АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1053 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2021
29.08.21 - 08.09.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отельный сервис Крыма приятно удивил

Приветствую поклонников Крыма!

Пребывали в отеле "Династия" с 29.08.2021 по 08.09.2021 с дочерью (23 г) после двухгодичного перерыва в отдыхе на море по причине пандемийных ограничений. Хотелось ласкового чистого моря, теплого солнца, свежего воздуха, нежного песка на пляже, комфортных условий проживания и приветливого обслуживающего персонала в отеле. И все это мы нашли на родине - в посёлке городского типа Орджоникидзе (Орджо -ласковое название от местных жителей), расположенном в юго-восточной части Крымского полуострова, примерно в 15 километрах от центра Феодосии и поселка Коктебель.

Посёлок находится на обрывистом мысе Киик-Атлама. Степной Крым в этом районе постепенно переходит в горный, а это - живописные естественные ландшафты, чистое море, свежий воздух. Со стороны Коктебеля Орджо омывается бухтой Провато, а со стороны Феодосии — Двуякорной бухтой. Посёлок "тупиковый", через него не идёт транзитный транспорт, здесь всегда тихо и спокойно.

Прибыли в г. Симферополь очень поздно (задержка рейса), но представитель тур-оператора приветливо встретил нас и посадил на предоставленный транспорт -Toyota Camry (брали бизнес-класс трансфер и не прогадали -ехать около 2 часов до места). До отеля домчались с комфортом - мягкий салон, легкая тихая музыка, кондиционер, минеральная прохладная вода и приятный молодой человек за рулем, отличная трасса. Нас радушно встретила Светлана и оперативно разместила!

Утром, распахнув легкие белые шторы, мы оценили всю красоту за окном: с высоты 6-го этажа перед нами распростерлось бескрайнее Черное море, сверкающее в лучах восходящего солнца, и предстали взору горы с двух сторон бухты - красота, которую мы не забудем НИКОГДА!

Питание в отеле организовано по типу "шведский стол", ресторан расположен на 2 этаже здания. Все скромно, но со вкусом и любовью. В помещении приятная прохлада - результат работы сплит -систем. Для оформления зала обслуживания выбрана приятная цветовая гамма - белый цвет в сочетании с нежно-голубым. Посуда для сервировки отвечает современным требованиям эстетики.

Персонал приветливо встречает, желая приятного аппетита и отдыха. Своевременно происходит пополнение подносов продуктами питания. За этим четко следит Геннадий и замещающий его Артур. Они вежливо, но не оказывая давления на выбор отдыхающих, предлагают продукцию. Дмитрий быстро производит уборку посуды со столов, одновременно обрабатывая их дез.средством, освобождая место для следующих посетителей. Молодцы! В зале и на раздаточной линии всегда чисто.

Кстати, только мужчины в качестве официантов- это супер приём в организации процесса! Вообще, официанты мужского пола ассоциируются со стабильностью, респектабельностью, представительностью и роскошью. Они внимательны и терпеливы к каждому отдыхающему! Браво организаторам!

У нас был выбран тип питания FB и мы остались довольны разнообразием блюд и их качеством: фрукты по сезону: дыни, арбузы, персики, виноград, абрикосы; овощные миксы, соления собственного производства; супы, щи, борщи и просто бульоны; блюда из говядины, свинины, утки, куры, даже из субпродуктов -куриные желудочки, печень, сердечки, говяжья печень, с различными гарнирами и без; рыба, мидии, кальмары; колбасная и сырная нарезки, пельмени самолепные; макаронные изделия; каши (манная, овсянка, пшенная, кус-кус, рисовая, греча); а какие вареники с вишней, творогом, картофелем делают повара....мммм, блинчики с разными начинками, хороши были маленькие круассаны собственного производства на завтрак. Ну и компоты, чаи, кофе машинного приготовления из обжаренных зерен... - аромат на весь зал!

Одно печалило и безумно раздражало, уж извините, - так это прием пищи под громкую музыку телевизора по типу "и так сойдёт" со сплетнями и пустой болтовнёй канала МУЗ ТВ и даже по утрам, когда, уж точно, хочется тишины и покоя, особенно находясь в отпуске.

Есть такой термин как «функциональная музыка» — специальный музыкальный звуковой фон. Основное назначение музыки в гостинице — создать комфортную атмосферу и хорошее настроение как у постояльцев, так и у персонала. Помимо универсальных требований, существуют правила для использования каждого музыкального направления. Для ресторана, по мнению исследователей в сфере гостиничного и ресторанного дел, лучше подходит инструментальная музыка (фортепиано, скрипка), она возбуждает аппетит. Рекомендуем принять это к сведению!

Номерной фонд поддерживается в чистоте и порядке. У нас был номер стандарт плюс на двоих (с доп. местом). Смена белья каждые три дня, банных принадлежностей и туалетной бумаги - по мере необходимости. Однако удивил один момент: смена не подразумевает заправку одеяла в пододеяльник???? Это огромный минус в работе отеля!!! Мы в легком шоке были! Такого чуда не видели нигде! Пододеяльник горничная красиво клала на кровать -"помоги в работе нам - собери постельку сам!". Хотелось бы получить ответ от менеджера отеля - "что это вообще было за немалую оплату проживания?".

Несмотря на нюансы, указанные выше, следует отметить, что отель новый, чистый, уютный и очень гостеприимный. Коллектив старается быть на высоте и это заметно! Еще не введен в эксплуатацию второй корпус, планируется, как нам сообщили, строительство собственного бассейна, что было бы кстати (городской пляж очень многолюден). Есть куда расти и совершенствоваться. Рекомендуем отель!!!

PS: в период нашего отдыха в отеле краткосрочно останавливались три российских актера: Игорь Золотовицкий, Василий Кортуков и Владимир Яглыч. Съёмки, видно...

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.8 Номера
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • вид из окон отеля
  • чистота везде
  • радушие персонала
  • официанты мужского пола
  • расположение относительно моря - в 50 м
  • наличие во всех номерах балконов
  • нет своего пляжа и бассейнов на территории (детский
  • взрослый)
  • при смене белья - пододеяльник "заправь сам"
  • сухие круассаны
  • разрезанные на части (?)
  • на обед и ужин
  • отсутствие кремовых кондитерских изделий собственного производства
  • телевизор в зале приема пищи в качестве вещателя громкой раздражающей музыки и сплетен по каналу Муз ТВ
Добавлено: 17.09.2021 08:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 600 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Olga
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2018
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 666
  • Фото: 52
1 Благодарность