за последние 30 дней
Ваши ожидания - Ваши проблемы
Если Вы едете с ожиданиями от техзвездочной гостиницы с уровнем сервиса, как на Черном море, то Вам понравится. В любом другом случае, как и в моем, соотношение цена\качество будет не соответствовать ожиданиям. Если отель на что-то претендует у меня большая рекомендация к администрации, положить асфальт перед отелем, чтобы при парковке не оказываться в лужах, а еще лучше сразу сделать заезд в отель, что сложного узнавать номер машины при бронировании? Сделать нормальную парковку на территории отеля, а не заставлять парковаться на газоне. Вообще объяснять при заселении правила въезда и заезда! Сделать адекватную навигацию по территории, чтобы не гадать, где домик №12 в котором №289, не проще сделать в домике №12 номера 1224, где номер домика, этаж и комната, а не гадать ребусы. Можно сделать нормальным заселение, а не в очереди стоять 30 минут, пустить гостей в бар или ресторан пока поток спадет, нет Вас пока не зарегистрируетесь не пустят на территорию и не запаркуетесь! Можно хоть чуть-чуть разнообразия в еде, а не одно и тоже 5 дней! Хочется адекватного сервиса в SPA, где почему-то нельзя в тапочках ходить по территории бассейна? Развлечений мало, все на уровне пионер лагеря. Хочется чтобы персонал помогал и старался решить проблему, а не действовал, как прапорщик в казарме. Прекрасная практика заезд в 16, выезд в 12:30, при этом если сдаете номер в 10:30, Вас попросят покинуть территорию отеля до 11, при том что у меня по Вашим же правилам до 12:30 оплачено! Объяснять персоналу, как оно работает в хороших отелях бесполезно, вот на каждом шагу встречаешься с таким уровнем организации.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?