АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sheraton Limassol and Pleasure Harbour (отель был переименован 01.05.13)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 12 по 26 июня 2010г. В 5-звёздочном отеле...

Отдыхали в отеле с 12 по 26 июня 2010г. В 5-звёздочном отеле столь низкого уровня мы не были ещё никогда. Территория не очень большая и абсолютно лысая. Пляж ну очень грязный, куча окурков, пластиковых стаканов, битых бутылок. Мы отдыхали с ребёнком 4 года, и приходилось ежедневно вставать в 6 утра, чтобы занять одно и то же место на пляже, т.к. его мы сами каждый день очищали от всего этого мусора. Отдыхающим, пришедшим на пляж в 7:30, места на лежаках уже не хватало. Масляные пятна были, правда не много, но каждый день огромное количество мелких водорослей в виде кашиплавало у самого берега, заходить очень не приятно, ребёнка выносили из моря на руках. В выходные очень много местных жителей, у нас регулярно крали детские игрушки с пляжа. Уж не знаю, грешить ли на местных жителей, но в любом случае было не приятно. Хотя море тёплое, и если уплыть подальше от водорослей, то купаться можно долго. Очень нравилось также гулять вдоль берега в сторону ЛеМеридиан, там действительно много ракушек, крабов, мелких комешков. Мелкая заводь.

Отдельно хочу написать о еде. Не буду спорить с предыдущими отзывами, многие блюда были очень вкусными. Но разнообразия и выбора практически не было. На завтрак всегда было одно и то же. Свежевыжатых соков не было, вместо них - юпи. Блины можно было есть только полив их чем-нибудь. Омлеты не жарили вообще. На обед наименований блюд было около 6-7, плюс салаты - это просто салатные листья с маленькими кусочками помидора, огурца или авокадо. И бязательно хочу отметить организацию обеда: чтобы войти в ресторан, нужно отстоять около 30 минут в очереди. Мест мало, и нужно ждать, пока поедят остальные, либо бежать ровно к началу обеда. Но и после входа в ресторан трудности не заканчивались: чтобы взять хоть что-нибудь из еды, нужно отстоять ещё одну очередь, а потом очень быстро положить себе эту еду, потому что сзади на вас напирают голодные соотечественники. Ужин организован лучше, очередей за едой нет, но небольшие очереди при входе в ресторан были. Ребёнку поесть практически нечего. На завтра только один вид каши - овсяная. Карточка-пюре за две недели была всенго один раз. Макароны, как правило, уже залиты соусами, и часто острыми.

Сервис. Мы жили в новом 5-этажном корпусе. Очень плохо работал кондиционер, было жарко и душно. Номер довольно большой и хороший просторный балкон с двумя лежаками. Очень плохо убирали номера, на полу постоянно был мусор. За две недели воду принесли 3 раза. Приходилось самим её добывать. Ни разу не принесли сахар и чай, тоже приходилось заботиться об этом самим. На ресепшн жаловались, но он говорили, что всё это мы легко можем взять сами в баре.

Вне отеля гулять негде. Но можно легко уехать в город на автобусе или такси.

Напишу о плюсах. Отель стоит на удалении от дороги, поэтому даже те, у кого номера выходили на горы или дорогу, не должны были испытывать особого дискомфорта. В отличие от Four Seasons и Mediterranian, например, они стоят в 5 метрах от дороги, да ещё и в самом городе, не очень приятно. В отеле хороший спортзал. Пляж большой. Много лежаков на траве. Хорошо чистили бассейны. В барах делают хорошие коктейли. Пожалуй, это все плюсы.

Ещё вкратце о минусах: Очень много детей, очень старые детские площадки, очень плохо освещены и вечерами дети носятся в полной темноте. Помещение детского клуба - это камера пыток. Большое пространство без кондиционера, но с резиновым покрытие на полу. 15 минут - и ваш ребёнок как после бани, весь мокрый и красный. Аниматоры добрые, но развлекать не умеют. На мини-диско можно уснуть. На вечерних представлениях для взрослых не были ни разу, не знаю, как они проходят. В отеле 90% - русские.

Отдыхали через Библиоглобус. Брали индивидуальный трансфер, поэтому по прилёту нас сразу посадили в машину и отвезли в отель. Но после этого мы неделю пытались найти нашего гида, чтобы сообщить ему, что в отеле мы поселились, номер нашей комнаты, и хоть узнать, во сколько за нами приедет машина на обратной дороге. Также оценить работу Библио-глобуса можно как нулевую.

Если кому-то интересны дополнительные подробности - пишите, с удовольствием отвечу.

Добавлено: 15.07.2010 09:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 115 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Елена,скажите пожалуйста,а дома вы больше разнообразия выкладываете на стол за завтраком, соки были пакетированнае типа J-7,сходите в магазин и купите Юпи для сравнения.Нам в номер постоянно приносили и чай и кофе и воду,хотя жили мы в том же корпусе.Если вы слушаете в пол уха когда ваш гид будет в отеле,то кто в этом виноват.Гида мы видели почти каждый день,и у нас был ее сотовый.Мы отдыхали в Греции ,там завтраки были почти такие же.А что стоять в ресторане 30 минут и ждать посадки,это ваша фантазия,как правило не больше минуты.Про пляж верно, но чисто не там где убирают,а там где на мусорят.Где вы нашли пятна в море,вы наверно насмотрелись новостей из мексиканского залива.Помоему это плюс,что много детей им вместе веселей. Я вам сочувствую если вы вместо того чтобы приехать и отдыхать,наслаждаться, возомнили себя критиком Отеля и обсераете хороший отель. Таких как вы надо отселять на Мальдивы, на личный остров, где нет самого отеля, а только бунгало и вокруг ни кого,тогда может вы успокоитесь и не будете искать чужое грязное белье.
капризные и придирчивые люди которым не место в хорошем отеле
Лучшая детская анимация на Кипре! Вечерние шоу для взрослых отменные! Сервис - супер! Воду можно брать бесплатно в КАЖДОМ баре, в ЛЮБОМ кол-ве. Ассортимент еды не огромный, но все свежее и хорошего качества. Сравните цену с Ле Меридиан, прибавьте напитки и наслаждайтесь разницей! Наплюйте на 2 пылинки на полу, ведь отель и Кипр замечательные!!!!
Уважаемая Елена!
Прежде всего спасибо за все Ваши комментарии по поводу отдыха.Нам очень важно мнение каждого гостя отеля.Исходя из даты Вашего пребывания в отеле я понимаю что Вы отдыхали в период полной заполненности отеля и поэтому иногда возникали очереди в ресторане.
Сожалеем что пляж омрачил Ваш отдых. Мы привлекли сейчас больше персонала из муниципалитета Лимассола и они приходят каждое утро убирать территорию пляжа.Также персонал отеля в течении дня собирает мусор. По поводу детской площадки и качелей: все будут проверены специалистом и непригодные будут обязательно заменены на новые.Обидно что кондиционер в номере не работал в полную силу, надо было сообщить на reception и мы бы прислали Вам мастера.
Мы очень надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением руководство отеля.
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Elena
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей