это капля в море, по сравнению с тем сколько кладут арабам. Они табуном ходят и им кладут еды как в последний раз, что всем остальным даже может не достаться. Причём если русский просит больше немного, ему отказывают, а арабам накаливают так, что еда остаётся у них на столах и ее выкидывают. Дальше, перейдём к морю. Здесь оно мелкое, нужно идти километр чтобы тебе стало по пояс. Только у понтона расчищено и иногда по грудь глубина, но и тут куча арабов, можно только если рано утром ходить, но тут уже отлив и море не такое «глубокое». Если вы едете в Египет за морем, вам точно не в этот отель. Мы к сожалению не предусмотрели этот факт.
Мы старались в отделе находится по минимуму, брали экскурсии и уезжали. К сожалению, в таком сервисе и с таким контингентом находится в отделе крайне некомфортно.
Пожелание к руководству: научите относиться персонал ко всем нациям одинаково и наймите больше людей для уборки. Это их работа, туристы не должны платить дополнительно чтобы их номер убрали и поменяли полотенца!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мы сожалеем ,что отдых в нашем отеле доставил Вам негативные эмоции и впечатления.В отеле 24 часа в сутки присутствует менеджмент и их представители,Вы можете в любое время обратиться к нам для устранения каких-либо проблем.
Будем благодарны за информацию о точном периоде пребывания и номер комнаты в официальном письме по адресу ( guest relation (Gr@seabeachaquaparkssh.com) или room Divison manager (rdm@seabeachaquaparkssh.com) )
С уважением,Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
В отеле все время присутствует менеджмент и их представители,Вы можете в любое время обратиться к нам для устранения каких-либо проблем.
С уважением,Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts