Отдыхала Парой в
сентябре 2021
- Не рекомендую отель
09.09.21 - 15.09.21
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг
Отель ориентированный на арабов
Мы отдыхали в середине сентября. Начнём с того, что приехали мы в 6 утра и кончено же нас не заселили. Ждали до 11 и то, только после настоятельной просьбы, нам дали браслеты. А с заселением отельная история. Молодой человек (кудрявый и упитанный) по моему самый наглый на ресепшене, просто прямым текстом нам сказал, что номер стандарт так себе и лучше брать комфор, за дополнительную плату мимо кассы, к нему в карман. Причём торговаться начал с 30 долларов, опустили до 20 и только после этого нас заселили. Номер хороший, НО, грязь на полу, грязь на балконе. За неделю прибывания, номер нам ни разу не убрали. Полотенца поменяли на второй день и ВСЕ. Поняли что на чай не оставляем и решили полотенца не менять и не убирать номер. Мусорку только одну меняли и пепельницу один раз почистили. На этом ВСЕ. Я боюсь представить какой номер стандарт тогда. Короче, в отеле одно вымогательство. Дальше, перейдём к отдыхающим, в отеле 90% арабов, 15% украинцев и 5% русские и казахи. Соотвественно, отношение к русским такое же.Арабов облизывают. Особенно что касается еды, ее много, но то что тебе накладывают на раздаче, это капля в море, по сравнению с тем сколько кладут арабам. Они табуном ходят и им кладут еды как в последний раз, что всем остальным даже может не достаться. Причём если русский просит больше немного, ему отказывают, а арабам накаливают так, что еда остаётся у них на столах и ее выкидывают. Дальше, перейдём к морю. Здесь оно мелкое, нужно идти километр чтобы тебе стало по пояс. Только у понтона расчищено и иногда по грудь глубина, но и тут куча арабов, можно только если рано утром ходить, но тут уже отлив и море не такое «глубокое». Если вы едете в Египет за морем, вам точно не в этот отель. Мы к сожалению не предусмотрели этот факт.
Мы старались в отделе находится по минимуму, брали экскурсии и уезжали. К сожалению, в таком сервисе и с таким контингентом находится в отделе крайне некомфортно.
Пожелание к руководству: научите относиться персонал ко всем нациям одинаково и наймите больше людей для уборки. Это их работа, туристы не должны платить дополнительно чтобы их номер убрали и поменяли полотенца!!!
Плюсы отеля
Еда
Минусы отеля
Грязно
вымогательство
нет никакой уборки номеров
мелкое море.
Добавлено
17.09.21
15:46
(2 143 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:13 17.09.21
Уважаемая Анастасия !
Мы сожалеем ,что отдых в нашем отеле доставил Вам негативные эмоции и впечатления.В отеле 24 часа в сутки присутствует менеджмент и их представители,Вы можете в любое время обратиться к нам для устранения каких-либо проблем.
Будем благодарны за информацию о точном периоде пребывания и номер комнаты в официальном письме по адресу ( guest relation (Gr@seabeachaquaparkssh.com) или room Divison manager (rdm@seabeachaquaparkssh.com) )
С уважением,Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
10:56 18.09.21
Отписалась на почту
10:56 18.09.21
Отписалась на почту
16:52 18.09.21
Спасибо за обратную связь )
11:49 22.09.21
Добрый день. Это действительно честная оценка отеля? Неужели так все плохо? Мы едем с 24,10,21- даже страшно , хоть бронь отменяй...
12:19 22.09.21
Уважаемая Нелли !
В отеле все время присутствует менеджмент и их представители,Вы можете в любое время обратиться к нам для устранения каких-либо проблем.
С уважением,Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
13:38 22.09.21
Ну если я не поленилась и написала такой текст после поездки, значит честная! Я поделилась своим мнением, чтобы другие туристы знали куда едут, т к когда мы читали отзывы, к сожалению такой информации не было. Если будете пинать менеджеров, то возможно что то и изранится, в плане уборки. А все остальное, по отзыву моему, к сожалению не изменить. Мы больше никогда не поедем в данный отделе. Нам даже гид рекомендовал в след раз рассматривать другие отдели в этом районе.
11:26 28.09.21
Не переживайте Нелли, все будет отлично! Только вернулась.. Ни кто ни кого не обидел, возникнут какие то вопросы, найдите на ресепшен Галину .. Она вам обязательно поможет )))
15:10 01.10.21
Тоже в этот отель в эти же даты собираемся
23:04 28.10.21
Здравствуйте. Вы сейчас в этом отеле, с мы только 2 ноября прилетаем. Начиталась ужасных отзывов, очень расстроилась. Напишите пожалуйста, как вы там отдыхаете?
14:41 27.09.21
Ася, я была в этом отеле , мне не разу и моим детям в положить немного больше не отказали. На берегу делали пиццу, повар меня спросил вкусно ли , сказала да и он положил еще .. так же и в других случаях .. нужно на позитиве и вам вернется позитив ! При мне детей Арабов отправляли в очередь и не давали вне ее !
17:26 28.09.21
Здравствуйте, я читаю отзывы, и так не понимаю: как там риф и что с пантоном? Может напишете пожалуйста. Хотим лететь туда. Но очень хочется знать про подводный мир возле отеля.
09:30 29.09.21
Алеся , добрый день это регион НАБК БЭЙ , там мелководье , бывают отливы , но это не критично .. у всех отелей длинные понтоны, и спуск у них там где начинается глубина . В этом отеле понтон не достроен .. Но на него зайти можно до определенного участка. На пантоне есть выходы по разные стороны на права и на лево в лагуны .. дно песок .. всем нравится. Коралловых рифов в этом месте нет .. Но рыбок вы увидите разнообразных)) с маской поплаваете и останетесь довольны. с берега тоже можно зайти , но рекомендую всем одевать тапочки, ежей не видела , как например дальше у Альбатроса их полно, но есть морские звезды . их щупальца увидеть можно . Люди ходят голыми ногами, ни чего не боятся))) Нужно выезжать на яхте, там вам покажут коралловые рифы. К Альбатросу, тоже есть коралловый риф )))Хорошего вам отдыха !
09:36 29.09.21
АЛЕСЯ КАЧАНОВИЧ вот ссылка на мой отзыв TopHotels пишите если есть вопросы , есть видео понтона и входа в море!
Добавить комментарий
Добавить комментарий