АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2021
03.09.21 - 15.09.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует 5*

У нас было заселение в 3 утра, т.к наш самолёт azur задержали на 4.5 часа. Заселили нас в номер с видом на дорогу, мы сразу же пошли на ресепшен его менять ( с доплатой). Но, нам сказали все вопросы решает менеджер приходите завтра. На следующий день мы снова приходим на ресепшен, на что нам говорят что решайте вопрос через гида. Ок, на встрече с anex, они как всегда рассказывают что покупать экскурсии нужно только у них, ведь страховка не будет действовать, если возьмёшь тур с улицы. На вопрос о переселении в другой номер они сказали, что обязательно все узнают. К этому всему, у нас не работал сейф, не работал кондиционер и пульт от телевизора.

Прошел ещё день, два и эти вопросы так и не решились. Только спустя 4 дня, подходя каждый день на ресепшен (кстати для кого важно, русскоязычного персонала тут нет) нам наконец то сделали сейф. Кондиционер мы починили сами. Anex, кроме как, продавать экскурсии не готов решать вопросы гостей.

Конечно нас так и не переселили.

Кстати для тех, кто будет жить с видом на дорогу и горы. Каждый день в 5:20 утра начинает призывать к молитве мечеть. Будьте к этому готовы и берите беруши, иначе вы будете каждый день от этого просыпаться, даже с закрытой дверью.

Номера

Мебель очень убитая.

Номера чистые, убирают хорошо. Все бы хорошо, но в один день горничная случайно вместе с полотенцами забрала футболку. Так ее и не вернули. Взамен принесли извинения и предложили сок 😁они наверно думают что этим можно откупиться.

В номере есть дверь в другой номер. Если попадутся шумные соседи, все будет слышно.

Утюга в отеле нет. Погладить одну футболку в прачечной стоит 3 евро. И как бы вы не просили утюг на ресепшене, вам его не дадут.

Вай Фай в номере почти не работает. На территории вообще с ним проблемы. Кому нужно работать, будьте к этому готовы.

Еда

Еда тут оставляет желать лучшего. Да, вы найдёте что поесть. Овощной салат тут есть всегда. Но разнообразия в еде нет. Каждый день дают одно и тоже и выбор блюд, как все привыкли видеть в 5* скудный. Возможно это связано с пандемией и отель экономит как может.

Море

Пляжа у отеля своего нет. Но можно ходить на пляж отеля prime из этой же линейки. Идти до него около 10 минут.

Пляж не песчаный, как в Анталии. Тут галька с песком.

Шезлонги там всегда есть свободные, хоть многие и занимают их полотенцами и потом приходят под вечер. Также и у бассейна, всегда можно найти свободный шезлонг.

Экскурсии

Мы ездили на остров Клеопатры, стоит это 62$ на человека. Все описывают какой там красивый пляж, но никто не говорит, что он огорожен. Т.е. ты приезжаешь, а на пляж попасть невозможно. Власти Турции закрыли его, тк многие забирают с собой песок.

Вода там и правда лазурная. Очень красивая.

Аренда авто

Машину лучше бронировать заранее, если вы хотите определеную марку.

Мы взяли Mini Cooper cabriolet. Стоимость на 1 день 140$.

Лимит в день 250 км. Далее доплата за каждый км 2 лиры. Тут много достопримечательностей, которые можно посмотреть самим без экскурсии. Что мы и сделали.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Хорошее расположение
  • удобрка
  • Устаревшие номера
  • отсутсвие вай фая
  • плохая работа менеджера отеля
  • не вкусная еда
Добавлено: 16.09.2021 11:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (156) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Валентина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 169
  • Фото: 24
0 Благодарностей