АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в конце апреля начале мая. В Египте 2-й раз...

Отдыхал в конце апреля начале мая. В Египте 2-й раз. Не хотел ехать в Египет после первого посещения (был в Хургаде), но в Турции было еще слишком прохладно.

Отель выбрал по отзывам знакомых, которые жили в 4-х звездочном Хилтоне Файроуз несколько раз, а так же по карте на Гугле. На виде из космоса это одна из самых приятно выглядящих территорий в Наама Бэе. В итоге думаю, что выбрал правильно, поскольку увиденное через забор в других отелях не поразило...

Поселили, как и пишут во многих отзывах, в самую даль, в 7 корпус. Наверное русских действительно не любят:( Может быть и не без оснований:( На ресепшене денег не хотели брать за улучшение жилищных условий, типа мест нет. Заселились, номер на 2 этаже. Вышел на балкон, а там реконструируют корпус прямо перед нашим, так что на столе и стульях толстый слой известки/цемента/пыли (сейчас, наверное, уже стройка кончилась). А на лужайке стоит нетрезвый соотечественник и орет на весь отель какому-то своему знакомому (того не видно, предполагаю, что он жил в корпусе метраз в 100 от нашего...). Думаю: "да... начало отпуска впечатляет". Вечером встретились с гидом, я пожаловался ему на удаленность номера, он подошел со мной на ресэпшн, поговорил на своем языке и нас БЕЗ ДЕНЕГ переселили в 5 корпус в течение часа. А это уже нормальное жилье с видом в перспективе на центральный бассейн и центральное здание, до ресэпшена и ресторана минут 5 идти мимо 3 басейнов по приятным дорожкам среди лужаек. И далее все было хорошо, ни пьяных земляков, ни стройки...

А вообще территория отеля понравилась, куча бассейнов, лежаков около них, зелено и полно дорожек.

Отель семейный и тихий, музыку на территории что-то не припомню...Если кому хочется покоя, вам сюда!

Анимации нет. Т.е. СОВСЕМ НЕТ!!! Единственное - ежедневное повторяющееся каждые 7 дней "шоу" с 22 до 22.30 на убогой сцене амфитеатра. Но смотреть ЭТО сил не было, ужасно. Мы ходили или на набереждую, благо там есть живая музыка, либо в казино.

Зато стандартные номера очень приличные! Особенно для отеля с такой ценой! Здоровая кровать + диван и кресло с журнальным столиком и еще куча свободного места. Балкон тоже нормальный.

Зато, в отличии от многих других отелей в округе, у этого ни один номер не выходит на грязную улицу или т.п., все смотрят на территорию.

Море:

До пляжа от ресэпшена 10 минут немедленным шагом, так минут 15. Мы осознанно ехали на 2 линию из-за цены и "все включено", поэтому к этому претензий нет. Пляж, наверное, САМЫЙ БОЛЬШОЙ в Наама Бэе, что очень порадовало. Ни кто ни у кого на шее не сидел. Но вот с местами под зонтиками беда. Судя по наблюдениям, смотрители пляжа или за деньги занимали места народу на первых двух линиях грибков, или народ поголовно мучался бессонницей и вставая первым делом занимал места. А как-то я наблюдал, как мужик с ребенком искал искал место, потом поймал смотрителя, отошел с ним куда-то, а когда они вернулись, смотритель поместил их под грибком на первой линии, хоть там уже лежали полотенца. Бизнес по египетски:) В общем, в 8.30, когда мы приходили, места были только под грибками на 3 и 4 линиях, а после 9 вообще можно было не найти свободного грибка. Для нас, 2-х взрослых, было все равно где лежать, но с маленькими детьми это не очень здорово. На пляже играли в волейбол, но, к разговору об анимации, отель не предоставлял даже волейбольный мяч! Благо знающие люди находились и привозили мячи с собой.

В отеле у центрального бассейна тоже полно лежаков в 7.30 были странным образом уже заняты полотенцами...

Не забывайте, что бар на пляже платный!

А теперь о сервисе:

все же Хилтон ассоциируется с чем-то значительно большим!!! Вроде бы полотенца и постельное белье меняли, может быть и каждый день. Но в остальном... Оставляй/не оставляй чаевые, а лебедь на кровати из полотенца или букетик на столе так и не появились. Пока не поймал уборщика, обмылок мыла, вскрытого дней пять назад, ни кто поменять не удосужился. То же и с опустевшей емкостью для гигиенических пакетиков. Туалетную же бумагу, когда ее осталось критически мало, я просто убрал в сейф, только тогда появился новый рулон, но и то один, хотя во всех приличных отелях всегда есть основной рулон и запасной! Правда на заявки на ресепшн реакция была очень оперативная, быстро починили кран в душе и перегоревшую лампочку. Бармены как всегда ленивые, официанты в ресторане в большинстве своем еще более линивые. При чем вино и пиво за обедом и ужином можно получить только от них, а их или фиг поймаешь, или они про тебя забудут.

Но самое отвратительное, выезд из отеля у нас был в 8 вечера, а до 12.00 надо выписаться. При выписке же с тебя срезают браслеты и всеми сервисами отеля (в том числе обедом и ужином) ты можешь пользоваться ТОЛЬКО ЗА деньги! Отбирают и пластиковые карты на полотенца или предлагают заплатить по 10$ за как бы утерю и пользоваться ею на пляже. И все это с формулировкой "у нас же ДОРОГОЙ ОТЕЛЬ":((( Совет: если едете не один, не надо всей толпой бежать на ресэпшн. Пусть выписывается один, с него и срежут бирку. Спросят про остальных, скажет, что болтаются где-то... Мы так и сделали и с одним браслетом на двоих спокойно дожили до отъезда. С полотенцами тоже придется или договариваться как-то непосредственно на пляже (на 2 полотенца на день обошлись в 4$), или покупать себе домой с прицелом на попользоваться в последний день, или везти с собой:)

И на конец об УЖАСНОМ, о ЕДЕ:

отвратительно! На ужин и обед горячих блюд было каждый раз всего по 6, одно из которых всегда были макароны в томатном соусе, второе - тушеная морковка или т.п., а среди остальных моли попасться еще макароны, картофель странного вида и не более одного мясного блюда. Ну и чо-то рыбное. На обед был один суп-пюре, на ужин через день что-то на гриле, но малосъедобное. Салаты из того, что недоедено на завтрак, я не ем никогда, их было штук по 6. И очень мало свежих овощей и фркутов! Катастрофически мало! Слодостей тоже 6-8 блюд, да и те мало отличались друг от друга. В первые пару дней давали свежий морковный сок, но, потом, судя по всему, вся морковь стала уходить на наполнение подносов с горячими блюдами... И, что уж ни в какие ворота не лезет, кофе Нескафе Голд растворимый !!!! Рядом с кипятком стояли банки с ложками внутри !! И это 5 звезд !!! Блинчики на завтрак они тоже делать не умеют, пекут какие-то маленькие оладышки заранее и выкладывают подносы с ними. Хоть яичницу испортить им не удалось! В общем, кто не то что гурман, а просто человек, любящий еду, знайте, что это НЕ ВАШ ОТЕЛЬ !!!

Есть еще 2 платных ресторана, мексиканский и итальянский, но макароны и т.п. так надоели в основном, что там никого почти не наблюдалось.

Мороженное 2-3 видов где-то с 2 до 3 по паре шариков. Однообразно, толпы не наблюдалось за ним никогда. Более на территории ничем бесплатно не кормят (может только гамбургерами на обед у центрального бассейна, но мы там не ели)

Выводы:

если кому нужен покой и уют, но человек абсолютно неприхотлив в еде и не лень идти 15 минут до моря, это ВАШ ОТЕЛЬ!

Добавлено: 15.07.2010 02:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

OdinPlus, Вы написали «опровержение» к каждому положительному отзыву, а зачем? Каждый пишет о своих личных впечатлениях и навязывать свое мнение всем, я считаю, не совсем корректно. Вам не понравился отель? Ну что ж, мне искренне жаль…
Я написал именно затем, что бы люди не ехали с розовыми очками, т.к. всех пятерок там нет. Пусть прочитают и объективно для себя решат, что им нужно, а что нет. А наивные призывы "Улыбайтесь", когда есть явные недостатки в 5 звездочном отеле, в целом хорошем, непонятно накого расчитаны...
Неадекватный отзыв. Бар на пляже платный, так как принадлежит отелю Хилтон Фэйроуз. Эта информация нигде не скрывается. Столько претензий в 5* ЕГИПЕТСКОМУ ОТЕЛЮ. Он хорош в сочетании цены-качества. Хотите морковный сок и тд-едьте в Фо Сизонс, в Хаят. И цена другая и требовать можно больше. Данный отель семейный, демократичный для людей без гнутых пальцев! А браслеты срезают-если Вы номер не продлеваете. Это нормальная практика. Странный отзыв. Отдыхала в отеле 2 раза сентябре и декабре 2009. Очень нравится отель. Напитки из пакета! Вкусное питание!
Tatka10, судя по всему, как Helen, некорректно читает или читает через строчку. Интересно, где ж я возмущался платностью бара на пляже? Я просто констатировал факт:) А дальше ни о чем... Снова какая-то манагерша из тур.фирмы предлагает всем просто "Улыбаться и быть счастливыми, пока вам хамят или оказывают некачественный сервис":)) Да и не сказал бы я, что мой отзыв плохой... Объективный, это да!
P.S.: Скучно с этими девченками без фантазии:))) Я о Tatka10 и Helen:))
Турист
11:37 21.07.10
отзыв вполне объективен, все правда.
+1000
Турист
21:48 22.07.10
Продлевайте номер, платите деньги и все будет пормально и браслеты не срежут. Так везде.
Oxana77, то, что вы предлагаете про доплату за номер, это не нормально. Если мне нужен номер, то да, я доплачиваю и позже выезжаю. Но если мне номер не нужен, то пользоваться сервисами отеля до выезда - нормальная практика. Замечу, чт я могу заселиться в отель в 23.00 в первый день и получить только поздний ужин, т.е. отель сэкономит на обеде и ужине и т.п.. Но, совершенно нормальным должно быть и обратное действие: уезжаешь позже - выселяешься, но пользуешься сервисами отеля до выезда.
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 3 910
  • Фото: 0
0 Благодарностей