за последние 30 дней
Отвратительный отель
Читала отзывы, приехала и поняла, что не соответсвует действительности. почему ? . Выяснилось, что в последний день отдыха предлагают оставить отдыхающим свой хороший отзыв об отели, а они взамен разыграют бесплатный отдых. Рассказываю. Работники на ресепшене гостям, отойдите от стойки, вы нас нервируете ! Ребята вы серьезно ???? В ресторане официант, будете напитки покупать ? Нет? Тогда давай досвидания ! Разговаривают на ты. Убогие номера, муравьи в номере , постельное белье все в пятнах, сломанная мебель. Какая 5 ??? Кто присвоил ? За что ? Везде грязь, полная антисанитария ! Персонал очень хочется причесать и выдать новую форму одежды , с бомжом легко перепутать . Каждый день попадался тухлый арбуз или дыня. Рис, на протяжении 6 дней был всегда сырой ! В один день отключили свет и воду. Лежаки на пляже стоят очень далеко от берега , можно получить ожог ног пока дойдёшь , люди естественно двигают ближе , но выскакивает смотритель пляжа и в грубой форме орет, тащит лежаки назад . Вопрос , зачем лежаки стоят так далеко? Вам доставляет удовольствие смотреть, как рыдают дети от горячего песка ??? Есть мысль написать жалобу выше, чтобы лишить их минимум одной звезды. И ещё не понятно платить за ультра все включено , если напитки импортные платные, сейф платный, туалетных принадлежностей нет ! Уважаемые писатели, которым, типа все понравилось в этом отели, оставьте своё мнение при себе и не вводите людей в заблуждение ! Отель убогий!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1539/1538240_48709342101_50x50.jpg)
Кадый отзыв имеет место быть, и мы не просим писать "хороший" или "плохой" отзыв. Мы всего лишь мотивируем гостей к написанию отзывов, своих пожеланий , жалоб, благодарностей и впечатлений.
И абсолютно все отзывы помогают нам сделать наш отель лучше.
Буду Вам благодарен, за помощь.
" Работники на ресепшене гостям, отойдите от стойки, вы нас нервируете !" - кто из сотрудников рецепции позволил сказать Вам такую фразу?
" В ресторане официант, будете напитки покупать ? Нет? Тогда давай досвидания !" - это дословная фраза официанта или бармена? кто из сотрудников так с Вами разговаривал?
" Разговаривают на ты. " - на "Ты " с Вами разговаривали русскоязычные сотрудники? ( т.е. родной язык русский?). Кто именно из сотрудников обращался с Вами на "Ты"? Дело в том, что в английском языке, так же как и в турецком слово "ТЫ" и "ВЫ" звучит одинаково. "YOU"- ты, "YOU" - вы. "SEN"-ты, "SEN"-вы. И поэтому сотрудники у которых русский язык не родной, могут возникнуть трудности с использованием этих слов и понятием "ты" и "вы" - простите пожалуйста за это, как издержки языквого барьера. Это ни в коем случае не неуважение к гостям.
"муравьи в номере , постельное белье все в пятнах, сломанная мебель" - обращались ли Вы на рецепцию за решением данных проблем? какая мебель была сломанна в номере 4502? Отправим прям сейчас техника для устранения неполадок и клининговую службу для обработки номера от муравьев. ( к сожалению такое бывает, даже в квартирах многоквартирных домов и частных домах в теплых странах) об этой проблеме всего лишь нужно сообщить персоналу, что бы устранить "непрошенных гостей-муравьёв" в номер.
"Лежаки на пляже стоят очень далеко от берега , можно получить ожог ног пока дойдёшь" - необходимо использовать обувь, что бы дойти до берега моря.
"Вопрос , зачем лежаки стоят так далеко?" - отвечаю на Ваш вопрос- так как навесы стоят там где они стоят, и соответственно лежаки расставляются под навесами. Навесы от солнца стоят равномерно между входом в море и пляжным баром.
"не понятно платить за ультра все включено , если напитки импортные платные, сейф платный, туалетных принадлежностей нет ! " каждый отель определяет для себя какие услуги включать в ультра всё включено!
туалетные принадлежности в номере есть - в ванной дозатор с гелем для душа и шампунем 2 в 1 , возле раковины в дозаторе - жидкое мыло. ватные спонжи, палочки для ушей -это есть в номерах. зубную пасту и зыбные щётки не предоставляются. Алкогольные и безалкогольные напитки национального производства. - в лобби баре 24/7. Сейф платный 1,5 евро в сутки - эта информация доступна и мы ее не скрываем, есть в описании отеля, и Ваш турагент при покупке тура в наш отель должен был сообщить Вам.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1539/1538240_48709342101_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)