АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
08.09.21 - 15.09.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с 10 месячным ребёнком

Отдыхали в этом отеле с супругом и ребёнком (10месяцев). Отелем остались довольны.

РАЗМЕЩЕНИЕ и СЕРВИС. Приехали мы вечером часов в 10, на ресепшене в документы положили 20$ и нам дали семейный номер в блоке А на третьем этаже. Ремонт в номере "уставший",но чистый и большой,  состоящий из двух комнат, два балкона. В номере два телевизора, идёт 4 канала , нам было не до телевизора по-этому мы не смотрели. Так же в каждой комнате имеются кондиционеры, работают исправно. Сантехника целая, вода горячая заканчивалась часов в 9 вечера. Уборка в номере производилась пару раз, мы не жалели чаевых, ложили 1$ или лиры. Потом, когда  перестали оставлять деньги, то уборка была символичной-уборка мусора и заправление постели. Интернет платный,  за 7 дней 10$,покупали на два телефона, ловил даже за пределами отеля.

Персонал добрый, приветливый. А как они любят детей... нашу дочь без внимания не оставляли)))

В крайний день нашего отдыха омрачило то, что мы за день до выезда заказали ланч боксы, в день выезда с округленными глазами парень на ресепшене сказал, что боксов нет, мол мы их не заказывали. Он позвонил на кухню и попросил приготовить боксы. Мы к назначенному времени пришли за ними на кухню, но нам сказали, что они на ресепшене. Мы пошли на ресепшен там сказали, что им ничего не приносили.В итоге за нами пришёл трансфер, мы уехали бес боксов. Складывается впечатление, что конец сезона и персоналу стало все равно на сервис.

ПИТАНИЕ. Голодными не будете это факт. Даже ребёнка кормили, блюда в меру солёные (курица, рис, макароны, овощи запечённые, овощи свежие, супы пюре из брокколи и чечевицы, утром давали ей кукурузные и овсяные хлопья на воде).

Со столов все быстро убирают, посуда чистая, столовые приборы в индивидуальных упаковках. Очереди бывают за едой, но не долгие. Из-за пондемии впускают человек по 10. Персонал сам накладывает еду в тарелки, хорошо понимают русский язык.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ. В отеле есть платная услуга хамам, пилинг и массаж. За 25$ на человека мы купили комплекс. Анимация скудная, но нам она и не нужна была.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Пляж
  • питание
  • Протекающий потолок в номере во время дождя
Добавлено: 17.09.2021 09:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 076 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

на ланч боксы лучше не расчитывать никогда и нигде , всегда лучше позаботится об этом самому , с ужина и обеда набрать себе и составить бутерброды или какую то еду заготовить взяв из столовки . А в ланч бокс ( если и будут ) бросят булку . яблоко , кусок колбасы соевой
тем более в этой "Трёшке " ждать чудес не стоило
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алёна
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 968
  • Фото: 13
0 Благодарностей