АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
203 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2021
09.09.21 - 16.09.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

21 год спустя

Были в Тунисе первый раз в 2000 году, остались позитивные впечатления и в связи с ковидной ситуацией решили поехать в ROYAL THALASSA MONASTIR 5*. Перелет Россией все прошло отлично. Номер у нас был оплачен с видом на море, заселили без проблем на третий этаж, отличный вид с балкона на море.

Номер : большой , кровать была одна и широкая ( 2х2), но подушки ужасные. Ванна в целом неплохая, горячая вода была всегда , фен работал хорошо. Полотенца меняли кадый день, но они выглядят очень старыми, цвет серый, не очень приятно. В номере кондиционер работал, Питьевая Вода выдаётся 1,5л один раз в день+.

Еда : выбор очень скудный и каждый день одно и тоже - кускус , рис, курица в одном виде, рыба сухая. Из фруктов : только яблоки,виноград, дыня . Единственное что вроде было норм - это выпечка и сладости. Все ничего если бы не было так грязно в ресторане, это просто ужас ужасный. Питание в одном ресторане и есть аля карт, можно заказать ужин на берегу для разнообразия, ничего особенного, выбор блюд ограничен, единственное смена обстановки, можно сьесть рыбу и спагети с лангустинами. Потому, что в основном ресторане рыба не очень, а морепродуктов нет совсем.

Поесть попить ходишь с протянутой рукой и всем все равно, что УПЛОЧЕНО, требуют в наглую еще платить за все, такого отношения нет нигде.

Мы решили все принять, просто отдыхать наслаждаться солнцем и морем. К счастью погода стояла отличная, единственное появились медузы обжигают, но советы потереть песком и помидором или лимоном помогают, к счастью персонал ресторана на берегу (основного ресторана) относятся с пониманием сразу дают помидор или лимон.

Сьездили на экскурсию в Тунис, Сиди-Бу-Саид, можно посмотреть, чтобы иметь представление о стране.

Больше нет желания посещать эту страну и отель. Конечно мы понимаем, что время сейчас не самое простое пострадали все, но мы оплатили и хочется получить сервис соответствующий. Отель не пять звезд, Не рекомендую. Если есть вопросы пишите, с удовольствием отвечу.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Море
  • Сервис
  • питание
Добавлено: 17.09.2021 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 011 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
lyly
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2017
  • Страны, города: 11 / 15
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 16 839
  • Фото: 133
0 Благодарностей