за последние 30 дней
Были в отеле с семьёй в августе 2021 года, понравилась...
Были в отеле с семьёй в августе 2021 года, понравилась только территория отеля и наличие хорошей лагуны для купания, в остальном только минусы... Во-первых не понятно за что отелю 5 звёзд дали! Номера на троечку, сервис так себе.... Питание тоже далеко не для пятизвездночного отеля (уж поверьте были в пятерках куда более получше), развлекух не фонтан....Попали в сезон когда отель заполнен процентов на 70 арабами был, так вот в барах и ресторанах русских как будто не замечают даже, в первую очередь арабов обслуживают, которые прутся без очереди, пока скандалить не начнёшь никто из обслуживающего персонала к тебе не подойдёт! Стакан воды в ресторане можешь минут 5 выпрашивать! Посещали рыбный и ливанский рестораны. В рыбном развод, не советую туда ходить, плюс ещё и приготовлено ужасно, а вот посещение ливанского порадовало, наверное единственный день из 10 почувствовали хоть какой то сервис ну и приготовлено вкусно было...В главном ресторане никаких изысков не увидите, но и не сказать чтобы есть нечего было...Рыба, курица, говядина ежедневно, иногда печень, перепела, индейка, в остальном питание стандартно как и в тройках-четверках. Номера в отеле давно ремонта просят, ресепшн тоже не впечатлил, вечерком туда даже не заглядывали в отличие от других отелей....В целом хватало негативных моментов что оставило не самые приятные впечатления об отеле....Тем кто знает толк в пятизвездночных отелей по соотношению цена/качество категорически не рекомендую Desert Rose. Ехали туда почитав прекрасные отзывы об отеле, которые на практике не соответствовали реальности. Спасало только то что день плавалии на море, в лагуне, накупались вдоволь, и прекрасный пейзаж...В открытом море кстати купаться негде от слова совсем, если только зайти ноги помочить, для купания оно не приспособлено....И ещё, весьма не понравился отельный гид от тез тура Амир, втюхивая экскурсии рычал на тех кто не хотел его слушать и отказывался от экскурсий, помощи никакой от него не получили, т.к. несколько раз ходили, но на своем месте в обещанное время он отсутствовал...
Для тех кто не очень внимателен, хотелось бы обратить внимание что в главном ресторане сок из свежевыжатого апельсина предлагается за деньги (хотя в тех пятерках где были до этого всегда был бесплатен), а в рыбном ресторане в платном меню (из того что не входит в единоразовую бесплатную программу) цены указаны за 100 граммов приготовленного блюда! Обратите внимание!
Из всего персонала самым доброжелательным и прекрасным человеком оказался официант в баре "Сода" по имени Махмут, ему респект! Очень доброжелательный человек!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Арабы приезжали на выходные или в течении всего отдыха?
Какого качества пиво, вино?
Есть ли пакетированные соки?
У нас в компании мальчики 11 и 12 лет, плюс младенец. В вашей семье были дети такого возраста?
Ваш отзыв ПРЕКРАСЕН и ПРАВДИВ!
Прошу всех обратить на него внимание!!!
Для того, кто едет первый раз - любой отель ПРЕКРАСЕН, а для тех, кому есть с чем сравнивать, то отель не 5*
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать все Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Обратите внимание что мы находимся в процессе нашего плана ремонта и можем заверить вас, что, как только мы сможем, план будет продолжен (его пришлось остановить из-за COVID-19), и все наши комнаты будут выглядеть так же, как здание 4000.
Примите к сведению,что в отеле действует разное меню ежедневно. Так же меню меняется каждые 2 месяца. Обратите внимание что в отеле проходят проверки на качество еды. Примите к сведению что каждый месяц приезжает английская проверка Cristal. Так же ежедневно наш отдел который отвечает за качество проверяют еду. Нарушений в отношении качества продуктов питания и сервиса в отеле не выявлено.
Обратите внимание, что мы интернациональный отель и мы рады принимать всех наших гостей. В связи с сложившейся ситуации в стране Covid-19 многие страны закрыты. Так же анимация менее активная в связи с ограничением правил Covid-19. Но мы предоставляем вечернюю программу для детей и для взрослых в амфитеатре и в одном из наших баров играет диджей или живая музыка
Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация доведена до ведома руководства отеля, была инициирована внутренняя проверка.
Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали во время отдыха в нашем отеле.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах. И как нам видно из наших записей что наши сотрудники не раз общались с вами. Но к сожалению вы не сообщили о нюансах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туристов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Главный управляющий
Мохамед Амин
Вообще, создается такое впечатление, что все кто лепят тут 5 по всем параметрам не видели 5ок, ну разве номера тут на 5? номера тут примерно на троечку, также куча местного населения, реально очереди за едой и ходишь толкаешься, конкретно в августе 2021 в главном ресторане, который можно смело назвать просто столовкой. ШИБКОВ, мне кажется когда у вас была температура, это было не отравление, а вполне мог быть ковид, когда мы отдыхали в августе - похожее было у многих с кем мы летали и кто был до нас в этом отеле. И так же соглашусь что когда на отдыхах всё хорошо, тогда и писать никуда не хочется, а вот когда как минимум не очень - то пришлось тоже оставить отзыв. Было очень много моментов, но возможно, мы просто прилетели отдыхать не вовремя..
Поэтому полагаться на 100% только на отзывы людей, которых вы абсолютно не знаете, не стоит! Вам, как опытному туристу, не знать ли этого?!
Все негативные отзывы прочитаны и всё принято к сведению, (но как оказалось, что для некоторых существенные минусы по отелю, для других - это мелочи недостойные внимания!) Да и авторы других отзывов поспокойнее будут! А вас же просто бомбит!
Рs.свой номер телефона никому не даю, мама не разрешает!))))
Да, когда всё устраивает, я не считаю нужным оставлять отзыв, так как у каждого мнение своё...Да и по условиям проживания и питания я не привередлив (но извините когда тебе ты куришь на балконе, а тебе на голову капает вода с купальника соседей сверху, через щели в полу, на это глаза уже не закроешь)! И когда что-то не устраивает я тоже не люблю навязывать свое мнение, у каждого свои впечатления об отдыхе остаются...Не считаю нужным это делать! Но в этот раз извините не сдержался (это единожды! Поэтому насчёт профессионального жалобщика Вы Наталья погорячились) Изучил отзывы по прилёту! Понял что совершил ошибку не изучив их ранее, вот и возникло желание поделиться с другими, что не всё так гладко как описывают другие основываясь только на эмоциях об отдыхе! Чтобы опытные туристы не наступили на те же грабли, а более обоснованно подошли к выбору! Чтобы обратили внимание что люди здесь оценивают не те моменты о которых их просят, точнее сказать те, но не трезво, под впечатлением от других моментов! И да меня бомбит, особенно при употреблении слова "бульба" Видимо правду говорят, крахмал влияет на работу мозга!
Сочувствую, что отдых в этом отеле, не удовлетворил вас на все 100%. Желаю вам, чтоб в следующий раз все было наилучшим образом( и это не сарказм, а от чистого сердца!) И выбирая отель , не ведитесь на высокие цифры и кучу отзывов, а начните с отрицательных! Иногда помогает! Всего вам хорошего! До свидания!
Рs. Калi ласка, не крыу́дзiце бульбу!!! ;)