за последние 30 дней
Воровство обслуживающего персонала. Ужасный сервис и клиентоориентированность
Вначале небольшой пролог о нюансах отдыха в самом отеле. Итак, по порядку:
- повсюду огромные очереди: чтобы элементарно найти место за столиком, необходимо пробежать семь кругов ада с тарелкой и ребенком на руках;
- еда однообразная, выручают лишь вечерние ужины. Из мяса - только курица и отбивные, каждый день одно и тоже. Немного выручают тематические ужины, однако по вкусовым качествам не сильно отличается от основного ресторана (не хватает специй, маринада, соли и т.п.) В а-ля карт ресторане готовят ужасные салаты. Пицца была отличная.
- концепция отеля предполагает наличие импортного алкоголя и разнообразие коктейльной карты. По факту, вам в коктейли всегда буду лить местное пойло, если не пригреть бармена. В тот же апероль шприц наливают левый ликер, если процесс не проконтролировать и жестко указать на то, что тебе нужно. Был случай, когда бармен отказывался на пляже делать коктейль, сославшись на отсутствие ингредиентов. При этом, после моего ухода иностранным гостям была сделана пина-колада с низким поклоном от бармена. Это совершенно неприемлемо для отеля, претендующим на уровень нормальной пятерки.
- забудьте о свободных лежаках на пляже или в бассейне. В 7 утра уже ничего нет, их просто катастрофически не хватает на огромную толпу народа. Вроде же как в Турции есть ограничение на максимальное количество размещаемых гостей? Забудьте, здесь всем плевать на ваш комфорт.
- ледяной детский аквапарк. Ни о каком комфорте для детей речи не идет, да и кому в голову пришла идея окрасить дно бассейна в желтый цвет? Смотрится, мягко говоря, безобразно.
- уборка, она отвратительная. Об обслуживающем персонале чуть ниже.
Кстати, на территории отеля данный сайт заблокирован, уже по данному обстоятельству можно сделать соответствующие выводы. Отель абсолютно не соответствует заявленному уровню в плане еды, комфорта и стоимости.
Теперь к сути главной претензии. О том, чего мы совершенно не ожидали, о наглом и хамском отношении сотрудников отеля и полном безразличии к гостям и своей репутации.
В дату отъезда в расчетный час (12:00) я сдал номер, отнес вещи на ресепшн и мы с супругой отправились на территорию отеля дожидаться трансфера до аэропорта. К назначенному времени (около 18:30) мной было обнаружено, что мы оставили в номере теплые вещи (две синие куртки и один жилет). С данной проблемой я обратился на ресепшн, в результате чего через несколько минут нам принесли только одну куртку (моей супруги). На закономерный вопрос, где находятся остальные вещи сотрудница отеля сообщила, что это не ее проблемы, так как смена персонала закончилась в 16:00 и она ничем не может помочь. При этом она абсолютно не обращала внимания на доводы, прямо указывающие на хищение вещей сотрудником, подготавливающим номер для других гостей.
Увидев такие результаты решения проблемы с пропавшими из нашего номера вещами, я настоятельно попросил просмотреть записи с камер видеонаблюдения. Сотрудница ресепшн отказала мне в предоставлении данной информации, мотивируя это определенными сложностями с доступом к камерам видеонаблюдения, при этом настоятельно утверждая, что обсуживающий персонал не мог ничего взять, а вещи вы потеряли сами. Услышав такое, я мягко говоря, охренел, т.к. получается, что из потерпевшего я начал превращаться в виновного. Сотрудники отеля видя, что мы ограничены во времени и нас уже ждет трансфер, были уверены, что мы не будем жаловаться гиду и вызывать полицию. Собственно поэтому максимально затягивали время и не предлагали никакой помощи.
Кстати, у них на сайте указано ,что основные принципы сети Selectum заключаются в обеспечении отдыха высоким качеством обслуживания и обученных сотрудников, готовых с радостью решить любые вопросы. Мы же увидели просто скотское отношение гостям и покрывательство хищения вещей. Видимо у них это происходит на регулярной основе.
После данного инцидента я написал жалобу в данное место отдыха. Спустя неделю пришел ответ - вы виноваты сами, потеряли тоже сами, ничем мы помочь вам не можем. Анекс тур вообще не ответил на претензию.
Никому и никогда не порекомендую ехать в данную сеть (я был еще в Selectum Luxury Resort, денег он тоже не оправдал, ничего не украли - и на том спасибо). Позор руководству и персоналу отеля, надо иметь уникальный талант чтобы испортить отдых таким образом, чтобы у нас отпало желание возвращаться в Турцию в принципе. Надеюсь, данный отзыв многим откроет глаза и вы много раз подумаете, прежде чем останавливать свой выбор на этом отеле "5 звезд".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Время от времени гости могут утверждать что деньги или ценные вещи были украдены из их комнаты. В этом случае у нас есть отчет о чтении дверей. Итак, кто бы ни был в комнате, мы можем это узнать. Как и во всех отелях мира, в комнату входят только персонал по уборке номеров или пополнению мини-бара. Мы не можем винить кого либо, даже если это наш сотрудник, может быть что гость забыл деньги или свои ценные вещи где-то в другом месте. На этом этапе мы не можем принять эту жалобу, это просто утверждение.
Что касается вашей бордовой желетки и синей куртки, мы проверили по камерам и нашим отчетом и нигде на общей территрии отеля и среди забытых вещей их нету. Возможно вы забыли ее где нибудь еще.
Так же хочу сообщить вам, что когда наши сотрудники после окончания рабочего дня выходят из отеля, проводится проверка их личных вещей и сумок. Так что наши сотрудники не могут взять и вытащить вещи гостей из отеля.
По закону No6698 по защите и обробоки персональных данных, сотрудники отеля, так же ресепшена не имеют права предоставлять информацию с камер видеонаблюдения.
Как руководство отеля мы постоянно мотивируем наш персонал. В целом наши сотрудники дружелюбные и внимательные.
Как руководство отеля мы постоянно мотивируем наш персонал. В целом наши сотрудники дружелюбные и внимательные. Однако будьте уверены что мы обязательно предпримем все необходимые меры.
Нам жаль, что вы не остались довольны отдыхом в нашем отеле. Надеюсь, вы дадите нам еще один шанс, и мы снова увидем вас в нашем отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?